Страница 1 из 1

Lycoming O320 и наш автобензин?

Добавлено: 15 окт 2008, 11:08
PuzA
Есть люди пользующие такую связку, или О300, короче те что до 200 л.с.? Двигатель с сжатием 7:1? Как себя чувствует мотор, там же вроде как смазка выпускных клапанов свинцом содержащимся в AVGAS`е?

Добавлено: 15 окт 2008, 20:24
su27
Пользуются.
От бедности, или невозможности достать 100лл, с ограничениями.
Сильно желательно карбюраторный, до 20 градусов Цельсия температура воздуха, угол опередения ставить пораньше, выше 2000 м не летать.

Добавлено: 13 апр 2009, 13:57
ilya
а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?

Добавлено: 13 апр 2009, 14:17
Misha
ilya писал(а):а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?
Точно знаю - ставили датчик детонации. Переделывали ли что-то в моторе- не в курсе

Добавлено: 13 апр 2009, 16:51
L13
В моторе ничего не переделывали.

Добавлено: 15 апр 2009, 21:53
12345
И присадочки тоже пльзовали.

Добавлено: 16 апр 2009, 01:34
Jan
Присадки какие пользовали? Октан-бустеры или что-нибудь пожестче?

Добавлено: 16 апр 2009, 01:51
CRaZy_SouL
Мы октан бустеры использовали в автоспорте, но они начинают действовать после смешивания с топливом, точнее результат некий достигается, только спустя 12-24ч. По диностенду разница была отмечена, хоть и не значительная.