Lycoming O320 и наш автобензин?

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Lycoming O320 и наш автобензин?

#1 Сообщение PuzA » 15 окт 2008, 11:08

Есть люди пользующие такую связку, или О300, короче те что до 200 л.с.? Двигатель с сжатием 7:1? Как себя чувствует мотор, там же вроде как смазка выпускных клапанов свинцом содержащимся в AVGAS`е?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 15 окт 2008, 20:24

Пользуются.
От бедности, или невозможности достать 100лл, с ограничениями.
Сильно желательно карбюраторный, до 20 градусов Цельсия температура воздуха, угол опередения ставить пораньше, выше 2000 м не летать.
АОПА-Россия пожизненно.

ilya
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:10
Member of AOPA: Yes

#3 Сообщение ilya » 13 апр 2009, 13:57

а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение Misha » 13 апр 2009, 14:17

ilya писал(а):а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?
Точно знаю - ставили датчик детонации. Переделывали ли что-то в моторе- не в курсе

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 13 апр 2009, 16:51

В моторе ничего не переделывали.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

#6 Сообщение 12345 » 15 апр 2009, 21:53

И присадочки тоже пльзовали.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 01:34

Присадки какие пользовали? Октан-бустеры или что-нибудь пожестче?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#8 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 01:51

Мы октан бустеры использовали в автоспорте, но они начинают действовать после смешивания с топливом, точнее результат некий достигается, только спустя 12-24ч. По диностенду разница была отмечена, хоть и не значительная.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»