Страница 1 из 1
FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:17
nemich
Приветствую,
Как я понял из прочитанного на форуме валидация FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА – дохлый номер, а есть ли способ получить СКП ГА на основании американского налета и сдав теорию, как, в принципе, это прописано в главе 5.
• пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.
•5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o20 часов по приборам;
o10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;
Может быть, на форуме есть люди знающие пути и эти самые АУЦ?
Благодарю…
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:27
502
Про какую "главу 5" идет речь?
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:35
nemich
Положение о классификации специалистов гражданской авиации 44/И
глава 5 (классификация пилотов)
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:36
su27
Судя по тексту это 44/и.
В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:41
nemich
su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.
В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:59
502
nemich писал(а):su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.
В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…
Да, опыт был по PPL.
Для CPL/ATPL - вроде как через утверждение учебной организации. Выезд чиновников ространснадзора и т.п.
Насчет вступившего в силу 328-го приказа, я бы посомневался. Ни номера минюста ни где он был опубликован я не знаю.
И т.к. из требований ИКАО процедура утверждения учебных организаций не следует, при наличии желания, я бы попробовал и без этого. Тем более что 328-й приказ подписан предшественником...
Добавлено: 18 ноя 2008, 15:40
502
После некоторых раздумий.
328-й приказ и не должен быть зарегистрирован в минюсте/опубликован т.к. выдвигает требования, обязательные к исполнению только чиновниками росавиации. Собственно поэтому он подписан не Левитиным, а всего лишь Бачуриным. Росавиация не имеет права издания нормативных актов.
Другое дело, если от вас потребуют какую-то бумажку - к примеру утвержденную программу учебной организации, я бы на вашем месте поинтересовался, на основании чего это требование к вам. Абсолютно незаконно. У вас есть свидетельство той страны - этого должно быть достаточно.
Добавлено: 18 ноя 2008, 16:10
su27
А, если не секрет, в чем смысл валидации пилотского?
Быть может проблема решается совсем по другому.
Добавлено: 18 ноя 2008, 16:13
502
su27 писал(а):А, если не секрет, в чем смысл валидации пилотского?
Тебе с какого места начинать?

Для управления самолетом нужно свидетельство пилота.
Самолетом с Российской регистрацией можно управлять только при наличии Российского свидетельства либо при наличии иностранного с Российской валидацией.
Ответил?
Добавлено: 18 ноя 2008, 16:32
su27
Неа, меня этот конкретный случай интересует.
Человек имеет иностранную лицензию, не думаю, что там с трудоустройством и условиям работы хуже, чем здесь.
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
Да и мало ли случаев - зачем нужно валидировать. Вот и хочу выяснить конкретно зачем, быть может есть другой более простой способ решения.
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:14
nemich
su27 писал(а):
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
Спасибо за подсказку, сейчас говорил с приятелем из одной большой АК, так ему пришлось линейное ГА валидовать в JAA что б в РФ летать на лизинговой птичке.
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:16
nemich
Но это частный случай…
А если на АН-2 захочется пересесть с DASH?
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:24
su27
nemich писал(а):Но это частный случай…
А если на АН-2 захочется пересесть с DASH?
На Ан-2 с RA регистрацией надо полагать?
Случай уникальный конечно. Если есть уж такая необходимость валидировать пилотское, то самое разумное, думаю будет задать этот вопрос Солдатову Владимиру Владиславовичу, начальнику управления летных стандратов, тел. (495) 155-53-40, 152-96-61.
З.Ы. Старое российское пилотское случаем не осталось?
Перерыв больше 5 лет?