Аренда вертолета!
Добавлено: 13 сен 2008, 23:51
Кратко. Сегодня состоялась весьма продуктивная беседа с С.Филоновым, "Авиамаркет", он же клуб "Филин". Смысл беседы свелся к тому, что вскоре, недели через 2, клуб выделит специальный борт, который можно будет БРАТЬ В АРЕНДУ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Условия:
1. Наличие лицензии и прочих документов.
2. Наличие 100 часов налета.
3. Оплата франшизы и мелких расходов в кассу в качестве залога - т.е. около 15К долларов за все в виде депозита на время аренды.
4. Тестовый полет с Дмитрием Ракитским, шеф-пилотом клуба, пилотом 2008 года по версии журнала "Вертолетная индустрия", который проверит навыки (обычно любит убирать коррекцию над лесом и смотреть на реакцию испытуемого).
5. Явное вписывание в полис пилота с указанием налета, лицензии и разрешенных полетов. Это - бесплатно.
6. Цена за аренду пока неясна - но предварительно - оплата 5 часов в сутки. Цена часа - 20.000 рублей. Если оплатить сразу за 4 дня и более - 17.000 рублей, включая все расходы (бензин, аренда, обслуживание и так далее).
Т.е. вслед за компанией Челавиа (пример которой я приводил с соответствующим тщанием) еще одни вертолетный клуб решился на эксперимент. Если дело так пойдет далее - года через три можно будет брать вертушку на человеческих условиях...
Условия:
1. Наличие лицензии и прочих документов.
2. Наличие 100 часов налета.
3. Оплата франшизы и мелких расходов в кассу в качестве залога - т.е. около 15К долларов за все в виде депозита на время аренды.
4. Тестовый полет с Дмитрием Ракитским, шеф-пилотом клуба, пилотом 2008 года по версии журнала "Вертолетная индустрия", который проверит навыки (обычно любит убирать коррекцию над лесом и смотреть на реакцию испытуемого).
5. Явное вписывание в полис пилота с указанием налета, лицензии и разрешенных полетов. Это - бесплатно.
6. Цена за аренду пока неясна - но предварительно - оплата 5 часов в сутки. Цена часа - 20.000 рублей. Если оплатить сразу за 4 дня и более - 17.000 рублей, включая все расходы (бензин, аренда, обслуживание и так далее).
Т.е. вслед за компанией Челавиа (пример которой я приводил с соответствующим тщанием) еще одни вертолетный клуб решился на эксперимент. Если дело так пойдет далее - года через три можно будет брать вертушку на человеческих условиях...