Сертификация технического состава для R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сертификация технического состава для R-44
По имеющейся информации некоторые не вполне добросовестные фирмы пользуются случайно заглянувшим на огонек единственным разъездным коммивояжером из США - Ричардом Сэнфордом, имеющим право обучать техников на обслуживание R-44 на все, кроме КР.
Цена курсов от данных фирм бывает разной. Надо понимать, что экзаменатор-лектор берет по обычному тарифу - 10К долларов за человека, при этом реальное ковыряние в самой тушке вертолета иногда присутствует, иногда - частично . Срок курсов - неделя. Сертификат выписывает. Владелец сертификата имеет официальное право заниматься текущим обслуживанием R-22/44 и вписывать свои пометки о проведенных работах в формуляры, которые признаются и производителем и ГА РФ.
Существующие предложения в 17-19-20 тысяч долларов за обучение одного специалиста - слегка (пусть будет так) завышены..
Интересующихся прошу учитывать данную специфику.
Цена курсов от данных фирм бывает разной. Надо понимать, что экзаменатор-лектор берет по обычному тарифу - 10К долларов за человека, при этом реальное ковыряние в самой тушке вертолета иногда присутствует, иногда - частично . Срок курсов - неделя. Сертификат выписывает. Владелец сертификата имеет официальное право заниматься текущим обслуживанием R-22/44 и вписывать свои пометки о проведенных работах в формуляры, которые признаются и производителем и ГА РФ.
Существующие предложения в 17-19-20 тысяч долларов за обучение одного специалиста - слегка (пусть будет так) завышены..
Интересующихся прошу учитывать данную специфику.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
«88888888» является эксклюзивным обладателем прав в России на подготовку таких специалистов, имея действующее одобрение Министерства транспорта Российской Федерации
Курс проводит одобренный Robinson Helicopter Company выездной инструктор Сэр Ричард Сэнфорд.
Язык курсов – английский. Нами предоставляется профессиональный технический переводчик на все время проведения курсов.
Срок обучения 11 дней
Стоимость:
7500 $ за одного человека (при приобретении вертолёта в 8888888)
15 000 $ за одного человека (при приобретении вертолёта у сторонней организации)
Для записи в группу необходимо заполнить заявку на фирменном бланке Вашей организации на участие в данных курсах.
«Компания – 88888888» полностью берет на себя организацию курсов, в том числе встречу обучающихся, расселение в гостинице и ежедневную доставку до места обучения.
Специально не стал указывать название и сайт. Но вот такие указанны расценки у компании 888888. На сколько это реально?
Курс проводит одобренный Robinson Helicopter Company выездной инструктор Сэр Ричард Сэнфорд.
Язык курсов – английский. Нами предоставляется профессиональный технический переводчик на все время проведения курсов.
Срок обучения 11 дней
Стоимость:
7500 $ за одного человека (при приобретении вертолёта в 8888888)
15 000 $ за одного человека (при приобретении вертолёта у сторонней организации)
Для записи в группу необходимо заполнить заявку на фирменном бланке Вашей организации на участие в данных курсах.
«Компания – 88888888» полностью берет на себя организацию курсов, в том числе встречу обучающихся, расселение в гостинице и ежедневную доставку до места обучения.
Специально не стал указывать название и сайт. Но вот такие указанны расценки у компании 888888. На сколько это реально?
Реально, не приобретая вертолет у компании, предлалгающей данное "обучение", сертифицировать персонал за меньшую сумму (минимум на треть) либо напрямую у сэра Ричарда Сэнфорда, либо прямо в США.
Что до
Переводя с "менеджерского" языка на русский - объявление компании гласит: "Мы хотим заработать по 7500$ с каждого обученного техника. Посему нам без разницы - заплатите вы их нам прямо, либо мы их включим в цену вертолета, который у нас вы купите.. Вы даже и не заметите еще 7500$ в общей цене вертолета..".
Фраза про "эксклюзивность и одобрение (!) Минтранса РФ"... Ну, во первых "одобрение" - это даже не разрешение.. Во-вторых - а при чем тут Минтранс? Так что тот самый случай, о котором я упомянул в начале сообщения.
Что до
, то у меня по дороге на дачу есть шиномонтаж, там тоже объявление висит: "Мы обладаем эксклюзивным правом на замену шин на автомашинах BMW". ."888888888" является эксклюзивным обладателем прав в России на подоготовку таких специалистов
Переводя с "менеджерского" языка на русский - объявление компании гласит: "Мы хотим заработать по 7500$ с каждого обученного техника. Посему нам без разницы - заплатите вы их нам прямо, либо мы их включим в цену вертолета, который у нас вы купите.. Вы даже и не заметите еще 7500$ в общей цене вертолета..".
Фраза про "эксклюзивность и одобрение (!) Минтранса РФ"... Ну, во первых "одобрение" - это даже не разрешение.. Во-вторых - а при чем тут Минтранс? Так что тот самый случай, о котором я упомянул в начале сообщения.
Последний раз редактировалось Jan 17 окт 2008, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Маленькое примечание.Одобрение курсов г-на Сэнфорда дано на 18 месяцев и подписанно 10 апреля 2007 г.По крайней мере на сайте «88888888» есть именно такая бумага.Кому интересно посчитайте до какого числа действовало.Денюх то хотят немало.А то отучившись можно допуска в российское свидетельство и не получить.
10 октября 2008 года завершилось действие "одобрения" от Минтранса.. Впрочем, в любом случае упомянут "любой сертифицированный центр". Так что эта бумага не подчеркивает эксклюзивность прав компании "Уральская вертолетная компания" на сэра Р. Сэнфорда, а только лишь подтверждает его право проводить обучение на территории РФ до указанного срока, возможно с продлением даты.. То, что данный документ отправлен в адрес компании - дык это по запросу, собственно, получить можно кому-угодно...
Поздно пить боржоми...Решите как нибудь.94-й писал(а):Просветитте убогого, плз. Доколе действует одобрение на курсы в УСА (непосредственно на RHC)? И действует ли оно сегодня вообще?
С ещё одним тебе известным вертолётом ситуация ещё смешнее.Только, что ты переживаешь.Пусть ломают головы те кому по должности положено.
Jan курсы одобряют те же должностные лица, что и в случае с курсами г-на Сенфорда.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
А есть ли мальчик?
Поговаривают, что теперь в RHC нет выездных инструкторов вообще, то есть если даже вышеупомянутый англичанин получит продление в России(что безусловно произойдет или уже произошло) то подготовленные им специалисты не будут сертифицированы заводом Робинсона, как было ранее. Иными словами говоря, для Робинсона они будут ребятами с улицы, которые не имеют права подходить к вертолету и заполнять формуляры, то есть оверхол 2200 после такого техника может превратиться в 4400, что сильно дороже, гарантия также не работает.....
- челдон
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: средняя волга
Re: Сертификация технического состава для R-44
Сертификация технического состава для R-44
Просветите, какие изменения произошли за 2 года в системе подготовки технических специалистов по R-44. Какие центры, организации, объединения могут провести легитимную подготовку технического состава?
Просветите, какие изменения произошли за 2 года в системе подготовки технических специалистов по R-44. Какие центры, организации, объединения могут провести легитимную подготовку технического состава?
Re: Сертификация технического состава для R-44
Не знаю, какие произошли изменения - но АУЦ "Истра" готовит. www.vertolet.ru
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Сертификация технического состава для R-44
Если оперативное обслуживание - можно в Авиамаркет. А дальше на Робинсон.Misha писал(а):Не знаю, какие произошли изменения - но АУЦ "Истра" готовит. http://www.vertolet.ru