Страница 1 из 1
легкомоторный чартер из Милана?
Добавлено: 29 сен 2008, 12:12
capix
Случайне нет ли у Вас информации о каких нибудь клубах, прокатных конторах "в" или "по близости" с Мальпенса (Милан)?
Очень нужно в понедельник долететь из Милана во Флоренцию , но что то не увенчались мои поиски пока успехом
Буду очень признателен

Прошу прощения за OFF
Добавлено: 29 сен 2008, 12:35
Jan
Сам искал, не нашел в свое время. В Мальпенсе почти точно ничего нет. На озере Комо есть аэроклуб (правее города км. на 10-15), если добираться из Милана, но там только нечто с Ротаксом и частное. Тонкость в том, что в Италии очень неохотно летают в соседние зоны (у них тоже есть такие). В частности, покатать тебя по кругу проще, списав на обучение, нежели получать разрешение на перелет из одной зоны в другую (миланская заканчивается на левом берегу озера Гарда, делятся зоны по областям Италии), а потом еще и третью.. и еще доказывать, что это все - "учебный полет". На коммерческий нужна отдельная лицензия, как и везде. Можно найти что-нибудь посолиднее, но это уже будет не вполне легкомоторный самолет, а 8-10 мест. Да и смысл теряется. Но если найдешь что-нибудь - расскажи. В самой Мальпенсе я обошел все, что было - не нашел ничего вообще. Хотел на денек в Рим смотаться. Увы.
Добавлено: 30 сен 2008, 15:58
capix
Нашел возможность перелета на Cirrus SR22 GTS G3 однако с ценой как то не очень

) 2 000 евро за один рейс итого 4 000 за поездку ... как то жалко
...на машине что ли поехать ?!

Добавлено: 30 сен 2008, 18:23
Jan
За эту цену можно Ferrari взять дня на три-четыре.. Напрокат.
Добавлено: 30 сен 2008, 20:21
Serega
Ценник весьма странный. Согласен.
Добавлено: 30 сен 2008, 23:21
capix
Понравился их ответ на просьбу предоставить что нибудь по дешевле :
"Dear Sergey,
we supply only service by Cirrus airplanes, but frankly speaking we don't think this
service could be done with a smaller airplane: from Milan to Florence we need to
cross the mountains and for safety reasons we do need to have an airplane with a
powerful engine and good performance."
Забавные они , итальянцы

)
Добавлено: 01 окт 2008, 01:26
Jan
Из Милана во Флоренцию лететь целых 250 км. Учитывая, что данная модель Цирруса летит за 300 км.ч., общая дорога со взлетом, набором высоты и снижением - максимум час. Высота, рекомендуемая FliteStar - 7500 футов и не из за гор (очень высокие, 2500 футов, но между ними есть проход по прямой), а из за 2 MOA (военные зоны) класса Браво аж до высоты 5500 футов.. Или у меня версия совсем старая?
Цена Цирруса за час в дорогой Турции - аж 600 евро. Дороже не было. Вообще нормальная цена - около 350 евро. Т.е. то, что должно стоить не более 1К евро за оба конца со всеми сборами, ожиданием и прочим.. Хуже, чем 100 евро в час за ожидание (немецкая школа) у меня еще не было...
Разводят...

Добавлено: 02 окт 2008, 01:56
acuba
Jan писал(а):Вообще нормальная цена - около 350 евро
ну зачем так то сразу? ты же знаешь что у Алекса стоит Циррус 250 евро в час, конечно не как у Капикса гламурный двадцать второй, а обычный, двадцатка без единого наворота кроме самого простого гласскокпита (я так понимаю это по любасу серийно идёт минимум), но тебе же понравилось
