Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Время летит незаметно... Вот и осень пришла...
Для кого-то это повод для грусти и хандры..
А для кого-то - повод для новой фотосессии ...
Для кого-то это повод для грусти и хандры..
А для кого-то - повод для новой фотосессии ...
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
МО-ЛОД-ЦЫ!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Овечка Долли отдыхает. В Челавиа научились клонировать самолеты.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Ежегодное Всемирное Шоу, посвященное Авиации Общего Назначения, AERO 2013 уже близится.
В этом году оно пройдет С 24 ПО 27 АПРЕЛЯ во Фридрихсхафене, Германия.
Предоставляя ежегодное место встречи для сообщества АОН, выставка AERO 2013 является прекрасной платформой для инноваций и движущей силой для всего сегмента. Помимо крупных игроков отрасли, выставка AERO привлекает тысячи энтузиастов-любителей Авиации, но кроме того, она дает нам возможность встретить дилеров со всех стран, потенциальных клиентов, представителей лётных школ, чтобы показать им размах компании Tecnam и весь огромный ассортимент нашего флота по категориям Microlight (СЛА), Certified Single (Сертифицированный однодвигательный), Single Four Seater (Однодвигательный четырехместный), Twin Engines (Двухдвигательный) и многофункциональный TECNAM MMA.
Традиционно, компания TECNAM предложит вниманию посетителей выставки новые модели, новые модификации, новые проекты. В этом году Вы сможете увидеть:
- P92 LIGHT (СЛА)
- P92 TAIL DRAGGER (с хвостовым колесом)
- P92 EAGLET
- P92JS CS/VLA
- P2002JF CS/VLA (ВИШ и GARMIN 500)
- P2008JC
- P2006T
- TECNAM MMA
- P2010 (GARMIN 500)
- P2010 (GARMIN 1000)
- ASTORE – НОВЫЙ НИЗКОПЛАН (LSA)
- SNAP – НОВЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ (LSA)
- P2012 Traveller (Модель)
По всем вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
До встречи на AERO 2013!
В этом году оно пройдет С 24 ПО 27 АПРЕЛЯ во Фридрихсхафене, Германия.
Предоставляя ежегодное место встречи для сообщества АОН, выставка AERO 2013 является прекрасной платформой для инноваций и движущей силой для всего сегмента. Помимо крупных игроков отрасли, выставка AERO привлекает тысячи энтузиастов-любителей Авиации, но кроме того, она дает нам возможность встретить дилеров со всех стран, потенциальных клиентов, представителей лётных школ, чтобы показать им размах компании Tecnam и весь огромный ассортимент нашего флота по категориям Microlight (СЛА), Certified Single (Сертифицированный однодвигательный), Single Four Seater (Однодвигательный четырехместный), Twin Engines (Двухдвигательный) и многофункциональный TECNAM MMA.
Традиционно, компания TECNAM предложит вниманию посетителей выставки новые модели, новые модификации, новые проекты. В этом году Вы сможете увидеть:
- P92 LIGHT (СЛА)
- P92 TAIL DRAGGER (с хвостовым колесом)
- P92 EAGLET
- P92JS CS/VLA
- P2002JF CS/VLA (ВИШ и GARMIN 500)
- P2008JC
- P2006T
- TECNAM MMA
- P2010 (GARMIN 500)
- P2010 (GARMIN 1000)
- ASTORE – НОВЫЙ НИЗКОПЛАН (LSA)
- SNAP – НОВЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ (LSA)
- P2012 Traveller (Модель)
По всем вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
До встречи на AERO 2013!
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ ВЫСТАВКЕ AERO 2013 В ГОРОДЕ ФРИДРИХСХАФЕН, ГЕРМАНИЯ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ 24 АПРЕЛЯ 2013, КОМПАНИЯ ТЕКНАМ ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА - TECNAM SNAP.
На AERO 2013 в Фридрихсхафене, компания Tecnam предложит вниманию гостей выставки не только свой новый низкоплан Astore категории LSA (Легкий спортивный самолет), но и другие инновационные разработки, включая спортивный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа Tecnam SNAP (категории LSA).
Самолет был разработан руководителем отдела исследований и разработок компании Tecnam – Фабио Руссо (Fabio Russo). В настоящее время, одноместный низкоплан SNAP доступен в категориях LSA (Легкий спортивный самолет), ULM (Сверхлегкий самолет) и Экспериментальной.
Самолет был спроектирован для выполнения спортивных и развлекательных полетов. Пилоты Tecnam SNAP были приятно удивлены сочетанием низких эксплуатационных расходов и небольшой цены самолета для выполнения фигур высшего пилотажа вкупе с высокой мощностью этого воздушного судна (сравнимой с категорией ВС без ограничений на выполнение фигур высшего пилотажа).
Tecnam SNAP разрабатывался специально для того, чтобы пилоты-спортсмены смогли получить удовольствие от полета на самолете компании Tecnam. Tecnam SNAP обладает непревзойденными характеристиками. Пилотам, имевшим опыт управления самолетами с хвостовым колесом, не составит труда взять на себя управление SNAP.
