Сертификация технического состава для R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сертификация технического состава для R-44

#1 Сообщение Jan » 16 окт 2008, 22:38

По имеющейся информации некоторые не вполне добросовестные фирмы пользуются случайно заглянувшим на огонек единственным разъездным коммивояжером из США - Ричардом Сэнфордом, имеющим право обучать техников на обслуживание R-44 на все, кроме КР.

Цена курсов от данных фирм бывает разной. Надо понимать, что экзаменатор-лектор берет по обычному тарифу - 10К долларов за человека, при этом реальное ковыряние в самой тушке вертолета иногда присутствует, иногда - частично . Срок курсов - неделя. Сертификат выписывает. Владелец сертификата имеет официальное право заниматься текущим обслуживанием R-22/44 и вписывать свои пометки о проведенных работах в формуляры, которые признаются и производителем и ГА РФ.

Существующие предложения в 17-19-20 тысяч долларов за обучение одного специалиста - слегка (пусть будет так) завышены..

Интересующихся прошу учитывать данную специфику.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#2 Сообщение челавиа » 16 окт 2008, 23:15

«88888888» является эксклюзивным обладателем прав в России на подготовку таких специалистов, имея действующее одобрение Министерства транспорта Российской Федерации

Курс проводит одобренный Robinson Helicopter Company выездной инструктор Сэр Ричард Сэнфорд.

Язык курсов – английский. Нами предоставляется профессиональный технический переводчик на все время проведения курсов.

Срок обучения 11 дней


Стоимость:



7500 $ за одного человека (при приобретении вертолёта в 8888888)
15 000 $ за одного человека (при приобретении вертолёта у сторонней организации)


Для записи в группу необходимо заполнить заявку на фирменном бланке Вашей организации на участие в данных курсах.


«Компания – 88888888» полностью берет на себя организацию курсов, в том числе встречу обучающихся, расселение в гостинице и ежедневную доставку до места обучения.

Специально не стал указывать название и сайт. Но вот такие указанны расценки у компании 888888. На сколько это реально?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 17 окт 2008, 13:11

Реально, не приобретая вертолет у компании, предлалгающей данное "обучение", сертифицировать персонал за меньшую сумму (минимум на треть) либо напрямую у сэра Ричарда Сэнфорда, либо прямо в США.

Что до
"888888888" является эксклюзивным обладателем прав в России на подоготовку таких специалистов
, то у меня по дороге на дачу есть шиномонтаж, там тоже объявление висит: "Мы обладаем эксклюзивным правом на замену шин на автомашинах BMW". :).

Переводя с "менеджерского" языка на русский - объявление компании гласит: "Мы хотим заработать по 7500$ с каждого обученного техника. Посему нам без разницы - заплатите вы их нам прямо, либо мы их включим в цену вертолета, который у нас вы купите.. Вы даже и не заметите еще 7500$ в общей цене вертолета..".

Фраза про "эксклюзивность и одобрение (!) Минтранса РФ"... Ну, во первых "одобрение" - это даже не разрешение.. Во-вторых - а при чем тут Минтранс? Так что тот самый случай, о котором я упомянул в начале сообщения.
Последний раз редактировалось Jan 17 окт 2008, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#4 Сообщение L13 » 17 окт 2008, 16:38

Маленькое примечание.Одобрение курсов г-на Сэнфорда дано на 18 месяцев и подписанно 10 апреля 2007 г.По крайней мере на сайте «88888888» есть именно такая бумага.Кому интересно посчитайте до какого числа действовало.Денюх то хотят немало.А то отучившись можно допуска в российское свидетельство и не получить. :(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 17 окт 2008, 17:18

А чего мы "героя" никак назвать не можем? Я попробую перебороть в себе природную робость и приведу упомянутый документ..
Вложения
sertif28_0.jpg
sertif28_0.jpg (81.45 КБ) 8452 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 17 окт 2008, 17:22

10 октября 2008 года завершилось действие "одобрения" от Минтранса.. Впрочем, в любом случае упомянут "любой сертифицированный центр". Так что эта бумага не подчеркивает эксклюзивность прав компании "Уральская вертолетная компания" на сэра Р. Сэнфорда, а только лишь подтверждает его право проводить обучение на территории РФ до указанного срока, возможно с продлением даты.. То, что данный документ отправлен в адрес компании - дык это по запросу, собственно, получить можно кому-угодно...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#7 Сообщение 207 » 18 окт 2008, 08:53

10 октября 2008 года завершилось действие "одобрения" от Минтранса
Так и директор там уже не Олег Гаголин.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

#8 Сообщение 94-й » 19 окт 2008, 00:59

Просветитте убогого, плз. Доколе действует одобрение на курсы в УСА (непосредственно на RHC)? И действует ли оно сегодня вообще?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 11:17

УСА - это США? Какое одобрение вы имеете ввиду? И кто может одобрять курсы в США непосредственно на Robinson Helicopter Company? Не понял вопроса вообще.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#10 Сообщение L13 » 19 окт 2008, 11:43

94-й писал(а):Просветитте убогого, плз. Доколе действует одобрение на курсы в УСА (непосредственно на RHC)? И действует ли оно сегодня вообще?
Поздно пить боржоми...Решите как нибудь.
С ещё одним тебе известным вертолётом ситуация ещё смешнее.Только, что ты переживаешь.Пусть ломают головы те кому по должности положено.
Jan курсы одобряют те же должностные лица, что и в случае с курсами г-на Сенфорда.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 11:46

А-аа.. Имелась ввиду администрация FAA?

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

А есть ли мальчик?

#12 Сообщение Crazy_duck » 13 ноя 2008, 23:45

Поговаривают, что теперь в RHC нет выездных инструкторов вообще, то есть если даже вышеупомянутый англичанин получит продление в России(что безусловно произойдет или уже произошло) то подготовленные им специалисты не будут сертифицированы заводом Робинсона, как было ранее. Иными словами говоря, для Робинсона они будут ребятами с улицы, которые не имеют права подходить к вертолету и заполнять формуляры, то есть оверхол 2200 после такого техника может превратиться в 4400, что сильно дороже, гарантия также не работает.....

Аватара пользователя
челдон
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
Member of AOPA: No
Откуда: средняя волга

Re: Сертификация технического состава для R-44

#13 Сообщение челдон » 19 янв 2011, 09:51

Сертификация технического состава для R-44
Просветите, какие изменения произошли за 2 года в системе подготовки технических специалистов по R-44. Какие центры, организации, объединения могут провести легитимную подготовку технического состава?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Сертификация технического состава для R-44

#14 Сообщение Misha » 19 янв 2011, 16:03

Не знаю, какие произошли изменения - но АУЦ "Истра" готовит. www.vertolet.ru
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Сертификация технического состава для R-44

#15 Сообщение 12345 » 20 янв 2011, 00:27

Misha писал(а):Не знаю, какие произошли изменения - но АУЦ "Истра" готовит. http://www.vertolet.ru
Если оперативное обслуживание - можно в Авиамаркет. А дальше на Робинсон.

Ответить

Вернуться в «Robinson»