Страница 1 из 8
Обслуживание R44 в России - реально?
Добавлено: 05 ноя 2008, 15:30
Eugene PPL(H)
Прозвонился сегодня по авторизованным Робинзоновским
http://robinsonheli.com/worldlrs.xml центрам в России для понимания перспектив по обслуживанию R44 в случае приобретения. Телефонное впечатление неоднозначное. Где-то телефон не отвечает, где-то секретарь отвечает «генеральный директор будет часа через 2, а без него никак… перезвоните», где-то нечленораздельные рассуждения на тему «вы сами запчасти возить будете или чо?»… ну, и все в таком роде. Понятно, имен компаний не привожу, но в списке производителя их не так и много

Вот и думаю – может я в ненужное время в ненужное место звонил, или может сервис еще «не проснулся?». Или все пучком, просто к телефону не компетентные люди подходят, и с обслуживание все гуд, или как? Или может это и есть авторизованный сервис? Так или нет, но не "business like" как то по первому впечатлению (может автосервис с подачей такси и подменными свежими тачками расслабил?). Так \ нитак, не хочется наступать на возможные грабли и "решать вопросы в лично, с учетом обстоятельств". Предлагаю обсудить реальность Робинзоновского сервиса, тем более, что бортов по стране достаточно, наверняка опыт накоплен, можно делать первые выводы. Настало время.
Добавлено: 05 ноя 2008, 15:38
CRaZy_SouL
Это нормально...это "советский" сервис все ещё процветает.
Обзванивал подмосковные аэроклубы и столкнулся с таким же отношением.
Звоню, многого не знают, а знают другие, а других на месте нет, и когда будут неизвестно...
Обещали перезвонить, не перезванивают ни на след. день ни через день... пока сам не позвонишь, не вспомнят и тд и тп. В итоге выясняется, что так и не могут мне ничего конкретного сказать...
Так что только набраться терпения.

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:26
Serg
Первоначальный этап продвижения иномарок в Россию:)))))
Добавлено: 05 ноя 2008, 16:59
L13
Eugene PPL(H)
Обслуживание реально.Проблемы тоже реальные.Из всех компаний можно пользоваться услугами максимум двух.Люди подходящие к телефону естественно "манагеры".В т/о соответственно даже меньше понимают, чем свинья в апельсинах.
Serg
Если считать более чем сто штук эксплуатирующихся в России Робинзонов начальным этапом то сколько не начальный этап?Ну и лет так уже семь как летают.
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:27
Jan
Проще, чем обслужить R-44 в РФ (учитывая сертификат типа), уже ничего не бывает. Это - некая отправная точка. Любой другой доступный тип (сервис) только хуже, причем на порядки. По крайней мере я ничего иного придумать не могу. По R-44 только вокруг Москвы 4 места, где делают обслуживание. И по регионам тоже наличествует часто необходимое. Тут же можно найти и расходники, и запчасти, и запись официально сделают, и сертифицированный техник будет непременно.
Нет, еще умеют EC120 обслужить. В Питере - в особенности. Но это уже несколько другая задача. И чаще всего это решается выездом специалиста на место. А вот по обслуживанию R-44 в Питере не знаю ничего

