Вопрос

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Асмик
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 02:33

Вопрос

#1 Сообщение Асмик » 29 дек 2006, 01:42

Появилась идея заняться маркетингом,но что такое авиационный маркетинг слабо представляю. :) Хотелесь бы узнать поподробнее 8) В интернете инфы ни х...на нет.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 29 дек 2006, 01:57

Ну та алёна как всегда удивляешь) в какой области именно?) там областей тьма)

Аватара пользователя
Асмик
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 02:33

#3 Сообщение Асмик » 29 дек 2006, 02:07

А хз,хочу по этому направлению учиться,вот пытаюсь найти инфу,но что-то никак не получается.

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#4 Сообщение Sergun-T » 20 дек 2007, 03:50

http://www.yourplane.ru/art1.htm Здесь пишут следующее:
У нас в России пока с этим делом нет определенности, в ближайшее время будут приниматься специальные законы - а пока народ летает сам по себе, каждый выходит из положения по своему. Некоторые оформляют заявку как сельхозполеты (обработка полей химикатами) на неделю и летают под её прикрытием.
Прошу пояснить, что имеется ввиду?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 20 дек 2007, 09:16

Если есть площадка, с которой можно взлетать и есть на чем, но нет статуса аэродрома (регистрации и прочего), то в теории можно оформить АХР и летать вокруг более-менее официально.

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#6 Сообщение Sergun-T » 20 дек 2007, 17:12

А можно узнать, что значит "в теории" и "более менее официально" Хотелось бы узнать саму суть процесса?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 20 дек 2007, 17:31

В теории - это означает, что можно, но нужно выполнить ряд нормативных требований, которые выполнить сложно. "Более-менее официально" - это означает, что вы заявили АХР, а сами катаете дачников.. Вроде как полеты вам разрешили, но занимаетесь вы незаконной предпринимательской деятельностью, никак не связанной с АХР. Но т.к. полеты вам разрешили, то остальное - ваши проблемы и местного УВД.

А суть процесса - что вы имеете ввиду?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 20 дек 2007, 17:34

Sergun-T писал(а):http://www.yourplane.ru/art1.htm Здесь пишут следующее:
У нас в России пока с этим делом нет определенности, в ближайшее время будут приниматься специальные законы - а пока народ летает сам по себе, каждый выходит из положения по своему. Некоторые оформляют заявку как сельхозполеты (обработка полей химикатами) на неделю и летают под её прикрытием.
Прошу пояснить, что имеется ввиду?
Здесь имеется в виду, то что некоторые эксплуатанты АОН имеют лицензию на внесение биологических веществ (именно так этот вид деятельности и прописывается в лицензии простыми словами АХР), и чтбы не заморачиваться с подачами заявок на каждый жень, заявляют АХР, на неделю, месяц и летают под этим прикрытием, на самом деле выполняя УТП и др.

Сейчас лицензирование АХР нет, те кто их имеют летать тож будут недолго (правда некоторые умудрились получить такую лицензию до 2010 г), кроме того в АОН поправкой в ВК этого года АХР заниматься нельзя.

Посему, чтобы летать легально не стоит этого геморроя.

Почему я хочу добиться вменяемого ответа на вопрос как легально летать без свидетельства эксплуатанта?

Завтра я возможно получу ответ, подал пробную заявку.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#9 Сообщение Sergun-T » 20 дек 2007, 19:02

Тема интересная, по всему Краснодарскому краю летает куча кукурузников на АХР начиная с весны, я думаю следующий год исключением не будет. На зиму они собираются на аэродроме в Энеме. Вот поэтому интересно как они будут это организовывать?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 21 дек 2007, 00:48

Sergun-T писал(а):Тема интересная, по всему Краснодарскому краю летает куча кукурузников на АХР начиная с весны, я думаю следующий год исключением не будет. На зиму они собираются на аэродроме в Энеме. Вот поэтому интересно как они будут это организовывать?
И будут летать, коммерческий интерес сильный. И поля не буду ждать пока кто-то как-то какие-то бумажки оформят.

Летать будут по трем схемам:
- партизански,
- РОСТО (если пробьет, ВК разрешает, но местная власть в итоге решает все, скорее всего разрешат, Краснодар житница, мы там на Фермере сезон работали очень удачно)
- ГА в коммерческом эксплуатнте, либо АОН со старыми лицензиями.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#11 Сообщение su27 » 21 дек 2007, 18:25

Заявка прошла, теперь лишь бы погода была
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»