Про контакты с МДП
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про контакты с МДП
Возможно я пропустил что-то Если да, то просто снесите эту тему и простите меня за невнимательность.
Нельзя ли как то узнать телефоны МДП или ЗЦ УКЛ 13 ? Или другие способы связи (частоты МДП знаю)Интересуюсь для того, чтобы позвонить и узнать про КОВЁР или другие гадости.
Нельзя ли как то узнать телефоны МДП или ЗЦ УКЛ 13 ? Или другие способы связи (частоты МДП знаю)Интересуюсь для того, чтобы позвонить и узнать про КОВЁР или другие гадости.
Открываешь УКЛ-13. Смотришь, в зоне чьей ответственности находишься. У тебя там (по памяти) то ли Киржач, то ли Чкаловский, то ли Ш-2 (подход). Посмотри сам. Предположим, что это Ш-2. Забираешься на форум авиа.ру и пытаешься обаять какого-нить диспетчера на тему того, чтобы ему можно было звонить и узнавать ситуацию. Еще один способ - закомишься плотно в Вихрево и перед вылетом общаешься с диспом дежурным - он должен быть в курсе отчасти.
Тонкость в том, что обычный "режим", он же "ковер", он же "запрет" чаще всего дается для трех зон - "Внуково", "Шереметьево-1" (которая на частоте 119.3) и "Насосик-район". При этом еще и в разное время. По ходу пролета. Через них обычно и пролегает путь бортов под позывным "Россия". В остальных районах ситуация возможна, но не столь уж часта. Например, показы у кого-нибудь, или подготовка, по тучам стрелять собрались, еще что-нибудь. Все это случается, но реже, нежели маршрут Рублевка-Завидово, который к твоему району не имеет ни малейшего отношения. Из Чкаловска (сам слышал) часто работают вертолеты, но они не сильно вредные и их хорошо слышно. Заодно посмотри на УКЛ все ПОД, после чего, понимая, откуда и куда идет борт (в эфире слышно), можно заранее от него отойти подальше. А вообще "партизанить" около Москвы - занятие специфическое.
Еще (опять по памяти) у тебя там совсем рядом постоянная запретка - над военным заводом. Вот туда точно не надо. Но если очень надо, то.. . С Вихрево подружись все же.. самый простой вариант.
Тонкость в том, что обычный "режим", он же "ковер", он же "запрет" чаще всего дается для трех зон - "Внуково", "Шереметьево-1" (которая на частоте 119.3) и "Насосик-район". При этом еще и в разное время. По ходу пролета. Через них обычно и пролегает путь бортов под позывным "Россия". В остальных районах ситуация возможна, но не столь уж часта. Например, показы у кого-нибудь, или подготовка, по тучам стрелять собрались, еще что-нибудь. Все это случается, но реже, нежели маршрут Рублевка-Завидово, который к твоему району не имеет ни малейшего отношения. Из Чкаловска (сам слышал) часто работают вертолеты, но они не сильно вредные и их хорошо слышно. Заодно посмотри на УКЛ все ПОД, после чего, понимая, откуда и куда идет борт (в эфире слышно), можно заранее от него отойти подальше. А вообще "партизанить" около Москвы - занятие специфическое.
Еще (опять по памяти) у тебя там совсем рядом постоянная запретка - над военным заводом. Вот туда точно не надо. Но если очень надо, то.. . С Вихрево подружись все же.. самый простой вариант.
Одним честным партизаном станет больше? . Когда ты узнаешь, что именно тебя надо сделать для того, чтобы просто повторить маршрут "дача" - "Вихрево", ты тут же откажешься от мысли на тему пилотского и СЛГ. Хотя нет, пилотское и СЛГ ты, конечно, получишь. Но пользоваться этим и показывать все это добро кому-нибудь тебе будет совершенно необязательно, т.к. общий стиль полетов не изменится Под "узнаешь" меется ввиду - узнаешь именно практически, не в теории. Посидев на земле в изумительную погоду по причине того, что в 100 км. от тебя прогноз (!) дает ожидаемую грозу... И тебе придется сидеть часа 4-6 до тех пор, пока этот прогноз не изменится в лучшую сторону.
Могу проиграть ситуацию - ты ведь летатаешь чаще всего рано утром и поздно вечером? Пока термическая активность близка к нулю и ветра мало? . Так вот по заявкам в это время тебе никто летать не даст. . Для начала. Хотя, безусловно, все решаемо.. Например, договориться в Вихрево, что у тебя будет зарегистрированный учебный маршрут, по которому можно летать, если площадка открыта.. Но оно того не всегда стоит.. Впрочем, желание похвальное.
Могу проиграть ситуацию - ты ведь летатаешь чаще всего рано утром и поздно вечером? Пока термическая активность близка к нулю и ветра мало? . Так вот по заявкам в это время тебе никто летать не даст. . Для начала. Хотя, безусловно, все решаемо.. Например, договориться в Вихрево, что у тебя будет зарегистрированный учебный маршрут, по которому можно летать, если площадка открыта.. Но оно того не всегда стоит.. Впрочем, желание похвальное.