Bell - 206 (и модификации)

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell - 206 (и модификации)

#46 Сообщение trapper » 25 мар 2014, 02:30

rubaga писал(а):Почему именно 206, а не АС350
Наверное потому, что 350 того же года стоит вдвое дороже.
И нафига нужен такой большой вертолёт, хоть он и одномоторный и "лёгкий".
Максимальный взлётный вес 2250 кг против 1450 кг у 206, движок вдвое мощнее, ценник за лётный час тоже вдвое )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Bell - 206 (и модификации)

#47 Сообщение pilotatotale » 25 мар 2014, 03:05

ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#48 Сообщение Алексей 2 » 25 мар 2014, 03:14

Вот это да!!! Молодец, Антон! Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Bell - 206 (и модификации)

#49 Сообщение Serega » 25 мар 2014, 09:26

Антон, нужно РЛЭ? Отправить?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Bell - 206 (и модификации)

#50 Сообщение Serega » 25 мар 2014, 09:27

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#51 Сообщение Chestr » 25 мар 2014, 09:43

Друзья, спасибо за поздравления! :)

Изначально задача ставилась купить более мощный вертолет, газотурбинный. Необходиомость покупки обусловлена особенностью расположения новой придомовой вертолётной площадки. Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес. Робинсон при таких условиях становится 2-х местным по предельному весу (при полных баках). Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством :)))

Выбор именно этой модели объясняется его габаритными размерами и двух-лопастной системой НВ. Он идеально помещается в ангар построенный для Robinson-а. Трех-лопастные "Газели" и "Колибри" по этой причине не рассматривались.

Модель правильно называется "Agusta-Bell 206 JetRanger". Вертолет был выпущен итальянцами на заводе Agusta по лицензии Bell в 1973 году для нужд армии Италии. Отличается от типового Bell B3 увеличенными балкой, лопастями и более мощным двигателем. Налёт моего борта 6 000 часов, из остаточных ресурсов минимальный 1200 часов до замены горячей части турбины. Борт очень долгое время был на военной консервации, после того как новые поставщики пролоббировали снятие с вооружения данной модели.

В этой покупке я иду по стопам уважаемого Igor113, который вот уже несколько месяцев успешно эксплуатирует аналогичную модель в России. Мой вертолет от его отличается лишь свежей окраской и переделанным салоном.
Алексей 2 писал(а):Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь :)
Специально для соседей, увеличиваю высоту забора до 5,5 метров... Сейчас он высотой 2,5 метра выполнен из газобетонных блоков, которые эффективно глушат низкочастотный звук выхлопа Робинсона, а будет на 3 метра выше из звукоизоляционного прозрачного материала (как на авто-магистралях). Такая высота нужна из-за того что выхлопное сопло турбины находится на высоте 3 метра, в отличии от глушителя Робинсона на 0,5 метрах.

Модераторам: я похоже "засорил" техническую тему о модели своей покупкой, прошу выделить мою новость в отдельную ветку

Фото борта перед погрузкой. Везем его в кузове грузовика со снятыми лопастями и на транспортировочных более низких шасси.
IMG_7547.JPG
IMG_7546.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#52 Сообщение Chestr » 25 мар 2014, 09:44

Serega писал(а):Антон, нужно РЛЭ? Отправить?
Да, пожалуйста! :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Bell - 206 (и модификации)

#53 Сообщение 12345 » 25 мар 2014, 11:07

Chestr писал(а): Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес....... Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством :)))
Ложечку дёгтя можно?
При пяти пассажирах с "большим" багажником даже с неполными баками о вертикальном взлёте на высоту 40-50 метров можно забыть как о явлении.
Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт :wink:

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Bell - 206 (и модификации)

#54 Сообщение capix » 25 мар 2014, 11:07

Супер! Поздравляю!

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#55 Сообщение Chestr » 25 мар 2014, 12:19

12345 писал(а): Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт :wink:
Игорь,
конечно же решение принимается по совокупности факторов, и цена является одним из существенных условий.
А что касается выполнения задачи - грузоподъемность при похожем с R-44 весе примерно в 2 раза выше.
Пять человек - это не обязательно большой вес, это скорее потребный объем.
Полный бак у него 400 литров, столько заправлять не нужно в 90% случаев моих типовых полётов.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Bell - 206 (и модификации)

#56 Сообщение KAS777 » 25 мар 2014, 14:39

Поздравляю!!! Живут же люди.... :D

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Bell - 206 (и модификации)

#57 Сообщение Helico » 25 мар 2014, 16:19

Поздравляю с началом новой эры...Удачи Вам!
Но все-таки считаю, что Bell 206B3 был бы более удачной покупкой.

lyeva12
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:50
Member of AOPA: No

Re: Bell - 206 (и модификации)

#58 Сообщение lyeva12 » 25 мар 2014, 16:38

Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#59 Сообщение Chestr » 25 мар 2014, 17:49

lyeva12 писал(а):Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?
Двигатель Элисон С20,
РЛЭ нужно, адрес отправил, заранее спасибо!))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Bell - 206 (и модификации)

#60 Сообщение Serega » 25 мар 2014, 19:36

Helico, раскрой тему.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»