Продолжение - PPL (H) на Майорке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Продолжение - PPL (H) на Майорке
Начало темы тут
В общем, сегодня с утра приехал опять в школу на Майорке. Все были меня рады видеть. Паши-Кекса нет (в Англии), поэтому летал со мной датчанин (или кто он там еще?) Халлвар - пощупал меня с разных сторон (гусары - МОЛЧАТЬ!), остался удовлетворен (гусары, мать вашу - МОЛЧАТЬ!!!)...
В офисе разговор между Халлваром и боссом Джонни:
- типа, летает. Отлетал 6.6 часов - пора кросс кантри на Менорку...
- на хрена ему кросс-кантри? Давай посмотрим лог-бук, там должны быть кросс-кантри (Джонни листает лог-бук...) ЭТО ЧОЗАНАХ??? (смотрит в запись x-country Челябинск-Москва, PIC - некто Jan)
Объясняю слегка, показывая в Гугле примерный маршрут...
- это ЗА ОДИН ДЕНЬ??? Сколько посадок на дозаправку?
- семь. или восемь - не помню...
Показываю картинки на САОН.РУ - масса эмоций. На массу эмоций сбегаются курсанты и секретарша. Все охреневают. Как это вы стартовали в 01:00? Всю ночь летели? Ах, да, это - ZULU TIME...
В общем, PIC'у - пламенный салям
После этого Джонни говорит, что х-кантри я могу слетать в частном порядке (на прогулку - благо, депозит позволяет), а перед чек-флайтом должен сделать "cross Palma" - Are you ready?
Я ответил, что нам, коммунистам, по хрену, что пересекать. Надо будет - и Пальму пересекем цинично и многократно . Но лучше в понедельник, когда я учебник по радиообмену до конца дочитаю Джонни согласился почему-то...
Еще сегодня я слегка возгордился советским образованием. Пошел на семинар для двух великовозрастных оболтусов-студиозусов (Ян с ними знаком). По навигации. У нас это называется СВЖ Кораблин-Черный... Решил посмотреть и послушать. Давай считать углы сноса и скорость с учетом ветра. И ТУТ Я НЕСПЕШНО ДОСТАЛ СВОЙ ВЕТРОЧЕТ и НЛ-10М... Они охренели ВСЕ Особено когда мои калькуляции сошлись с Джониной шпаргалкой, а студенческие - не сошлись
Потом Джонни нарисовал на доске ситуацию:
- дистанция - 60нм
- при пролете 30нм выяснилось, что отклонение от точки составило 2нм влево
Вопрос: на сколько градусов нас снесло нах?
Формула: 2/30*60.
ЭТИ СТУДИОЗУСЫ СХВАТИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР!!!!!!!!!!! Я мгновенно выдал в уме - 4 град. снос.
Они пыхтели-пыхтели и сказали, что снос будет 3.9999999996 (они на калькуляторе СНАЧАЛА делили 2 на 30, а ПОТОМ умножали результат на 60). Когда я у доски показал им порядок вычислений В УМЕ, они только спросили меня - what does it mean: BLYA? Я ответил - "БЛЯ" means that I'm very-very surprised NAHHH...
В общем, www.yahoo.ею...
Такие дела
ЗЫ: Ян, в гостиничке Луис (начальник пляжа) и Онофрей (бармен) спрашивали о тебе и велели передавать низкий поклон. Что и делаю...
В общем, сегодня с утра приехал опять в школу на Майорке. Все были меня рады видеть. Паши-Кекса нет (в Англии), поэтому летал со мной датчанин (или кто он там еще?) Халлвар - пощупал меня с разных сторон (гусары - МОЛЧАТЬ!), остался удовлетворен (гусары, мать вашу - МОЛЧАТЬ!!!)...
В офисе разговор между Халлваром и боссом Джонни:
- типа, летает. Отлетал 6.6 часов - пора кросс кантри на Менорку...
- на хрена ему кросс-кантри? Давай посмотрим лог-бук, там должны быть кросс-кантри (Джонни листает лог-бук...) ЭТО ЧОЗАНАХ??? (смотрит в запись x-country Челябинск-Москва, PIC - некто Jan)
Объясняю слегка, показывая в Гугле примерный маршрут...
- это ЗА ОДИН ДЕНЬ??? Сколько посадок на дозаправку?
- семь. или восемь - не помню...
Показываю картинки на САОН.РУ - масса эмоций. На массу эмоций сбегаются курсанты и секретарша. Все охреневают. Как это вы стартовали в 01:00? Всю ночь летели? Ах, да, это - ZULU TIME...
В общем, PIC'у - пламенный салям
После этого Джонни говорит, что х-кантри я могу слетать в частном порядке (на прогулку - благо, депозит позволяет), а перед чек-флайтом должен сделать "cross Palma" - Are you ready?
Я ответил, что нам, коммунистам, по хрену, что пересекать. Надо будет - и Пальму пересекем цинично и многократно . Но лучше в понедельник, когда я учебник по радиообмену до конца дочитаю Джонни согласился почему-то...
