Только девушке тяжело...
Добавлено: 21 сен 2008, 22:48
Старый анекдот. Хорошо летчику - в аэропорту приземлился - а там его девушка ждет. Моряку хорошо - в порт пришел - и там его девушка ждет. Машинисту тоже неплохо - до вокзала поезд довел - и там девушка.. Только девушке тяжело - то в аэропорт, то в порт, то на вокзал...
Данный анекдот может запросто послужить эпиграфом к нынешнему дню. И, конечно, некая часть посвящается старику Эзопу.. Если кто не знает данного персонажа - просьба обращаться в личку - все поясню.
С утра выяснилось, что надо попасть - на Северку (ну куда я без Челавиа?), во Владимир (Ан-2 пощупать), в Пахомово - надо же было попробовать на планере полетать впервые в жизни. Ну и вернуться, собственно.
Кроме прочего, давно хотел вновь побывать у братьев Маркаловых. В этом районе и решили встретиться. Маркаловы, признаться, не ожидали такого оживления - им позвонить как-то забыли - сперва мимо них прошел лесоохрановский Ан-2, явно высматривающий очаги грядущего пожара . Затем проехали мы, бренча котелками и погромыхивая колесами по кочкам. Невдалеке пролетела стрекоза, оказавшаяся вблизи MD520, выполнявшая УТП в зоне аэродрома. И чуть попозже, стремительно и неожиданно, с проходом над поляной, появилась "дуся" с высоким начальством на борту. Пешком дошли братья Маркаловы... Кофе, покурить, сало с чесноком под сладкий чай и черный хлеб.. Дабы все могли разместиться, было выбрано удаленное поле где-то под Коломной... экскурсия в стоящий непосредственно у Маркаловых L-410. Видели бы вы эту "чебурашку". Думаю, что даже заводской экземпляр выглядел бы гораздо хуже, чем имеющийся в наличии. Всего 10 мест, но каких! Это надо видеть! Золотые у людей руки.
В первые полчаса слышалось только отрывочно "ЕЭВС", "зае...ли", "неужели все по заявкам?", "летать надо честно, так даже проще..", "а тут нам приносят уху и водку...", "налет 100 часов, кажется..", " а туалет где размещать?", "да я на Ан-2 4000 часов на АХР...", "прилетаем мы в Шахты, а простыню, которую из гостиницы сперли специально на перелет, с плоскости сорвало, в дыру все видно.. а вот обратно летели после КР - молились, кабы чего не отвалилось прямо в воздухе..", ".. как? Вы не знакомы с известным писателем Аксеновым?..". Короче, поговорить явно было о чем.
Скажу я вам, если и есть среди нас герои, то это те самые люди, совершившие перелет на Ан-2 из Владимира на юга и обратно.. Я ошалел от отчаянности и качественного авантюризма участников.. уважаю. Посещение салона Ан-2 вызывает трепет.. При беседе о легких самолетах пилот неуверенно говорит, что уже привык к 1000 лошадей и как-то странно, если вдруг в его распоряжении будет всего лишь 100 или там 200 сил.. На самом деле, чуть ли не единственные люди, которые сумели восстановить (не считая желтого Ан-2 в Мячково с затонированными стеклами и кожаным салоном с деревянными вставками "под клен") самолет до летной годности. А места.. А размеры.. а возможности..
Гостеприимная Северка. Явное оживление. По ряду самолетов (есть даже RV-10, он же Сetus-10) шляется пару ребят то ли из Хатанги, то ли из Ханты-Мансийска (короче, что-то на Х.. точно). Летать научиться приехали на месяц. Специально. На кругу болтается штук 5 бортов, пара вертолетов - все занимаются обучением.. Места на Северке уже почти нет..
Всего каких-то 2 часа езды, и мы в Пахомово. Практически, легендарное место. Две Вильги утягивают народ в небо. Погода для планеров никакая, так что буксировщик приземляется чуть ли не в одно время с планером.
Я сумел забраться в "Бланик". Да еще в переднюю кабину. Полет с 500 метров до земли - 13 минут чистого удовольствия. Только не готов я пока каждые 15 минут взлетать на буксире.. Видать, надо дождаться хорошей планерной погоды..
Думаем в следующий раз подать заявки, долететь до Маркаловых прямо на их полосу. А сегодня фактически полетать не удалось.. Ну, не считая планера.. Простояв в пробке на въезде в Москву около 3 часов, захотелось получить, наконец-то, пилотское, зарегистрировать какой-нибудь СЛА или Вильгу и летать. В гости, чаю выпить и вообще..
Темы, поднятые Ричардом Бахом про перелет на биплане через США, фактически стали сегодня почти явью и явно ближе.. Помните, как при посадке в грозу на незнакомом аэродроме и после поломки биплана, всю ночь совершенно незнакомые люди помогали герою починить самолет? Один из участников сегодняшней встречи сказал:
- Прямо неудобно - куда ни прилетишь - всюду так встречают, так угощают, так помогают! Хочется ответить тем же - прилетайте ко мне!
