Строительство дорог, полос, перронов, площадок
Добавлено: 21 ноя 2008, 05:17
В Волгограде мои знакомые ребята придумали технологию строительства дорог и прочего..
Я съездил к ним. Посмотрел.
Впечатлило качество, скорость и простота работ.
Ниже выкладываю рекламный текст и ссылку на ролик в Ютубе. Строительство первой дороги.
+++++++++
Уважаемые коллеги!
Компания «AНT» предлагает Вам рассмотреть вопрос о применении новейшей технологии дорожного строительства «ANT», разработанной специалистами компании с учётом специфики Российских условий строительства и эксплуатации автодорог. Данная технология направлена на получении высоких результатов в дорожном строительстве при минимальных затратах. Она в корне отличается от общепринятых дорожно-строительных технологий, так как основным её «сырьём» является грунт. Характеристики данного дорожного полотна значительно превосходят общепринятые технологии строительства автомобильных дорог. Себестоимость и сроки проведения дорожно-строительных работ сокращаются в несколько раз. Дополнительной, немаловажной особенностью технологии является её 100% экологическая безопасность, как для рабочего персонала строительных организаций, так и для окружающей среды.
Основным компонентом технологического процесса технологии является стабилизатор грунта «ANT», производимый ЗАО «АНТ» на территории России. Стабилизатор грунта является 100% экологически-безопасным препаратом, производимым из природных компонентов. Действие препарата направлено на получение максимального коэффициента уплотнение грунта и создание высокопрочного скелета из содержащихся в грунте минеральных соединений.
Применение технологии «ANT» не создаёт каких-либо трудностей при проведении дорожно-строительных работ. Водный раствор стабилизатора грунта «ANT» (коэффициент растворения 1:1000) совместно с минеральными добавками (в зависимости от лабораторных показателей грунта) вносится в грунт до трамбовки. В процессе последующего сжатия (уплотнение дорожным катком) происходит каталитически-связующий процесс, вызывающий сильное цементирующее действие. В последующем, поверх дорожного полотна производится устройство слоя износа. В качестве слоя износа используется асфальт H=3-5 см, либо поверхностная обработка H= 2-4 см («чёрный щебень»). При устройстве построечных автодорог и площадок, использование слоя износа не обязательно.
Применение технологии «АNТ»:
- строительство автодорог III – V категории
- строительство построечных и технологических автодорог
- строительство легких взлетно-посадочных полос
- стабилизация грунта на различных объектах
Технические характеристики дорожного полотна:
- разрешенная нагрузка на ось автотранспорта составляет >10т (возможно увеличение нагрузки за счёт увеличения толщины полотна)
- прочность на сжатие > 4 МПа
- модуль упругости > 300 МПа
- водонасыщение <5>14т.
6. Техника для земляных работ.
7. Техника для создания слоя износа.
Преимущества технологии «АNТ» относительно общепринятых технологий дорожного строительства :
- стоимость 1 м² ниже более чем на 30%
- сроки строительства сокращаются в несколько раз
- технические характеристики минимум в два раза выше
- отсутствует возможность скопления влаги, что предотвращает полотно от «разрыва» в зимнее время
- возможно увеличение технических характеристик дорожного полотна по пожеланию Заказчика.
С уважением и пожеланием дальнейшего сотрудничества,
владелец ЗАО «АНТ» Антон Сущенко.
http://ru.youtube.com/watch?v=Ns9T5zMt2GU
++++++++++++
Что скажете?
Я съездил к ним. Посмотрел.
Впечатлило качество, скорость и простота работ.
Ниже выкладываю рекламный текст и ссылку на ролик в Ютубе. Строительство первой дороги.
+++++++++
Уважаемые коллеги!
Компания «AНT» предлагает Вам рассмотреть вопрос о применении новейшей технологии дорожного строительства «ANT», разработанной специалистами компании с учётом специфики Российских условий строительства и эксплуатации автодорог. Данная технология направлена на получении высоких результатов в дорожном строительстве при минимальных затратах. Она в корне отличается от общепринятых дорожно-строительных технологий, так как основным её «сырьём» является грунт. Характеристики данного дорожного полотна значительно превосходят общепринятые технологии строительства автомобильных дорог. Себестоимость и сроки проведения дорожно-строительных работ сокращаются в несколько раз. Дополнительной, немаловажной особенностью технологии является её 100% экологическая безопасность, как для рабочего персонала строительных организаций, так и для окружающей среды.
Основным компонентом технологического процесса технологии является стабилизатор грунта «ANT», производимый ЗАО «АНТ» на территории России. Стабилизатор грунта является 100% экологически-безопасным препаратом, производимым из природных компонентов. Действие препарата направлено на получение максимального коэффициента уплотнение грунта и создание высокопрочного скелета из содержащихся в грунте минеральных соединений.
Применение технологии «ANT» не создаёт каких-либо трудностей при проведении дорожно-строительных работ. Водный раствор стабилизатора грунта «ANT» (коэффициент растворения 1:1000) совместно с минеральными добавками (в зависимости от лабораторных показателей грунта) вносится в грунт до трамбовки. В процессе последующего сжатия (уплотнение дорожным катком) происходит каталитически-связующий процесс, вызывающий сильное цементирующее действие. В последующем, поверх дорожного полотна производится устройство слоя износа. В качестве слоя износа используется асфальт H=3-5 см, либо поверхностная обработка H= 2-4 см («чёрный щебень»). При устройстве построечных автодорог и площадок, использование слоя износа не обязательно.
Применение технологии «АNТ»:
- строительство автодорог III – V категории
- строительство построечных и технологических автодорог
- строительство легких взлетно-посадочных полос
- стабилизация грунта на различных объектах
Технические характеристики дорожного полотна:
- разрешенная нагрузка на ось автотранспорта составляет >10т (возможно увеличение нагрузки за счёт увеличения толщины полотна)
- прочность на сжатие > 4 МПа
- модуль упругости > 300 МПа
- водонасыщение <5>14т.
6. Техника для земляных работ.
7. Техника для создания слоя износа.
Преимущества технологии «АNТ» относительно общепринятых технологий дорожного строительства :
- стоимость 1 м² ниже более чем на 30%
- сроки строительства сокращаются в несколько раз
- технические характеристики минимум в два раза выше
- отсутствует возможность скопления влаги, что предотвращает полотно от «разрыва» в зимнее время
- возможно увеличение технических характеристик дорожного полотна по пожеланию Заказчика.
С уважением и пожеланием дальнейшего сотрудничества,
владелец ЗАО «АНТ» Антон Сущенко.
http://ru.youtube.com/watch?v=Ns9T5zMt2GU
++++++++++++
Что скажете?