Еще сегодня я слегка возгордился советским образованием. Пошел на семинар для двух великовозрастных оболтусов-студиозусов (Ян с ними знаком). По навигации. У нас это называется СВЖ Кораблин-Черный... Решил посмотреть и послушать. Давай считать углы сноса и скорость с учетом ветра. И ТУТ Я НЕСПЕШНО ДОСТАЛ СВОЙ ВЕТРОЧЕТ и НЛ-10М... Они охренели ВСЕ Особено когда мои калькуляции сошлись с Джониной шпаргалкой, а студенческие - не сошлись
Потом Джонни нарисовал на доске ситуацию:
- дистанция - 60нм
- при пролете 30нм выяснилось, что отклонение от точки составило 2нм влево
Вопрос: на сколько градусов нас снесло нах?
Формула: 2/30*60.
ЭТИ СТУДИОЗУСЫ СХВАТИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР!!!!!!!!!!! Я мгновенно выдал в уме - 4 град. снос.
Они пыхтели-пыхтели и сказали, что снос будет 3.9999999996 (они на калькуляторе СНАЧАЛА делили 2 на 30, а ПОТОМ умножали результат на 60). Когда я у доски показал им порядок вычислений В УМЕ, они только спросили меня - what does it mean: BLYA? Я ответил - "БЛЯ" means that I'm very-very surprised NAHHH...
В общем, www.yahoo.ею...
Такие дела
ЗЫ: Ян, в гостиничке Луис (начальник пляжа) и Онофрей (бармен) спрашивали о тебе и велели передавать низкий поклон. Что и делаю...
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Show must go on...
гыгы, гениальноMisha писал(а): ЭТО ЧОЗАНАХ??? (смотрит в запись x-country Челябинск-Москва, PIC - некто Jan)
думаю вы у них надолго в сердцах останетесь в этой школе
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Show must go on...
вааще эта формула по научному называется "one in 60 rule" Бриты должны это знатьMisha писал(а):Формула: 2/30*60.
ЭТИ СТУДИОЗУСЫ СХВАТИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР!!!!!!!!!!! Я мгновенно выдал в уме - 4 град. снос.
Да студенты - не бриты. Насколько помню, один - голландец, а второй из Швейцарии кажется. Но не решить В УМЕ ЭТУ формулу??? Дебилы, нах...
Я, кстати, В УМЕ НАВСКИДКУ легко с точностью до 2-3 десятых переводил галлоны в литры и фунты в килограммы, они же - терзали калькулятор. Хоть у меня в школе была нетвердая "тройка" в аттестате по алгебре (гуманитарий я по Жизни)...
Я, кстати, В УМЕ НАВСКИДКУ легко с точностью до 2-3 десятых переводил галлоны в литры и фунты в килограммы, они же - терзали калькулятор. Хоть у меня в школе была нетвердая "тройка" в аттестате по алгебре (гуманитарий я по Жизни)...
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Продолжение - PPL (H) на Майорке
Деревянный кампутер рулит!!! Я еще раз утвердился во мнении, что чтение приключений некоторых гусар с саона, весьма приятное занятие на вечер...Misha писал(а): И ТУТ Я НЕСПЕШНО ДОСТАЛ СВОЙ ВЕТРОЧЕТ и НЛ-10М... Они охренели ВСЕ Особено когда мои калькуляции сошлись с Джониной шпаргалкой, а студенческие - не сошлись
PS жена думает, что я на bash.org.ru сижу ....
Миша, порадовал!
Это того стоило!! . Это фраза достойна занесения в хроники! Позволю себе выступить с инициативой и произвести автора (но насколько символьная фраза все-же!) в почетные саоновцы. За сказанное. Если кто против - пусть выскажется .
Луису привет, бармена не помню вообще.. вечно ты меня спаивал..
Рад, что они заценили твой x-country.
Кстати, пообщался сегодня с Хелен в отношении твоего medical. Она легко сказала:
- Ну, обычно недели 2 бывает... Испания же ...
Так что надежду не теряем.
Ждем дальнейших репортажей. Предвкушаю впечатления от экзамена по R/T и skill-test.
И ТУТ Я НЕСПЕШНО ДОСТАЛ СВОЙ ВЕТРОЧЕТ и НЛ-10М... Они охренели ВСЕ
Это того стоило!! . Это фраза достойна занесения в хроники! Позволю себе выступить с инициативой и произвести автора (но насколько символьная фраза все-же!) в почетные саоновцы. За сказанное. Если кто против - пусть выскажется .
Луису привет, бармена не помню вообще.. вечно ты меня спаивал..
Рад, что они заценили твой x-country.
Кстати, пообщался сегодня с Хелен в отношении твоего medical. Она легко сказала:
- Ну, обычно недели 2 бывает... Испания же ...
Так что надежду не теряем.
Ждем дальнейших репортажей. Предвкушаю впечатления от экзамена по R/T и skill-test.
Ты меня превратно понял - штанов при этом я не расстегивал, уж извиниJan писал(а):Миша, порадовал!
И ТУТ Я НЕСПЕШНО ДОСТАЛ СВОЙ ВЕТРОЧЕТ и НЛ-10М... Они охренели ВСЕ
Это того стоило!! . Это фраза достойна занесения в хроники!
