Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#796 Сообщение shura-ag » 03 мар 2014, 11:09

А мне повезло!
Летали в четверг в Иваново на ВЛЭК, и какие вкусные блины были в Мячково! Просто объедение!!! От души угостились!

Спасибо родному клубу!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#797 Сообщение cherbes » 09 мар 2014, 18:47

Вчера на Северке в расценках на аренду самолётов увидел Шевлино.
Интересно к чему бы это? :roll:

GSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:53
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#798 Сообщение GSA » 30 июл 2014, 19:26

К тому, что теперь ЧелАвиа летает и в Шевлино))))

matmax
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:58
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#799 Сообщение matmax » 31 июл 2014, 01:07

А пройти в Шевлино лётную практику при обучении на PPL можно?
Максим

Sergio76
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:42
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#800 Сообщение Sergio76 » 31 июл 2014, 11:23

matmax писал(а):А пройти в Шевлино лётную практику при обучении на PPL можно?
Конечно можно)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#801 Сообщение челавиа » 16 апр 2019, 13:37

Всем добрый день!
Давно здесь не был.
Только что вернулись с авиационной выставки в Германии. Готовим небольшой отчет о поездке.
Tecnam отметил 70 лет.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#802 Сообщение Genri » 16 апр 2019, 14:03

челавиа писал(а): 16 апр 2019, 13:37 Только что вернулись с авиационной выставки в Германии. Готовим небольшой отчет о поездке.
Tecnam отметил 70 лет.
Рады видеть!!! Отчет, отчетом, как с АУЦ, хоть что-то светлое есть на горизонте.?

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#803 Сообщение Boris Ts » 16 апр 2019, 20:55

Добрый вечер, Олег! Рад снова видеть! Летали на выставку, на стенде вашем были, впечатлил разиерами P2012, но не очень понятный по назначению самолет - поршневые двигатели, 150 узлов, негерметичный, неубираемое шасси и в то же время 11 кресел ... К сожалению никого из вас не увидел, обязательно бы подошел, жаль...
Как дела? Какие планы?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#804 Сообщение челавиа » 17 апр 2019, 10:21

Сообщение
Genri » Вт апр 16, 2019 2:03 pm
Рады видеть!!! Отчет, отчетом, как с АУЦ, хоть что-то светлое есть на горизонте


Спасибо! Конечно светлое есть. И по АУЦ движение есть, отвечу после конгресса.

Boris Ts » Вт апр 16, 2019 8:55 pm

Добрый вечер, Олег! Рад снова видеть! Летали на выставку, на стенде вашем были, впечатлил разиерами P2012, но не очень понятный по назначению самолет - поршневые двигатели, 150 узлов, негерметичный, неубираемое шасси и в то же время 11 кресел ... К сожалению никого из вас не увидел, обязательно бы подошел, жаль...
Как дела? Какие планы?
[/quote]

Жаль, что не увиделись. Планы грандиозные. За время выставки Текнам продал 52 самолета. Народ начинает просыпаться после 3-х лет тишины.

Размерность Текнам Р2012 была выбрана американскими Заказчиками, на замену однодвигательного самолета Цессна 208 Караван. Они заказали больше 100 самолетов Р2012.

Поршневые двигатели также были выбраны Заказчиком. Можно поставить и с ГТД, но это дороже на один миллион евро и дополнительная сертификация.


Планов много...:))

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#805 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:19

Дорогие друзья! По просьбе интересующихся, делюсь с вами впечатлениями от выставки AERO 2019, а точнее, той её части, которую видела я глазами дилера Tecnam :)
Вложения
01. booth2.jpg
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#806 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:21

В этом году итальянцы объединили два больших события – участие в самой выставке и Ежегодную Встречу Дилеров, на которую слетаются представители Tecnam со всего мира – а на сегодняшний день это уже 65 стран.

Хочется отметить, что итальянцы «взрослеют» с каждым годом.
Всё больше внимания уделяется качеству, причём во всём: качеству самолётов, качеству работы с дилерами, качеству работы с клиентами.
Встреча, без сомнения, была приятной – конечно же, так здорово было увидеть родные лица, с которыми мы работаем с 2007 года. Но, прежде всего, это была продуктивная профессиональная встреча коллег со всех стран.
За это время мы очень сдружились между собой, не раз выручали друг друга советом, поддержкой, а иногда и реальной помощью (например, в борьбе с бюрократией, мы лично не раз помогали Индийским коллегам ввезти первые Твины – это была целая эпопея, но об этом в следующий раз).

Сначала традиционно подвели итоги года: в 2018 году продано 182 самолёта – это объясняется тем, что большая часть усилий была направлена на сертификацию P2012 Traveller.
Лидерами прошлого года стали аргентинцы и австралийцы, продавшие наибольшее количество самолётов.
За прошлый год малыши Текнамы разлетелись в лётные школы Испании, Франции, Греции, Польши, Руанды, Китая, Тайланда – с каждым годом география Текнамоводов растёт, и это не может не радовать.

После подведения итогов и обсуждения стратегии компании и дилеров на 2019 год, нам представили новинки, о которых я расскажу чуть позже.
Вторую половину дня заняли мастер-классы партнёров Текнама – производителей Rotax, Jeppesen, Digisky – прекрасный способ оперативно и продуктивно обсудить волнующие всех вопросы.
Вложения
04. Dealer_meeting.JPG
03. Dealer_meeting.JPG
02. Dealer_meeting.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#807 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:22

На утро мы уже были на стенде, который с каждым годом становится всё эффектнее.
Вложения
06. booth.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#808 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:29

Текнам серьёзно подходит к участию дилеров в выставке. На протяжении всего шоу за каждым из нас закреплён самолёт, по которому у нас больше всего опыта. Несложно догадаться, что мы уже много лет представляем наш любимый Р2006.

Собственно, с него и начну.
В этом году на стенде был выставлен самолёт лётной школы Bartolini (Польша, Лодзь). У наших польских коллег есть правило – на обучении самолёт работает не больше трёх лет, затем его меняют на новый.

Новая версия P2006T MkII идёт с Garmin 1000.
Важно отметить, что теперь итальянский стиль можно почувствовать не только снаружи, но и внутри – по их собственным словам, Итальянцы переработали каждую деталь интерьера, значительно улучшили качество и избавились от большинства детских болезней.
Вложения
07. P2006.jpg
06. P2006.jpg
08. P2006_cockpit.jpg
09. Brochure_P2006T.jpg
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#809 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:36

На стенде был еще один Твин – мультифункциональная платформа SMP.
С этого года Текнам предлагает своим клиентам готовые решения без привлечения сторонних партнёров.
Соответственно, стоимость такой платформы будет значительно ниже, чем, например, ММА, на который всю электронику и камеры устанавливали австрийцы Airborn Technologies.
Вложения
10.SMP_2.JPG
11. SMP_cockpit.JPG
12. SMP_seats.JPG
13. P2006T-SMP-190403--P2.jpg
Последний раз редактировалось Zara 08 июл 2019, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

#810 Сообщение Zara » 08 июл 2019, 00:52

Astore
Эта модель создана для тех, кому тесновато в обычной кабине – за счет композитного фюзеляжа и другой технологии сдвижного фонаря, в ней больше места. Минус для нашей страны в том, что Astore не имеет сертификата типа и идёт как ЕЭВС.
Вложения
14. Astore_2.JPG
15. Astore_cockpit.JPG
16. Astore.JPG
17. ASTORE.jpg
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Tecnam»