Добавлено: 27 ноя 2008, 18:23
Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересноvova_k писал(а):Добавлены "размышления на тему"Jan писал(а):Да вопрос, наверное, пока у меня только один - а почему не пошла тема?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересноvova_k писал(а):Добавлены "размышления на тему"Jan писал(а):Да вопрос, наверное, пока у меня только один - а почему не пошла тема?
Боюсь, больше писать не смогу, засудят - http://www.forumavia.ru/forum/7/5/45693 ... ccount=180Misha писал(а):Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересно
К сожалению, когда принималось решение по этому самолету, я еще не был в совете директоров компании Honda, поэтому определенно сказать не могу.su27 писал(а):Еще кое-что хочу уточнить. Есть мнение, что появление Хондаджет обязано своему двигателю. Хонда сначала сделали двигатель, а потом уже самолет к нему, в целях промоушена двигателя.
Это так?
На ЛТХ не смотрю. На экономику - если указанные на реализацию проекта деньги на умножить на 10, а сроки - на 3, то тогда хоть какая доля реализма появится. Так, как сейчас - даже для "отмывки бабок" не прокатит...su27 писал(а):Ну и так, для общего развития.
Когда нибудь это воплотиться в реал и полетит.
На данные особо внимание обращать не надо, это всего лишь проект.
А чего писать то ? Задали бы направление...Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
Я с самолетами пока не знаком, поэтому направления не задам. Но практически все "от vova_k" читаю с интересом и с удовольствиемvova_k писал(а):А чего писать то ? Задали бы направление...Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
К сожалению, я такими самолетами плотно не занимался, поэтому знания обрывочны - только то, что непосредственно интересовало и с чем в результате разбирался. Если будут конкретные вопросы, попробую, по возможности, ответить, но нормальный полноценный обзор не потяну.VK68 писал(а):А есть возможность сделать обзор по сегменту скоростных двухмоторных турбопропов типа Beechcraft King Air 90?