.
Проблема в "менеджерском составе", остальное - умеют, делают, вполне прилично. Ну а "кто лучше" - тут у каждого свои пристрастия уже давно сформированы. По разным основаниям.
Каждый из сервисов по разным причинам не идеален. Но это все субъективно, а вообще - обслужить R-44 по сложности сопоставимо с каким-нибудь Порше редкой модели. Расходники есть, остальное - на заказ. Ожидание чего-нибудь особенного - до 5-6 месяцев. Но это "особенное" редко ломается.
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:37
Serg
L13:
Я не о количественных показателях. Об уровне клиентского сервиса. Он еще придет... Желаю по-доброму и искренне!
И, потом, на сегменте АОН все же легче работать - клиент в массе своей или продвинутый, или фанат с огромным сердцем, способный слушать и делать выводы. Гораздо труднее работать на тех полях, где нет ни того, ни другого. Тогда получается "разговор рыбки с попугаем":)
Лично сам был бы счастлив жить в авиационной деревне. Где все свои по духу:)
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:28
L13
Serg
Если развитие это то, что происходит с автосервисом то ну его нах.
Что именно если не секрет подразумеваете под уровнем клиентского сервиса?
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:19
Eugene PPL(H)
Можно получить "надежные" адреса для предварительного общения? Можно здесь, всем полезно, ну или в личку, что бы без рекламы или в "белом списке" открыть тему - по надежным компаниям обслуживающим R44. Заранее спасибо.
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:22
Jan
Обслуживался в "Авиамаркете" и "Авиасервисе". Нареканий нет.
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:55
Serg
L13:
Уровень клиентского сервиса - постоянная головная боль менеджмента любой организации (особенно с физ лицами). Первый контакт с потенциальным клиентом, как правило, происходит по его инициативному звонку на телефон Компании (не буду здесь дальнейшие фазы удержания и развития отношений с клиентом комментировать). Каждый серьезный и денежный клиент ценит свой главный ресурс - время. В этот момент важно либо полностью ответить на его вопросы, либо срочно скоммутировать (максимум 30-40 сек) с профильным специалистом. И это ДОРОГОГО стоит. В бизнесе и приобретении дорогостоящих вещей все друг друга, в основном, знают. "Сарафанное" радио работает быстрее рекламы и реакции менеджмента. Один "прокол" - и пара, тройка твердых продаж товара (работы, услуги) не состоялись...
Только это и имел в виду.
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:43
L13
Serg
Клиент в этой области немного другой.Как правило приходят сначала просто полетать.Многие потом начинают учиться и впоследствии,хотя бывает и сразу, покупают вертолёт.Получается, что к моменту появления вертолёта владелец уже знает, где он будет обслуживаться.Это в большинстве случаев те кто продал вертолёт.К тому же продавец часто "байками из склепа" типа "не будете обслуживаться у нас лишитесь гарантии" пудрит мозги покупателю.Потом могут возникнуть какие то проблемы и возникает желание поменять место обслуживания.Но и в этом случае владелец как правило уже более менее представляет кто есть кто в этой области.Поскольку таких большинство этот самый "уровень клиентского сервиса" не играет практически никакой роли.Обращаются непосредственно к тем кто гайки крутит.
Да и ещё одно любопытное наблюдение.Цена часто решающий фактор, а вовсе не качество обслуживания.Видимо в детстве Пушкина не читали:"Не гонялся бы ты поп за ......"

Добавлено: 05 ноя 2008, 23:50
vova_k
L13 писал(а):Да и ещё одно любопытное наблюдение.Цена часто решающий фактор, а вовсе не качество обслуживания.Видимо в детстве Пушкина не читали:"Не гонялся бы ты поп за ......"

Наверное, не скажу новость, но я регулярно офигеваю, когда вижу, как люди, заплатившие несколько сотен тысяч долларов за новый летательный аппарат, пытаюся экономить на его эксплуатации (топливо, сервис и т.д.). Во первых, это же безопасность !!! А во вторых, сам подход - откуда ??? Вроде я не видел людей, покупающих новый Лексус и обслуживающих его у "дяди Васи в гараже"...
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:53
L13
vova_k
А как я офигевал общаясь с подобным народом по долгу службы

Добавлено: 06 ноя 2008, 00:20
502
народ привык покупать новые порше и мерседесы, у которых в первые пару лет можно даже масло не менять - ничего не случится.
Пока статистика по R44 не выявляет проблем с обслуживанием - исключительно "человеческий фактор"...
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:33
L13
502 писал(а):
Пока статистика по R44 не выявляет проблем с обслуживанием - исключительно "человеческий фактор"...
Это вы так думаете.Потеряно минимум четыре-пять вертолётов как раз из за неграмотного обслуживания.Как это подаётся владельцу это другое дело.Человеческий фактор именуемый в просторечием рас3,14 дяйством безусловно на порядок больше.