Bell - 206 (и модификации)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Никоим образом не хочу разочаровывать владельца, но это мое мнение и я с ним согласен
1. Единичный экземпляр вертолета - не укладывающийся в требования соответствующего ФАПа ( кроме пункта об "усмотрении органа по сертификации") - не мне рассказывать о получении и продлении СЛГ.
2. Это все-таки Агуста, а не Белл. Это две больших разницы по отношению к клиентам и ценам на запчасти.
3. Белл 206 достаточно трудоемкий с обслуживании тип, но есть сертифицированные организации и специалисты, опыт. А как с обслуживанием данного единичного экземпляра?
Слишком много в вертолете "критически важных частей", а это все-таки здоровье и не только экипажа.
1. Единичный экземпляр вертолета - не укладывающийся в требования соответствующего ФАПа ( кроме пункта об "усмотрении органа по сертификации") - не мне рассказывать о получении и продлении СЛГ.
2. Это все-таки Агуста, а не Белл. Это две больших разницы по отношению к клиентам и ценам на запчасти.
3. Белл 206 достаточно трудоемкий с обслуживании тип, но есть сертифицированные организации и специалисты, опыт. А как с обслуживанием данного единичного экземпляра?
Слишком много в вертолете "критически важных частей", а это все-таки здоровье и не только экипажа.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Bell - 206 (и модификации)
А вот этот ты обслуживаешь?
- Вложения
-
- 1979884_642338929135959_2106156668_n.jpg (29.26 КБ) 10372 просмотра
Иванов Сергей
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
На сколько мне известно, и итальянцы это подтверждают, его отличия от типового Bell 206 B3 ограничиваются перечисленными мной ранее деталями: балкой, лопастями и двигателем. Остальные з/ч идентичны, как и регламентные работы.Helico писал(а): 2. Это все-таки Агуста, а не Белл. Это две больших разницы по отношению к клиентам и ценам на запчасти.
Первичное обслуживание этого борта (100 часовые работы) выполнит уже приглашенный иностранный специалист, возможно и в дальнейшем сохраню эту практику.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
C20b. 420 лс супротив 370 у bell-206b3
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
Балка,лопасти у него от longrange.в этом вертолете нет каких то особенных агустовских деталей,разве что шикарный горизонт на панели приборов
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Дьявол как всегда в деталях...в сертификации. Юридически это разные вертолеты и Беллл не поддерживает вертолеты Агуста. Т.е. за запчастями пожалуйте в Агусту. Как и за всей документацией, бюллетенями AD и тд.Вы же будете эксплуатировать Вашу машинку по-взрослому,а не до характерного хруста, правда?
Нет Сергей, гаечку покрупнее кручу....
Нет Сергей, гаечку покрупнее кручу....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
За запчастями также в Белл,а не агусту
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
По крайней мере сейчас я их покупаю именно так
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Я бы старался делать так же. Но это все-таки Белловские части, по Белловскому IPB. Для единичного экземпляра в России - разница только в сознании. Для серийной машины в Европе - все-таки принципиальна.
На мой взгляд, сил и для поддержания летной годности единичного экземпляра вертолета потребуется больше, чем типового. Нужно действительно болеть машиной.
В любом случае - удачи Вам и здоровья Вашим птицам.
На мой взгляд, сил и для поддержания летной годности единичного экземпляра вертолета потребуется больше, чем типового. Нужно действительно болеть машиной.
В любом случае - удачи Вам и здоровья Вашим птицам.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
Так мне и не стало понятно в чем единичка хуже? Дешевле в обслуживание да,потому как мимо монополии.контроля от владельца требует больше? Возможно,но я к этому привык,у меня все борта единички и отличные специалисты под боком.будем стараться следить за ними и надеюсь они ответят тем же.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Прежде всего - это мое мнение, не стремлюсь его навязывать.
1. Вертолет - сложная техническая система, исправность которой обеспечивается соблюдением регламента и ресурсов, выполнением бюллетеней и директив.
2. Безопасность эксплуатации ВС - обеспечивается квалификацией и подготовкой инженерного и летного персонала в объеме определенном производителем и с помощью сертифицированного учебного центра.
3. Вся эксплуатационная документация должна быть в наличии и быть актуальной и понятной (и это на языке производителя)
4. Контроль за соблюдением всей этой системы худо-бедно осуществляют государственные органы.
Положа руку на сердце - при эксплуатации единичных экземпляров все это соблюдается?
Для любой единички все это ложится на владельца. Насколько хватит сил и желания? Когда начнутся компромиссы?
Да, эксплуатация типовой машины будет конечно дороже. Но и само ВС - более ликвидно.
Обычно как единички приобретаются машины в возрасте, недорогие, имеющие проблемы либо с поддержкой производителя, либо по состоянию. И построить для них правильную систему эксплуатации достаточно сложно. Честь и хвала тем, кто это делает. Удачи Вам. Если чем-то могу помочь в Белловской оригинальной документации - не стесняйтесь.
1. Вертолет - сложная техническая система, исправность которой обеспечивается соблюдением регламента и ресурсов, выполнением бюллетеней и директив.
2. Безопасность эксплуатации ВС - обеспечивается квалификацией и подготовкой инженерного и летного персонала в объеме определенном производителем и с помощью сертифицированного учебного центра.
3. Вся эксплуатационная документация должна быть в наличии и быть актуальной и понятной (и это на языке производителя)
4. Контроль за соблюдением всей этой системы худо-бедно осуществляют государственные органы.
Положа руку на сердце - при эксплуатации единичных экземпляров все это соблюдается?
Для любой единички все это ложится на владельца. Насколько хватит сил и желания? Когда начнутся компромиссы?
Да, эксплуатация типовой машины будет конечно дороже. Но и само ВС - более ликвидно.
Обычно как единички приобретаются машины в возрасте, недорогие, имеющие проблемы либо с поддержкой производителя, либо по состоянию. И построить для них правильную систему эксплуатации достаточно сложно. Честь и хвала тем, кто это делает. Удачи Вам. Если чем-то могу помочь в Белловской оригинальной документации - не стесняйтесь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
Большое спасибо.по беллу нашел всю техническую и летную документацию и по двигателю в том числе. Будем стараться.