Насчёт "with the numbers" полностью соглашусь с предыдущим оратором. Надо слушать ATIS и докладывать диспетчеру код информации.
Насчёт тошниться в steep turns - попробуй фокусироваться на горизонте, например. Помогает - мозг начинает больше прислушиваться к тому, что говорят глаза, а не пятая точка
Я не тошнился, правда, но первые пару раз ощущения были не сказать, чтобы приятные. Потом привык
По поводу радиообмена, если живёшь недалеко от аэропорта, можно купить портативную радиостанцию (всегда пригодится в качестве запаски) или сканер, и слушать эфир. Ну или через liveatc.net, но мне кажется, что родной аэродром слушать на этом этапе будет полезнее.
Ещё попроси школу распечатать тебе рекомендованные процедуры для локального радиообмена. Если у них нет, пусть придумают.
Ты будешь смеяться, но даже для многих местных радиообмен часто представляет проблему
Кстати, хорошие наушники с активным шумодавом тут тоже помогают.