На протяжении 65 лет, компания Tecnam зарабатывала себе репутацию, создавая инновационные, стильные и доступные самолеты для любых нужд Авиации Общего Назначения. Tecnam SNAP дает возможность начинающим пилотам-спортсменам по выполнению высшего пилотажа получить незабываемый опыт полета.
Для получения более подробной информации о самолете Tecnam ‘SNAP’ категории LSA, посетите нас на выставке AERO 2013 в городе Фридрихсхафен, Германия, 24-27 апреля.
На AERO 2013 в Фридрихсхафене, компания Tecnam предложит вниманию гостей выставки не только свой новый низкоплан Astore категории LSA (Легкий спортивный самолет), но и другие инновационные разработки, включая спортивный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа Tecnam SNAP (категории LSA).
Самолет был разработан руководителем отдела исследований и разработок компании Tecnam – Фабио Руссо (Fabio Russo). В настоящее время, одноместный низкоплан SNAP доступен в категориях LSA (Легкий спортивный самолет), ULM (Сверхлегкий самолет) и Экспериментальной.
Самолет был спроектирован для выполнения спортивных и развлекательных полетов. Пилоты Tecnam SNAP были приятно удивлены сочетанием низких эксплуатационных расходов и небольшой цены самолета для выполнения фигур высшего пилотажа вкупе с высокой мощностью этого воздушного судна (сравнимой с категорией ВС без ограничений на выполнение фигур высшего пилотажа).
Tecnam SNAP разрабатывался специально для того, чтобы пилоты-спортсмены смогли получить удовольствие от полета на самолете компании Tecnam. Tecnam SNAP обладает непревзойденными характеристиками. Пилотам, имевшим опыт управления самолетами с хвостовым колесом, не составит труда взять на себя управление SNAP.
На протяжении 65 лет, компания Tecnam зарабатывала себе репутацию, создавая инновационные, стильные и доступные самолеты для любых нужд Авиации Общего Назначения. Tecnam SNAP дает возможность начинающим пилотам-спортсменам по выполнению высшего пилотажа получить незабываемый опыт полета.
Для получения более подробной информации о самолете Tecnam ‘SNAP’ категории LSA, посетите нас на выставке AERO 2013 в городе Фридрихсхафен, Германия, 24-27 апреля.
- Вложения
-
- Tecnam SNAP Характеристики.pdf
- (221.38 КБ) 581 скачивание
Мечты сбываются ...
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
визуально, колеса и стойки кажутся "хлипкими". Надо пощупать. Потрогать. По колесу постучать. Полетать.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ. По результатам экспертизы продлен сертификат № 192 до 09.04.2015г.
По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.
На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.
На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
100 LL в каждый дом!
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
а двигатель Ротакс для пилотажной машины не кажется хлипким ?bigmak писал(а):визуально, колеса и стойки кажутся "хлипкими". Надо пощупать. Потрогать. По колесу постучать. Полетать.
/SM
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Повторю вопрос, ибо или удалили или не отправился.
В приложенном документе указан срок подготовки для всех категорий "до года"
Это так и есть? и требования по образованию фактически отсутствуют? Достаточно даже среднего общего?
В приложенном документе указан срок подготовки для всех категорий "до года"
Это так и есть? и требования по образованию фактически отсутствуют? Достаточно даже среднего общего?
Эти жигули чем думает, я не знаю..
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Номенклатура направлений (специальностей), уровней подготовки, переподготовки, программы дополнительного образования и контрольные нормативы условий осуществления образовательного процесса является базовым (сводным) документом по ведению определенных видов деятельности. Порядок организации и проведения учебного процесса по каждому направлению или специальности регламентированы соответствующими Программами, в которых описываются требования поступающим (по возрасту, образованию, годности по состоянию здоровья и т.д.), срокам реализации программ, учебные планы, курсы учебно- летных подготовок и т.п. Для каждого направления (специальности) эти требования сроки наборов и графики прохождения программ указаны на сайте www.chel-avia.ru
100 LL в каждый дом!
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа" (НОУ "УТЦ "ЧелАвиа") признан прошедшим лицензинонную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования!
100 LL в каждый дом!
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Где удобнее. Разницы нет. Организация одна.null писал(а):А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
И стоимость тоже Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в ЧелАвиа на площадке Северка. Там оборудована комфортабельная гостиница со стоимостью проживания 800 рублей в сутки, если память не изменяет. Завтрак 100, обед 250, ужин 150. Если Вы приезжаете на несколько дней, Вы погружаетесь в авиационную атмосферу, где днём кипит жизнь, а ночью можно комфортно выспаться. В процессе пообщаетесь с пилотами различного уровня подготовки, в том числе из ГА, проходящих там переподготовку, узнаете много интересного. Сможете учиться на низкоплане, но попробовать и Сессну, и двухдвигательный самолёт. Все пилоты опытные, выпустившие не один десяток курсантов, персонал вежлив и доброжелателен.челавиа писал(а):Где удобнее. Разницы нет. Организация одна.null писал(а):А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.
Если учитесь в будни, будет ещё и скидка на полёты, а налетав более 10 часов за два-три дня "отобьёте" и пансион.
Сам бывал на всех площадках, но переучивался именно там. Хоть сам Москвич, но предпочитал приезжать на 2-3 дня сразу. В общем, рекомендую
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.