Typical lesson

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Typical lesson

#1 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 21:24

Подскажите плз... Вот было уже два урока. Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.

Вы скажите оно так и должно быть и я зря парюсь. А то много читал про инструкторов которым на студента наплевать только часы нужны...

Спасибо

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 21:27

"Не кого там брифинга" - это "никакого брифинга"?
"не чего" - это "ничего"?

В каком клубе и где обучение? Чему учат? На чем?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#3 Сообщение CRaZy_SouL » 09 ноя 2008, 21:27

Мне кажется и так ясно, что это неправильно... Во всяком случае, уж точно этот вопрос нужно, в первую очередь, задать самому инструктору. :roll: Вы же все-таки оплачиваете своё обучение, если я правильно понимаю.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 21:29

Секундочку. Пусть автор ответит. Пока что у курсанта на первых полетах не то, чтобы понимание - куда летим, зачем летим и как посадка делается, а первый навык по ощущению себя в воздухе и привыканию к принципу управления.
Последний раз редактировалось Jan 09 ноя 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 21:30

Извините ,что я такой безграмотный... Дело все происходит в США. Школа OFT. Cамолет Пайпер 28 кадет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 21:34

Для США - брифинг до, чек-лист - обязателен. На земле рулить - даст чуть позже. Посадки - то же самое. По какой Part школа обучает? Инс частный? Самолет его или школы? OFT - это что? Орландо?

Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#7 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 21:39

Понятно. Вроде как Checkride суровый у них. А цель основная это CPL и Instument rating . Объем информации огромный надо осилить. И мнгого есть не понятного. Особенно карты и ихние зоны полетов. И радиообмен... Вот сижу и очкую немного(((

Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#8 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 21:42

Ды вы правы это в Орландо. Ну точнее рядом с Орландо. Город Kissimmee . Инструктор из этой школы. Аэропорт Kissimmee gateway

Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#9 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 21:44

Самолет тоже школы. По моему под Part 141...

Дима
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Дима » 09 ноя 2008, 22:13

Скажите плз! А есть на форуме люди прошедшие курс PPL? Интересно на сколько сложно сдавать этот пресловутый checkride? Просто с моим инглишем особо задушевные разговоры про что и как в нюансах проблематично вести с местными пайлотами:-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 22:15

А поиск по форуму?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#12 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2008, 03:29

странно как то это все ... обязательно надо обсудить что будет происходить во время урока до полета и разобрать по окончании ...

своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...

кстати кто тебе мешает задать эти вопросы инструктору а не на форуме ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Typical lesson

#13 Сообщение acuba » 10 ноя 2008, 10:44

Дима писал(а):Инструктор на слова скуден очень((( Не кого там брифинга после и до полета. Предполетный чек лист . Сели, инструктор все сам делает не чего не объясняет и самому порулить на земле не дает. Взлетели ,куда летим и зачем не объясняет. Дальше дает контроль мне. И говорит типа держи высоту,курс и.т.п. После на посадку опять все молча и сам.
инструктор твой полный мудило, у меня первые 6 часов такой был тоже, я пожаловался Head of training и сменили. Это чуваки с frozen ATPL, которых никто не берёт на работу и они сделав себе допуск инструктора таким образом набирают часы и остаются current. Ещё раз: если нет брифинга то инс полный урод и ему действительно на тебя наплевать!

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#14 Сообщение sdflyer » 10 ноя 2008, 19:22

lt.ak писал(а): своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
Тебе хорошо твои студенты уже рулить умеют :D

А на счет инструктора согласен - должен болтать все время :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#15 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2008, 21:17

sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а): своим студентам я даю рулить с самого первого занятия ... подстраховывая конечно ...
Тебе хорошо твои студенты уже рулить умеют :D

А на счет инструктора согласен - должен болтать все время :D
если бы умели то было бы хорошо ... а так - руки на колени (что бы желания "баранку" крутить не было, ветер компенсирую вначале сам) и вперед ногами шуровать ... ;-)))
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»