Про контакты с МДП

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про контакты с МДП

#1 Сообщение Алексей 2 » 29 сен 2008, 09:06

Возможно я пропустил что-то :oops: Если да, то просто снесите эту тему и простите меня за невнимательность.
Нельзя ли как то узнать телефоны МДП или ЗЦ УКЛ 13 ? Или другие способы связи (частоты МДП знаю)Интересуюсь для того, чтобы позвонить и узнать про КОВЁР или другие гадости.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 29 сен 2008, 23:58

Открываешь УКЛ-13. Смотришь, в зоне чьей ответственности находишься. У тебя там (по памяти) то ли Киржач, то ли Чкаловский, то ли Ш-2 (подход). Посмотри сам. Предположим, что это Ш-2. Забираешься на форум авиа.ру и пытаешься обаять какого-нить диспетчера на тему того, чтобы ему можно было звонить и узнавать ситуацию. Еще один способ - закомишься плотно в Вихрево и перед вылетом общаешься с диспом дежурным - он должен быть в курсе отчасти.

Тонкость в том, что обычный "режим", он же "ковер", он же "запрет" чаще всего дается для трех зон - "Внуково", "Шереметьево-1" (которая на частоте 119.3) и "Насосик-район". При этом еще и в разное время. По ходу пролета. Через них обычно и пролегает путь бортов под позывным "Россия". В остальных районах ситуация возможна, но не столь уж часта. Например, показы у кого-нибудь, или подготовка, по тучам стрелять собрались, еще что-нибудь. Все это случается, но реже, нежели маршрут Рублевка-Завидово, который к твоему району не имеет ни малейшего отношения. Из Чкаловска (сам слышал) часто работают вертолеты, но они не сильно вредные и их хорошо слышно. Заодно посмотри на УКЛ все ПОД, после чего, понимая, откуда и куда идет борт (в эфире слышно), можно заранее от него отойти подальше. А вообще "партизанить" около Москвы - занятие специфическое.

Еще (опять по памяти) у тебя там совсем рядом постоянная запретка - над военным заводом. Вот туда точно не надо. Но если очень надо, то.. :). С Вихрево подружись все же.. самый простой вариант.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Алексей 2 » 30 сен 2008, 04:24

Спасибо,Ян.В Вихрево скоро переезжаю на ПМЖ.Там и буду клЮвать мозги всем и вся, продолжая теоретическое обучение.И похоже придётся что-то делать с получением пилотского и СЛГ.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 10:08

Одним честным партизаном станет больше? :). Когда ты узнаешь, что именно тебя надо сделать для того, чтобы просто повторить маршрут "дача" - "Вихрево", ты тут же откажешься от мысли на тему пилотского и СЛГ. Хотя нет, пилотское и СЛГ ты, конечно, получишь. Но пользоваться этим и показывать все это добро кому-нибудь тебе будет совершенно необязательно, т.к. общий стиль полетов не изменится :) Под "узнаешь" меется ввиду - узнаешь именно практически, не в теории. Посидев на земле в изумительную погоду по причине того, что в 100 км. от тебя прогноз (!) дает ожидаемую грозу... И тебе придется сидеть часа 4-6 до тех пор, пока этот прогноз не изменится в лучшую сторону.

Могу проиграть ситуацию - ты ведь летатаешь чаще всего рано утром и поздно вечером? Пока термическая активность близка к нулю и ветра мало? :). Так вот по заявкам в это время тебе никто летать не даст. :). Для начала. Хотя, безусловно, все решаемо.. Например, договориться в Вихрево, что у тебя будет зарегистрированный учебный маршрут, по которому можно летать, если площадка открыта.. Но оно того не всегда стоит.. Впрочем, желание похвальное.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Алексей 2 » 30 сен 2008, 10:15

Если пилотское и будет, то наверное уже на другой тип. Репу чешу.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 30 сен 2008, 10:19

А зачем вообще его на тип делать? Впиши себе любой тазик, от Як-18Т до Ан-2 - затем сделай допуск "ЕЭВС до 5700".
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Алексей 2 » 30 сен 2008, 10:23

Ага. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 30 сен 2008, 11:22

"ЕЭВС до 5700" уже не модно.

Сейчас "самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС" рулит. :wink:
И Як-18Т и Ан-2 не нужен.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#9 Сообщение Gary » 30 сен 2008, 11:25

Алексей 2 писал(а):Там и буду клЮвать мозги всем и вся, продолжая теоретическое обучение.
Самостоятельно или как?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Алексей 2 » 30 сен 2008, 12:24

Самостоятельно для меня тяжело.На данном этапе нужно общение с пилотами,совмещение теории с практикой. Тусовки короче.Очень хочу,чтобы со мной на моём самолёте полетал настоящий пилот.Может я что-то не так делаю?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 30 сен 2008, 13:36

Алексей 2 писал(а):Очень хочу,чтобы со мной на моём самолёте полетал настоящий пилот.
А настоящий это кто? :?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Алексей 2 » 30 сен 2008, 16:33

Ton писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень хочу,чтобы со мной на моём самолёте полетал настоящий пилот.
А настоящий это кто? :?
Те,кто учит меня на этом форуме(большое им за это спасибо).Те ,чьи посты читаю с внимательно и стараюсь ничего не упустить. :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»