Страница 2 из 4

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:23
Misha
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Да вопрос, наверное, пока у меня только один - а почему не пошла тема?
Добавлены "размышления на тему"
Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересно

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:29
vova_k
Misha писал(а):Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересно
Боюсь, больше писать не смогу, засудят - http://www.forumavia.ru/forum/7/5/45693 ... ccount=180

P.S. :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 19:13
vova_k
Тем не менее, добавил очередной кусочек

Добавлено: 04 дек 2008, 02:03
Quoondo
Все очень интересно спасибо и супер. с VLJ пока ничего непонятно, они еще не устоялись как класс, но скрее всго со временем методом проб и ошибок общество придет к ним. Просто надо подажадать, сколько? - аопрос риторический.

На сегодня, основные представители класса VLJ это Эклипс500 который банкрот, Адам эйркрафт, который тоже банкрот, Цесна мустанг, которая лучше всегго подается и имеет наибольшие перспективы, Феном-100 который является единственным по настоящему конкурентом Мустанга, SJ50 бывший The Jet, Пайпер джет и Гроб аэроспейс который тоже обанкротился.
+ еще куча разработк и проджектов по всему миру.

Добавлено: 05 дек 2008, 16:14
vova_k
Добавлено немного насчет personal jet, а также по поводу топлива/полезной загрузки реактивных самолетов

Добавлено: 05 дек 2008, 16:31
su27
Отлично, спасибо. Все очень толково.

Еще кое-что хочу уточнить. Есть мнение, что появление Хондаджет обязано своему двигателю. Хонда сначала сделали двигатель, а потом уже самолет к нему, в целях промоушена двигателя.
Это так?

Ну и так, для общего развития.
Когда нибудь это воплотиться в реал и полетит.
На данные особо внимание обращать не надо, это всего лишь проект.

Изображение
Изображение

6 – местный административный реактивный самолёт МВЕН – 9 “Кинетик”


Основные данные по проекту

Стоимость проекта, млн. руб. .......................................... 560

Срок реализации, год .............................................................3

Срок окупаемости, год ...........................................................5

Объем производства по проекту, млн.р.........................6000

Текущее сотояние проекта ................................................Рабочее проектирование



Основные лётно-технические характеристики самолёта

Длина самолёта, м: ........................................10,9
Размах крыла, м: ..........................................12,04
Вес полезной нагрузки, кг: ............................550
Взлётный вес, кг: ...........................................2920
Двигатели: ........................................Williams FJ-33
Тяга, кг:...........................................................2х545
Минимальная скорость, км/час: ..................125
Крейсерская скорость, км/час: ............550 - 650
Максимальная скорость, км/час: .................700
Крейсерская высота полёта, м: ...................7000
Скороподъёмность, м/сек: ..............................17
Длина разбега / пробега, м: .................350 / 340
Максимальная дальность полёта, км: ........2100

Добавлено: 05 дек 2008, 16:55
vova_k
su27 писал(а):Еще кое-что хочу уточнить. Есть мнение, что появление Хондаджет обязано своему двигателю. Хонда сначала сделали двигатель, а потом уже самолет к нему, в целях промоушена двигателя.
Это так?
К сожалению, когда принималось решение по этому самолету, я еще не был в совете директоров компании Honda, поэтому определенно сказать не могу.
С другой стороны, я уже писал, что лично мне не совсем понятно, в чем изюминка HondaJet, как то все слишком притянуто за уши выглядит. Добавивши к этому еще и красивую легенду о талантливом молодом инженере, в личное время рисовавшем чертежи самолета на использованных салфетках, замеченного руководством и продвинутым на должность руководителя направления... Действительно, похоже, что идея просто сделать самолет и продавать его, зарабатывая таким образом деньги, была не на первом месте...

Добавлено: 05 дек 2008, 17:00
vova_k
su27 писал(а):Ну и так, для общего развития.
Когда нибудь это воплотиться в реал и полетит.
На данные особо внимание обращать не надо, это всего лишь проект.
На ЛТХ не смотрю. На экономику - если указанные на реализацию проекта деньги на умножить на 10, а сроки - на 3, то тогда хоть какая доля реализма появится. Так, как сейчас - даже для "отмывки бабок" не прокатит...

Добавлено: 07 дек 2008, 19:02
vova_k
Добавил немного насчет кислородных масок

Добавлено: 07 дек 2008, 21:08
Misha
Спасибо. Жду дальше

Добавлено: 07 дек 2008, 21:52
vova_k
Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
А чего писать то ? Задали бы направление...

Добавлено: 07 дек 2008, 22:13
VK68
А есть возможность сделать обзор по сегменту скоростных двухмоторных турбопропов типа Beechcraft King Air 90?

Добавлено: 07 дек 2008, 22:15
Misha
vova_k писал(а):
Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
А чего писать то ? Задали бы направление...
Я с самолетами пока не знаком, поэтому направления не задам. Но практически все "от vova_k" читаю с интересом и с удовольствием ;-)

Добавлено: 07 дек 2008, 22:31
vova_k
VK68 писал(а):А есть возможность сделать обзор по сегменту скоростных двухмоторных турбопропов типа Beechcraft King Air 90?
К сожалению, я такими самолетами плотно не занимался, поэтому знания обрывочны - только то, что непосредственно интересовало и с чем в результате разбирался. Если будут конкретные вопросы, попробую, по возможности, ответить, но нормальный полноценный обзор не потяну.

Добавлено: 09 дек 2008, 19:43
vova_k
Добавлено о Cessna и размерах