Страница 2 из 4
Добавлено: 13 окт 2008, 12:31
adzyga
305 писал(а):adzyga писал(а):Под Донецком ... взяли на себя и ...полетели вниз.
Давно это было? И где под Донецком?
Большая авиация. Ту-154
Добавлено: 13 окт 2008, 12:37
adzyga
nikmsu писал(а):
Больше учебники на эту тему я в руки не брал
Жалеть потом не будете?
Невежество - прекрасная наука, она дается без труда и не печалит душу. /Д. Бруно/
Добавлено: 13 окт 2008, 12:53
adzyga
Jan писал(а):
Не надо совать руку в огонь! - это одна версия.
Не надо совать руку в огонь, больно будет! - это вторая версия.
Не надо совать руку в огонь. Потому как повышенная температура в пограничных слоях каталитической реакции окисления кислорода из воздуха занимает столь малое время, что есть возможность при дет
- Не надо совать руку в огонь! - Дрессура!
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
- Не надо совать руку в огонь. Потому как...- Динамика полета.
Не утрирую!
Добавлено: 13 окт 2008, 13:03
Jan
Как я уже писал - я не знаю, что там было под Донецком. Ошибочно решил, что вы имеете ввиду недавний случай с Як-52.
Большая авиация - это отдельная тема. Не для данного форума. И знания пилота-профессионала должны отличаться от знаний пилота-любителя. Хотя бы теоретически. Хотя бы один раз сдать экзамены.. как оно обычно и бывает.
Меня удивляет ваша безапеляционность суждений в отношении квалификации экипажа (там еще и народу полно). Это даже было бы смешно, если бы не было грустно..
Т.е. вы, как инструктор ( о чем вы неоднократно намекнули), своих курсантов учите практической аэродинамике на примере ТУ-154? А вы инструктор, простите, чего? Кого? Что за школа? Чему обучаете? По какой программе? Какая САА? JAA? До какого уровня? На что сертифицированы, кем? Хоть будем знать, какие вопросы задавать.
Не соглашусь с вашим определением "практической аэродинамики" на примере моего "утрирования". Но дело ваше. По реакции поймете, что и кому нужно. Хотя думаю, что в сочетании "практическая аэродинамика на форуме" - это оксюморон. Для симмеров...
С вами сложно. Начинаете за здравие, завершаете за упокой. Субъективно, конечно..
Добавлено: 13 окт 2008, 13:06
Gary
ИМХО :
adzyga - написать бестселлер "Практическая аэродинамика для чайников". С картинками, пояснениями, чтоб доходчиво и понятно, без заумных формул (кроме ну совсем нужных) в стиле
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
Яну - флуд фтопку (кунцкамеру), т.к. где то была ветка про измышления теоретической подготовке в целом.
Ну потом будем ждать новых изданий "СВЖ для чайника" и прочее..
Добавлено: 13 окт 2008, 13:39
CRaZy_SouL
Gary писал(а):ИМХО :
adzyga - написать бестселлер "Практическая аэродинамика для чайников". С картинками, пояснениями, чтоб доходчиво и понятно, без заумных формул (кроме ну совсем нужных) в стиле
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
И Гари и с Яном соглашусь. Совершенно верно.
Понять хочу, знать хочу, но изучать научную литературу, в которой одно предложение читается пол часа, для конструкторов авиатехники, совершенно нет желания...
Да и мозг мой не выдержит такого издевательства.
Добавлено: 13 окт 2008, 14:31
adzyga
Jan писал(а):
У меня сильнейшее предубеждение, что практическая аэродинамика, входящая в отечественный курс пилота-любителя, написана под "копирку" с первого же попавшегося учебника СВЖ.
Не пойму, с какого бодуна мы практическую аэродинамику с СВЖ
поженили?!
Кстати, если кому интересно: формулы и законы аэродинамики и гидродинамики совпадают. Правда плотности разные и сжимаемость в последней не учитывается.
Добавлено: 13 окт 2008, 14:45
Jan
В таком случае прошу краткого пояснения практической аэродинамики. Хотя бы тезисно. От автора. Курс практической аэродинамики.
Ждем, потому как понимаем, что задача нетривиальна и требует осмысления. Остальные беседы "вокруг" мне напоминают старый анекдот:
- Купи слона!
- Да не нужен мне!
- Все говорят, что "да не нужен мне", а ты купи слона!
...........
- Хорошо, покупаю!
- Все говорят "покупаю", а ты купи слона!
Добавлено: 13 окт 2008, 14:55
Gary
Jan писал(а):В таком случае прошу краткого пояснения практической аэродинамики. Хотя бы тезисно. От автора. Курс практической аэродинамики.
ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!!
PS Может тогда вопросы возникнут...
Добавлено: 13 окт 2008, 14:56
adzyga
Удивлен безмерно отношением большинства к сабжу.
Признаюсь как на духу.
Я, большОй "поклонник" аэродинамики и СВЖ.
Обучая пилотов, интересуюсь их общей теоретической подготовкой
(физика, математика). В зависимости от уровня знаний, времени и желания обучаемых делаю акцент на понимание или запоминание.
И никакого "конфликта интересов".
Добавлено: 13 окт 2008, 15:06
adzyga
Наконец-то!!!
Противники авиапросвещения начали улыбаться.
Тады слухайте сюды!
Первый постулат.
"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая
закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла."
А теперь... ВОПРОСЫ !!!
Добавлено: 13 окт 2008, 15:10
Gary
adzyga писал(а):"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая
закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла."
А теперь... ВОПРОСЫ !!!
Кто здесь?
И что это было???
Добавлено: 13 окт 2008, 15:12
CRaZy_SouL
Мозг взорван.
Добавлено: 13 окт 2008, 15:34
Jan
Тогда уж с Эмпедокла начните.. Первоисточник, все же.. И еще, меня смущает слово "только".
Главный вопрос: "Ну и что?"
Давайте поговорим ни о чем.. заодно тема в кунсткамеру пойдет.. Например, могу вам ответить : "Ничто не может произойти из ничего, и никак не может то, что есть, уничтожиться". Правда, глубокая мысль? До ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики доберемся когда-нибудь? Пока что - чисто теоретическая..
Да, на всякий случай, в системах с неэвклидовой геометрией в качестве базисной для описания и пограничных системах ваши законы не действуют.. Если уж теоретизировать по-настоящему..
Добавлено: 13 окт 2008, 16:19
adzyga
Jan писал(а):До ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики доберемся когда-нибудь? Пока что - чисто теоретическая..
Начнем с явных заблуждений.
(если надоем, заткните сразу)
1.На самолет действуют не четыре силы, а три: сила веса; сила тяги
и полная аэродинамическая сила, величина которой зависит от скорости полета, а направление - от угла атаки и профиля крыла.
Вот, эту силу мы и разлогаем (по правилам механики), на две: силу сопротивления и подъемную силу.
2.Подъемная сила направлена вверх только в горизонтальном полете
т.к. она всегда перпендикулярна траектории движения.
Это правило помогает нам никогда не ошибаться при графическом изображении схемы сил действующих на самолет при маневрировании.
3.Сила тяги в установившемся горизонтальном полете всегда
равна силе сопротивления. Если она больше, то возникает ускорение,
которое приведет к увеличению сопротивления, в результате которого оно опять достигнет величины силы тяги, но уже на другой скорости полета.
А теперь, опять, прошу конкретные вопросы.!