А кто эксплуатирует? МЧС или частники?fflyer писал(а):У нас появился такой. Вертолет хорош, правда достаточно нежный и требует тщательного и качественного обслуживания. Самое слабое место- хвостовой винт. Он требует регулярного внимания. Запчасти достать не проблема, есть везде и в Америке и в Европе, но новые только в Германии и дорого.
ВО 105
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: ВО 105
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: ВО 105
Частник
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: ВО 105
Официально такой версии нет, может это какой- нибудь особый набор опции?
Re: ВО 105
согласно информации на сайте Eurocopter-а CBS-5 это и есть "Super Five" ...PuzA писал(а):Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?
Eurocopter писал(а):... finally, in 1993, the last modification up to CB/CBS-5 standard, called BO105 Super Five and featuring new airfoil main rotor blades, was carried out.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Вчера тоже весь вечер искал, насколько понял BO105 CBS-5- название у Messerschmitt-Bölkow-Blohm, и Super Five - название у EC..
Отлчиается от CBS-4 новыми лопастями НВ и редуктором НВ
Отлчиается от CBS-4 новыми лопастями НВ и редуктором НВ
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: ВО 105
MBB сейчас и есть Еврокоптер дойчланд а вариант CBS-5 делали вообще в Канаде в американском филиале Еврокоптер, лопасти на всех CBS второго типа трапециевидные
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Ну я так думаю, что CBS-5 разрабатывали еще на MBB поэтому и фигурирует их название, а после 1991, когда EC "купил" MBB разработку продолжили и на свет вышел CBS-5 или EC Super Five
Re: ВО 105
А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?fflyer писал(а):Частник
Fortuna Favet Fortibus
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: ВО 105
+1magadan13 писал(а):А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: ВО 105
По вопросам эксплуатации лучше ко мне, его на форуме нет. Я занимаюсь вопросами обслуживания этого борта.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Вопрос к инженерам с ВО105. Помогите с партийными номера нескольких агрегатов:
главный редуктор
рулевой редуктор
лопасти НВ
лопасти РВ
втулка НВ
вал НВ.
главный редуктор
рулевой редуктор
лопасти НВ
лопасти РВ
втулка НВ
вал НВ.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: ВО 105
Там много модификаций в зависимости от модели. Какой Во и какой его серийный номер?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904, проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз, босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: ВО 105
Борт типовой. Если не было консервации (расписанной АТБ) или периодических гонок, то надо делать инспекцию в объеме минимум годовой. Скорее всего ничего с ним не стало даже после двух лет стоянки, если масла были залиты в редуктора. Кто вам возьмется расписать проверку и оценку состояния для летной годности- вот основной вопрос. Не уверен что ЮТэйр (инжениринг) на это пойдет, да и дорого это будет.PuzA писал(а):Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904, проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз, босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...
Последний раз редактировалось RODEO 02 апр 2014, 08:22, всего редактировалось 1 раз.