Typical lesson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Typical lesson
Подскажите плз... Вот было уже два урока. Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.
Вы скажите оно так и должно быть и я зря парюсь. А то много читал про инструкторов которым на студента наплевать только часы нужны...
Спасибо
Вы скажите оно так и должно быть и я зря парюсь. А то много читал про инструкторов которым на студента наплевать только часы нужны...
Спасибо
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Секундочку. Пусть автор ответит. Пока что у курсанта на первых полетах не то, чтобы понимание - куда летим, зачем летим и как посадка делается, а первый навык по ощущению себя в воздухе и привыканию к принципу управления.
Последний раз редактировалось Jan 09 ноя 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
странно как то это все ... обязательно надо обсудить что будет происходить во время урока до полета и разобрать по окончании ...
своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
кстати кто тебе мешает задать эти вопросы инструктору а не на форуме ?
своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
кстати кто тебе мешает задать эти вопросы инструктору а не на форуме ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Typical lesson
инструктор твой полный мудило, у меня первые 6 часов такой был тоже, я пожаловался Head of training и сменили. Это чуваки с frozen ATPL, которых никто не берёт на работу и они сделав себе допуск инструктора таким образом набирают часы и остаются current. Ещё раз: если нет брифинга то инс полный урод и ему действительно на тебя наплевать!Дима писал(а):Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.
если бы умели то было бы хорошо ... а так - руки на колени (что бы желания "баранку" крутить не было, ветер компенсирую вначале сам) и вперед ногами шуровать ... ))sdflyer писал(а):Тебе хорошо твои студенты уже рулить умеютlt.ak писал(а): своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
А на счет инструктора согласен - должен болтать все время
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.