Сразу хочу отметить, что единого справочника нигде не будет - сегодня это стало окончательно ясно. Нас мало. Мы и так знаем друг друга. Кому надо, тот заявит о себе и ему будут рады помочь. А справочника товарищей не бывает..
.
Данный анекдот может запросто послужить эпиграфом к нынешнему дню. И, конечно, некая часть посвящается старику Эзопу.. Если кто не знает данного персонажа - просьба обращаться в личку - все поясню.
С утра выяснилось, что надо попасть - на Северку (ну куда я без Челавиа?), во Владимир (Ан-2 пощупать), в Пахомово - надо же было попробовать на планере полетать впервые в жизни. Ну и вернуться, собственно.
Кроме прочего, давно хотел вновь побывать у братьев Маркаловых. В этом районе и решили встретиться. Маркаловы, признаться, не ожидали такого оживления - им позвонить как-то забыли - сперва мимо них прошел лесоохрановский Ан-2, явно высматривающий очаги грядущего пожара . Затем проехали мы, бренча котелками и погромыхивая колесами по кочкам. Невдалеке пролетела стрекоза, оказавшаяся вблизи MD520, выполнявшая УТП в зоне аэродрома. И чуть попозже, стремительно и неожиданно, с проходом над поляной, появилась "дуся" с высоким начальством на борту. Пешком дошли братья Маркаловы... Кофе, покурить, сало с чесноком под сладкий чай и черный хлеб.. Дабы все могли разместиться, было выбрано удаленное поле где-то под Коломной... экскурсия в стоящий непосредственно у Маркаловых L-410. Видели бы вы эту "чебурашку". Думаю, что даже заводской экземпляр выглядел бы гораздо хуже, чем имеющийся в наличии. Всего 10 мест, но каких! Это надо видеть! Золотые у людей руки.
В первые полчаса слышалось только отрывочно "ЕЭВС", "зае...ли", "неужели все по заявкам?", "летать надо честно, так даже проще..", "а тут нам приносят уху и водку...", "налет 100 часов, кажется..", " а туалет где размещать?", "да я на Ан-2 4000 часов на АХР...", "прилетаем мы в Шахты, а простыню, которую из гостиницы сперли специально на перелет, с плоскости сорвало, в дыру все видно.. а вот обратно летели после КР - молились, кабы чего не отвалилось прямо в воздухе..", ".. как? Вы не знакомы с известным писателем Аксеновым?..". Короче, поговорить явно было о чем.
Скажу я вам, если и есть среди нас герои, то это те самые люди, совершившие перелет на Ан-2 из Владимира на юга и обратно.. Я ошалел от отчаянности и качественного авантюризма участников.. уважаю. Посещение салона Ан-2 вызывает трепет.. При беседе о легких самолетах пилот неуверенно говорит, что уже привык к 1000 лошадей и как-то странно, если вдруг в его распоряжении будет всего лишь 100 или там 200 сил.. На самом деле, чуть ли не единственные люди, которые сумели восстановить (не считая желтого Ан-2 в Мячково с затонированными стеклами и кожаным салоном с деревянными вставками "под клен") самолет до летной годности. А места.. А размеры.. а возможности..
Гостеприимная Северка. Явное оживление. По ряду самолетов (есть даже RV-10, он же Сetus-10) шляется пару ребят то ли из Хатанги, то ли из Ханты-Мансийска (короче, что-то на Х.. точно). Летать научиться приехали на месяц. Специально. На кругу болтается штук 5 бортов, пара вертолетов - все занимаются обучением.. Места на Северке уже почти нет..
Всего каких-то 2 часа езды, и мы в Пахомово. Практически, легендарное место. Две Вильги утягивают народ в небо. Погода для планеров никакая, так что буксировщик приземляется чуть ли не в одно время с планером.
Я сумел забраться в "Бланик". Да еще в переднюю кабину. Полет с 500 метров до земли - 13 минут чистого удовольствия. Только не готов я пока каждые 15 минут взлетать на буксире.. Видать, надо дождаться хорошей планерной погоды..
Думаем в следующий раз подать заявки, долететь до Маркаловых прямо на их полосу. А сегодня фактически полетать не удалось.. Ну, не считая планера.. Простояв в пробке на въезде в Москву около 3 часов, захотелось получить, наконец-то, пилотское, зарегистрировать какой-нибудь СЛА или Вильгу и летать. В гости, чаю выпить и вообще..
Темы, поднятые Ричардом Бахом про перелет на биплане через США, фактически стали сегодня почти явью и явно ближе.. Помните, как при посадке в грозу на незнакомом аэродроме и после поломки биплана, всю ночь совершенно незнакомые люди помогали герою починить самолет? Один из участников сегодняшней встречи сказал:
- Прямо неудобно - куда ни прилетишь - всюду так встречают, так угощают, так помогают! Хочется ответить тем же - прилетайте ко мне!
Сразу хочу отметить, что единого справочника нигде не будет - сегодня это стало окончательно ясно. Нас мало. Мы и так знаем друг друга. Кому надо, тот заявит о себе и ему будут рады помочь. А справочника товарищей не бывает..
