СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Сколько может стоить (головняка и денег) получение СЛГ на вертушку не сертифицированную АР МАК? На какой срок выдается СЛГ и сколько стоит продление?
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 17 ноя 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Срок не более 1 года.
Продление будет стоит столько же сколько и первичное получение.
А вот первичное получение не поддается анализу, т.к. не известно, что за вертушка.
Серийная? Иностранный СТ есть? ЛТХ?
В принципе возможно все, я выкладывал Ми-2 как ЕЭВС, правда он без СЛГ до сих пор.
Продление будет стоит столько же сколько и первичное получение.
А вот первичное получение не поддается анализу, т.к. не известно, что за вертушка.
Серийная? Иностранный СТ есть? ЛТХ?
В принципе возможно все, я выкладывал Ми-2 как ЕЭВС, правда он без СЛГ до сих пор.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
1. До одного года, меньше может, больше нет.Eugene PPL(H) писал(а):Вертушка - Schweizer 269C, машина серийная, СТ в 100+ странах (кроме России).
Уточните для второгодника:
1.СЛГ на ЕЭВС выдается всего на 1 год?
2.Какждый год несколько килотонн зелени?
3.Может проще партизанить?
2. Кому как повезет.
3. Опять таки решает каждый для себя, а то опять начнут 33 статьей УК пугать
Эту вертушку достаточно сложно будет подвести под ЕЭВС.
Один из фантастических вариантов, предложить производителю обратиться в АР МАК с просьбой о признании СТ в РФ.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему сложно?su27 писал(а):Eugene PPL(H) писал(а): Эту вертушку достаточно сложно будет подвести под ЕЭВС.
Один из фантастических вариантов, предложить производителю обратиться в АР МАК с просьбой о признании СТ в РФ.
Читал в нете, что году в 2000 кто-то пытался получить СТ на Швайцер, видимо ориентируясь на возможное диллерство, но безуспешно. Причина - "непомерные запросы регистрирующих органов". Для информации, на Украине Швайцер имеет СТ.
До официального российского, обозначенного на сайте Швайцера диллера - Novacopter Inc. Ltd. (Air Company Prominterservice LTD.) - не дозвониться не достучаться.... Хотел узнать о планах по сертификации, да видно - не судьба.....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Непомерные запросы составляют примерно поллимона ненаших рублей.
А сложно, потому что любой чиновник на вашу заявку ответит
а гос. реестр на известную телеграмму Бачурина.
Вариант №2. Более реальный, обратитесь к Евдокимову Юрию Ивановичу. Это начальник УПЛГ ФАВТ. Если даст решение, что ваша вертушка ЕЭВС далее все проще.
Вариант №3. Решать на местах.
ЗЫ. Кстати эту проблему я тоже обозначил на верхах.
Пути решения ищутся.
А сложно, потому что любой чиновник на вашу заявку ответит
Центр по сертификации сошлется на известное письмо Девочкина,Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения это ВС не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в
количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС)
а гос. реестр на известную телеграмму Бачурина.
Вариант №2. Более реальный, обратитесь к Евдокимову Юрию Ивановичу. Это начальник УПЛГ ФАВТ. Если даст решение, что ваша вертушка ЕЭВС далее все проще.
Вариант №3. Решать на местах.
ЗЫ. Кстати эту проблему я тоже обозначил на верхах.
Пути решения ищутся.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
По варианту №2 - если есть решение по УЭВС, см. п.1 - 30-50К зелени каждый год?su27 писал(а):
Вариант №2. Более реальный, обратитесь к Евдокимову Юрию Ивановичу. Это начальник УПЛГ ФАВТ. Если даст решение, что ваша вертушка ЕЭВС далее все проще.
Вариант №3. Решать на местах.
ЗЫ. Кстати эту проблему я тоже обозначил на верхах.
Пути решения ищутся.
Вариант №3 - не решается, все кивают на белокаменную, мол, Москва все подгребла. Даже ранее выданные на местах СЛГ теперь хоронятся Москвой.
Наверняка есть вариант №4!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Зависит от тер.управления, центра по сертификации.Eugene PPL(H) писал(а):
По варианту №2 - если есть решение по ЕЭВС, см. п.1 - 30-50К зелени каждый год?!
У вас там в Питере по моему это вполне решаемо.
[/quote]
Вариант №4. Это быть во временном ввозе с какой нибудь нерусской регистрацией, еще больший геморрой.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Небольшое сравнение:
В городе без номеров, ТО и прав на автомобиле особо не катаешься, а из глухой деревни (км-100 до города) на тех. осмотр и регистрацию особо не наездиешься, да и кому их в деревне-то предьявлять? Так вот мне почему-то кажется что мы все живем в деревне а зарегистрировать ВС пытаемся в городе..... Только "городу" на нас начхать, а летать и так можно.
В городе без номеров, ТО и прав на автомобиле особо не катаешься, а из глухой деревни (км-100 до города) на тех. осмотр и регистрацию особо не наездиешься, да и кому их в деревне-то предьявлять? Так вот мне почему-то кажется что мы все живем в деревне а зарегистрировать ВС пытаемся в городе..... Только "городу" на нас начхать, а летать и так можно.