Страница 3 из 4

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 21:11
su27
Ну а че, нет чтоли :lol:
КАПО, КМПО, КВЗ, КАИ, АУЦ Авиатор и .т.д. 8)

А если еще и этому суждено сбыться...
Tatarstan is extremely interested of starting licence production of the DA40 and DA42 for the Russian-speaking countries.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 02 окт 2010, 15:28
igormalo

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 06 окт 2010, 01:13
Flier
У нас в УВАУ ГА есть 6 бортов DA-42. Уже один курс выпустился на этом типе. Сейчас следующий курс летает выпускную программу. Так же есть 2 тренажера. На тренажере летал лично. Впечатления самые положительные. Инструктора говорят, что тренажер на 99% соответствует реальному самолету. Правда одно время назад были какие-то нарекания по жидкости для ПОС. Да и непонятна ситуация с двигателями. Но в целом, самолет всем нравится. Уже практически заменил выпускные Як-40 и Ан-26.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 06 окт 2010, 10:24
su27
Flier писал(а):У нас в УВАУ ГА есть 6 бортов DA-42.
9 их там.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 11:24
Askar
получается, что в эксплуатации Diamond DA-42 будет очень дорогим?

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 11:37
su27
Любое ВС имеющее сертификат типа в обслуживании не дешево.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 11:48
vaniy
Будете заказывать- берите с Лайками, не пожалеете. А планер классный и, как всегда у Дрисса ,-ресурсный.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 19:16
Moonshine
Ну не совсем - с Лайками самолет легкий и летает как истребитель, это да, но -
- 100ЛЛ никто не отменял и стоит он в разы дороже керосина
- ФАДЕКов на Лайках нет - хорошо для обучения полетам на двухмоторном поршневом самолете (работа винтами итд) - плохо во всем остальном

К тому же, кому интересно, в штатах можно провести модернизацию б/ушного Da-42TDI до Da-42NG где-то тысяч за 200 долларов - замена двигателей на Austro, модернизация G1000, замена автопилота с KAP140 на GFC 700 c yaw damper (как его по-русски зовут? Система подавления колебаний по рысканью?). В результате имеем шикарную машину тысяч на 200-250 дешевле нового заводского NG. (*примечание - в озвученную цену не входит синтетическое видение на 1000 и большой дутый фонарь NG). Бюджетный вариант - замена двигателей 1.7 на 2.0 - надежность и ресурс выше + ресурс сейчас потихоньку поднимают.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 20:26
AirArt
Moonshine писал(а):(как его по-русски зовут? Система подавления колебаний по рысканью?).
Демпфер рыскания.
:)

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 16 авг 2011, 23:10
Moonshine
AirArt писал(а):
Moonshine писал(а):(как его по-русски зовут? Система подавления колебаний по рысканью?).
Демпфер рыскания.
:)
Спасибо :)

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 17 авг 2011, 10:52
vaniy
Ознакомтесь подробней с дизелями и Вы полюбите Лайки. А цена на керосин догоняет цену на 100 лл,и кстати Лайк 360 серии сертифицирован на могаз

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 17 авг 2011, 17:39
Moonshine
Знаком и с дизелями достаточно подробно, и с причинами разработки конверсии на лайки - мой хороший приятель летчик-испытатель, проводивший испытания этой модели. Лайковая версия самолета разаботана под обучение пилотов по большей части - как уже выше писал, работа ВМГ вручную. Для использования в частных полетах стоит сравнить дальность дизельной и бензиновой версий самолетов + отсутствие сертификации FIKI у бензиновой версии.
Лайки 360 на автобензине - да, некоторые. Но не все. И даже если мотор не против, это не значит, что того же мнения придерживается система впрыска топлива.
Ну а что дешевле - сотка, керосин или пользоваться автобензином - каждый решает сам для себя.
Ну да суть в том, что так или иначе, самолет отличный.

Diamond DA-42

Добавлено: 06 авг 2012, 20:53
Ara
su27 писал(а):Передам. Растроится наверное очень сильно :)

Для тех, кому не доложили:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5b5111dad9f.html

http://www.diamond-air.at/news_detail+M5187899280e.html
Кто-нибудь знает, имело ли это какое-нибудь продолжение или так все и заглохло?

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 06 авг 2012, 21:32
su27
Кстати вот и спрошу.
У нас с 14 по 17 АКТО 2012.
http://www.aktokazan.ru/rus/


А его самолет летает.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 06 авг 2012, 21:35
Mooneyak
еще одна замечательная деталь в том что эти дизеля автомобильные и понижающую трансмиссию нужно менять каждые 300 часов ... а стоит одна (после банкротсва) под 20К без гарантии ... а нужно сколько ? ... правильно, две ...

Diamond вроде готовит два варианта - один на бензине с Lycoming-ми, один на керосине с дизелями Austro ...

в общем вот такие вот блины ...

и тнвд с ресурсом 500 часов, опять же 2 штуки.... Люфтфартферрайн Эссен-Мюльхайм имел счастие обладать ДА40 с тилертом, по опыту эксплуатации остался крайне недоволен этим мотором, продал и перекрестился