Страница 1 из 4
Cessna 172R
Добавлено: 07 окт 2008, 22:49
su27
172R 1997 г.в.
Приятный аппарат, в некоторых приборах не разобрался, есть даже автопилот.
Добавлено: 07 окт 2008, 22:53
Ton
Какое состояние движка
Добавлено: 07 окт 2008, 22:55
su27
Внешне выглядит супер.
Наработка чуть больше 300 часов.
Из особенностей плохо запускаются, когда горячий, ну это по Лайке на Фермере знакомо.
Аккумулятор правда дохлый, нужна замена, иначе с подбором лучше вообще не летать.
Добавлено: 07 окт 2008, 23:02
Ton
Нам этот аппарат год назад предлагали, но цену заломили.
Горячии инжектора все запускаются с особенностями. Этот аппарат у вас останется или под закзчика перегоняли.
Теперь можете в аэропорту заходить по 80х1000
По авионике что не понятно пиши.
Добавлено: 07 окт 2008, 23:10
su27
Самолет частный.
Судьба его полностью не решена, учиться Заказчик будет на нем.
Захочет сдать в аренду, уменьшить затраты, мы завсегда за помочь.
Посколь мы теперь одноклубники, будем советоваться с вами.
Будет желание, время - делитесь, не стесняйтесь об особенностях эксплуатации. Также будем благодарны за любую литературу. Особенно на русском языке.
POH есть.
У вас KLN стоит? Разобрались?
Я помню в Ил-103 еще с ней разбирался, так и не хватило терпения до конца разобраться.
У меня 150Х2000

Да и оборудование такое поискать надо. В аэропорту то конечно vor есть, все не получется проверить

Добавлено: 07 окт 2008, 23:24
Ton
заводской 17280230.
Хароший аппарат. На нем стоит KLN-89. У нас KLN-94. А так тоже самое.
С KLN разобрались. Немного муторно забивать точки маршруты. Но зато с автопилотом работает. Маркера есть ,Глисадная есть, привода есть, что еще нужно чтоб по аэрапортам летать

Добавлено: 07 окт 2008, 23:35
engin
Знакомый аппарат, хорошая машинка !
Добавлено: 08 окт 2008, 14:56
207
Глисадная есть, привода есть, что еще нужно чтоб по аэрапортам летать
Нужны аэропорты

Re: Cessna 172R
Добавлено: 25 мар 2009, 18:56
LSA
su27 писал(а):172R 1997 г.в.
Приятный аппарат, в некоторых приборах не разобрался, есть даже автопилот.
Можете пояснить:
источник
http://www.resavia.ru/certification/piston/
Цитата: "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования.
Таким образом, самолет 172R «Skyhawk» сертифицирован, но не может, как таковой, соответствовать карте данных из-за отсутствия автопилота. Остается только надеяться на разъяснения сертифицирующего органа (МАК) или фирмы-производителя (Cessna).
и
/Автопилот KAP-140 (видимо он вписан в сертификат типа 172R) установлен на всех моделях Cessna в стандартной комплектации, за исключением 172R «Skyhawk»./"
Добавлено: 25 мар 2009, 19:07
su27
Это вопрос к resavia.
У нас он стоит, работает по одному каналу
Добавлено: 25 мар 2009, 19:10
lt.ak
su27 писал(а):Это вопрос к resavia.
У нас он стоит, работает по одному каналу
так и есть ... KAP 140 ставился на 172R ...
если они про новые то и на новых 172S KAP 140 не ставится - там Garmin 700 стоит ... так что никакой новый Skyhawk под этот сертификат не попадает ...
Добавлено: 25 мар 2009, 20:04
Ton
Кто-то что-то не понял. 172R эта модель начала выпускаться с 1996г.
И именно на этих 172 начали устанавливать автопилот KAP-140 c контролем по одной оси. И где- то с 2000-2002 года начали устанавливать KAP-140 двух осевой. А с 2008г. стали устанавливать вот такой автопилот Garmin GFC700 .
Добавлено: 25 мар 2009, 20:06
lt.ak
PS
посмотри на
3. Cessna 172 R "Skyhawk", 1998 г.в., ВСЕ НОВОЕ!!! (Скачать предложение по 172 R, Word, 347 Кб)
по ссылке
http://www.resavia.ru/diesel/

Добавлено: 25 мар 2009, 20:07
Ton
Там новый только двигатель дизельный
Добавлено: 25 мар 2009, 20:21
lt.ak
Ton писал(а):Там новый только двигатель дизельный
посмотри на раздел Авионика ...
