Страница 1 из 3

СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:19
Eugene PPL(H)
Сколько может стоить (головняка и денег) получение СЛГ на вертушку не сертифицированную АР МАК? На какой срок выдается СЛГ и сколько стоит продление?

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:24
su27
Срок не более 1 года.

Продление будет стоит столько же сколько и первичное получение.

А вот первичное получение не поддается анализу, т.к. не известно, что за вертушка.


Серийная? Иностранный СТ есть? ЛТХ?

В принципе возможно все, я выкладывал Ми-2 как ЕЭВС, правда он без СЛГ до сих пор.

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:26
Jan
Головняк - найти людей, которые смогут сделать. Денег - 50К долларов за регистрацию и первый СЛГ.

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:50
Eugene PPL(H)
Вертушка - Schweizer 269C, машина серийная, СТ в 100+ странах (кроме России).

Уточните для второгодника:

1.СЛГ на ЕЭВС выдается всего на 1 год?
2.Какждый год несколько килотонн зелени?
3.Может проще партизанить?

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:03
Jan
Проще партизанить. Может до 30К сбросят. Но в нынешней ситуации - вряд ли. СЛГ на ЕЭВС ВСЕГДА выдается сроком на 1 год.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:17
su27
Eugene PPL(H) писал(а):Вертушка - Schweizer 269C, машина серийная, СТ в 100+ странах (кроме России).

Уточните для второгодника:

1.СЛГ на ЕЭВС выдается всего на 1 год?
2.Какждый год несколько килотонн зелени?
3.Может проще партизанить?
1. До одного года, меньше может, больше нет.
2. Кому как повезет.
3. Опять таки решает каждый для себя, а то опять начнут 33 статьей УК пугать :lol:

Эту вертушку достаточно сложно будет подвести под ЕЭВС.
Один из фантастических вариантов, предложить производителю обратиться в АР МАК с просьбой о признании СТ в РФ.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:24
Eugene PPL(H)
su27 писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а): Эту вертушку достаточно сложно будет подвести под ЕЭВС.
Один из фантастических вариантов, предложить производителю обратиться в АР МАК с просьбой о признании СТ в РФ.
Почему сложно?

Читал в нете, что году в 2000 кто-то пытался получить СТ на Швайцер, видимо ориентируясь на возможное диллерство, но безуспешно. Причина - "непомерные запросы регистрирующих органов". Для информации, на Украине Швайцер имеет СТ.

До официального российского, обозначенного на сайте Швайцера диллера - Novacopter Inc. Ltd. (Air Company Prominterservice LTD.) - не дозвониться не достучаться.... Хотел узнать о планах по сертификации, да видно - не судьба.....

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:33
su27
Непомерные запросы составляют примерно поллимона ненаших рублей.

А сложно, потому что любой чиновник на вашу заявку ответит
Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения это ВС не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в
количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС)
Центр по сертификации сошлется на известное письмо Девочкина,
а гос. реестр на известную телеграмму Бачурина.


Вариант №2. Более реальный, обратитесь к Евдокимову Юрию Ивановичу. Это начальник УПЛГ ФАВТ. Если даст решение, что ваша вертушка ЕЭВС далее все проще.

Вариант №3. Решать на местах.

ЗЫ. Кстати эту проблему я тоже обозначил на верхах.
Пути решения ищутся.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:43
Eugene PPL(H)
su27 писал(а):
Вариант №2. Более реальный, обратитесь к Евдокимову Юрию Ивановичу. Это начальник УПЛГ ФАВТ. Если даст решение, что ваша вертушка ЕЭВС далее все проще.

Вариант №3. Решать на местах.

ЗЫ. Кстати эту проблему я тоже обозначил на верхах.
Пути решения ищутся.
По варианту №2 - если есть решение по УЭВС, см. п.1 - 30-50К зелени каждый год?

Вариант №3 - не решается, все кивают на белокаменную, мол, Москва все подгребла. Даже ранее выданные на местах СЛГ теперь хоронятся Москвой.

Наверняка есть вариант №4!

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:56
su27
Eugene PPL(H) писал(а):
По варианту №2 - если есть решение по ЕЭВС, см. п.1 - 30-50К зелени каждый год?!
Зависит от тер.управления, центра по сертификации.
У вас там в Питере по моему это вполне решаемо.
[/quote]

Вариант №4. Это быть во временном ввозе с какой нибудь нерусской регистрацией, еще больший геморрой.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:59
Jan
Есть 4 вариант. Дождаться, пока кто-нибудь продавит регистрацию и СЛГ на серийные ВС без СТ в РФ. :)

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:12
Eugene PPL(H)
Остается уравнение:

ВВ + ПП = ?

где
ВВ - временный ввоз
ПП - партизанские полеты

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:24
VK68
Небольшое сравнение:
В городе без номеров, ТО и прав на автомобиле особо не катаешься, а из глухой деревни (км-100 до города) на тех. осмотр и регистрацию особо не наездиешься, да и кому их в деревне-то предьявлять? Так вот мне почему-то кажется что мы все живем в деревне а зарегистрировать ВС пытаемся в городе..... :( Только "городу" на нас начхать, а летать и так можно.

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:43
Misha
Образное сравнение :-)

Добавлено: 18 ноя 2008, 05:19
Jan
Я бы сказал - образное сравнение практика! :)