Страница 4 из 4

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 12 июл 2010, 16:11
Misha
Спасибо, Володь. С удовольствием перечитал все еще раз - а не только дополнения.

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 13:17
karat
Интересно бы узнать мнение профессионалов...
Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.
По дальности полетов , при вполне приличных скоростях.
Очень приличная экономичность в сравнении с конкурентами.
Потолок FL 450.
Вполне приличная высота внутри салона – 1.5 м.
И цена уложилась в 3 млн.$.

У конкурентов скорости выше . Если S-33 имеет 425 knot , то у конкурентов 451 knot ( Primier I ), 450 knot ( Phenom P-100 ). Но зато все эти достижения за счет дальности. У S-33 есть 1750 nm, против 1131 nm ( Primier I ), 1039 nm ( Phenom P-100 )
А по топливу на 1000 nm1130, против 2229 , 1960 соответственно...

Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 14:32
Yoksta
Мнение не профессионала:
стойки какие-то лажовые :)

Да и статью прочитал - какой то пессимизм навеян. Хотя размер оптимизма измеряется деньгами. :?:

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 18:14
vova_k
karat писал(а):Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетах
karat писал(а):Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.

Бумага все стерпит
karat писал(а):Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Да, согласен - ручка, которой писались цифры, скорее всего была композитной
karat писал(а):Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.
Этого самолета не существует, и, скорее всего, никогда не будет

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 18:19
lt.ak
vova_k писал(а): Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетах
прототип был ... и даже летал ... правда разбился до того как ты начал эту ветку - механики перепутали управление элеронами а тест-пилоты не проверили перед вылетом ...

после этого компания тихонько загнулась ...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 18:28
vova_k
С Grob'Ом путаешь

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 18:38
lt.ak
отчёт NTSB (pdf) ...

а karat-у я бы рекомендовал не пользоваться устаревшими материалами - например, хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года но даже там цена указана в ~$4M ...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 19:22
vova_k
Да, я ошибся - элероны наоборот действительно подсоединили на Spectrum'е, а Grob разбился из-за разрушения руля высоты/горизонтального стабилизатора...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 22:32
vova_k
lt.ak писал(а):...хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года...
В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 22:39
lt.ak
vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)
я свои подозрения уже высказал ... :wink:
lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 23:34
vova_k
lt.ak писал(а):
vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)
я свои подозрения уже высказал ... :wink:
lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...
Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 20 май 2011, 23:47
lt.ak
vova_k писал(а):Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...
ну смотря что считать "окончательно" ... формально она скорее всего и сейчас существует - владеет интеллектуальной собственностью в виде разработок - http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/ ...

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 25 май 2011, 23:21
karat
Вот даже летал красавец

Spectrum Independence S.33 flight test

http://www.youtube.com/watch?v=QDVsThYf ... re=related


Зараза ,но ведь красавец. Жаль будет если загнуться. Конструкторская мысль , действительно, работала в отличном направлении..

http://www.youtube.com/user/SpectrumAeronautical



Spectrum Aeronautical Slows Its Jet Programs

Spectrum Aeronautical has slowed development of the lightweight high-performance S.40 Freedom and S.33 Independence jets due to resource constraints.

http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/

Re: Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 09 авг 2012, 17:33
vert22
я думаю тема не пошла потому, что маржа на них не большая. Это все таки не пирожки,быстро не продаются, а расходы съедают.

Легкие и очень легкие джеты

Добавлено: 22 апр 2016, 18:46
CaptainDuke
По Beechcraft Premier 1/1A если что-то интересно-подскажу/расскажу.
Больше тысячи часов на нем налетал слева. :)

Изображение