Я - против (не кокетство). На одну доску с L13 и vovoi-k не встану - рылом пока не вышел Вовиными-К "Полетами в России и наяву" зачитывался взахлеб еще лет пять тому; Вася просто гуру для меня, кто я - рядом с ними, на хрен? Щенок всмятку...Jan писал(а): Позволю себе выступить с инициативой и произвести автора (но насколько символьная фраза все-же!) в почетные саоновцы. За сказанное. Если кто против - пусть выскажется .
То, что не помнишь Ты - это хрен с ним, Главное, помнят ТЕБЯ Я ж, помнится, тебе рассказывал про своего товарища с фотографией вместе с Якубовичем...Jan писал(а):Луису привет, бармена не помню вообще.. вечно ты меня спаивал..
Не "твой", а - "ТВОЙ". ну - НАШ, на крайнякJan писал(а):Рад, что они заценили твой x-country.
Крест на пузе - будут!Jan писал(а):Ждем дальнейших репортажей. Предвкушаю впечатления от экзамена по R/T и skill-test.
Последний раз редактировалось Misha 12 сен 2008, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня я-таки пересек Пальму Int'l
Пришел в школу, а Халлвар меня и порадовал: готовься, мол - Пальму пересекать будешь. Я попытался перенести на понедельник (учебник не дочитал еще), но эти ребята четко выбирают субботу-день с наибольшим траффиком в порту. Вон, Ян тоже в субботу пересекал...
Ну, полистал я свои записки, пометил кое-что в наколеннике - и полетели с Богом. Сначала минут 10 пришлось нарезать виражи на границе ATZ - ждать, пока Palma TWR не найдет минутку "поболтать" со мной и выяснить, какого рожна я там оказался.
Наконец, я бодро доложил "request to cross Zone from November Whisky to Sierra Echo". Должен заметить попутно, что в Пальме две параллельные полосы (обе 24-06). И вот получаю я клиренс на пересечение только одной из них - и холд позишн между ними. Ну, я стал вальяжно так нарезать круги между полосами на высоте 900 футов amsl (до уровня аэродрома - 760), а передо мной аэрбасы всякие и прочие боинги суетливо заходят на посадку... Наконец, получил клиренс на пересечение и второй полосы - и ушел, задрав хвост. Уф-ф-ф-ф... Признаться, я чувствовал себя напряженно - ведь это был МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ радиообмен по-английски (запросы на открыть/закрыть флайт-план не в счет).
Потом инс сказал, что было у меня, конечно, пара-тройка ошибок - но не принципиальных. В общем-то, я был готов в любой момент объявить в эфир, что я - стьюдент-пайлот и прошу говорить медленнее Короче, инс сказал, что доволен - я же чувствую себя неудовлетворенным. Надо будет еще пару раз Пальму пересечь.
После этого поехали кататься на навигацию. Инс ткнул пальцем в карту - мы здесь, мол (как будто я сам не знал). А отвези-ка меня вон в ту деревню на берегу.
Прилетели в деревню. Инс тычет пальцем еще в одну деревню на берегу. У меня с собой транспортира нет, чтоб четко курс проложить - но на глаз определяю 060 и фигачу напрямую. Инс спросил, почему я не полетел по береговой линии, считая деревни и зная, что наша - пятая по счету? Я ответил, что такие вопросы он мне будет задавать, когда мы потеряемся - он заткнулся В общем, вышел я на деревню точно, идентифицировал ее по форме бухты, а также по двум дорогам.
Тогда инс ткнул пальцем в городишко INCA в предгорьях на другой стороне острова - а теперь туда! Когда я взял градусов на 25-30 правее, чем было надо, инс довольно ехидно поинтересовался, уверен ли я в курсе? На это я ему ответил, что покажу ориентирование по компасу Кагановича: во-о-о-н за этим хребтом рядышком город MANACOR, мимо точно не проскочим. А уж из него до INCA по железной дороге в любую погоду точно дойдем.
Так и получилось.
По возвращении в школу я достал УКЛ-13 и показал, как летаем мы. С ПОДами, с МВЛами, с докладами расчетного времени следующего ПОДа. При этом подложке карты лет тридцать уже исполнилось, многих существующих дорог и поселков на ней просто нет. Вот и пользуем компас Кагановича По-моему, инс проникся Он сказал, что навигация у меня то ли высокого, то ли высшего класса... Одобрил, в общем и сказал, что если б я показал ему УКЛ-13 раньше, он бы не стал меня мучить. Впрочем, я и не мучился...
Так прошел день. Сажусь за учебники
Пришел в школу, а Халлвар меня и порадовал: готовься, мол - Пальму пересекать будешь. Я попытался перенести на понедельник (учебник не дочитал еще), но эти ребята четко выбирают субботу-день с наибольшим траффиком в порту. Вон, Ян тоже в субботу пересекал...
Ну, полистал я свои записки, пометил кое-что в наколеннике - и полетели с Богом. Сначала минут 10 пришлось нарезать виражи на границе ATZ - ждать, пока Palma TWR не найдет минутку "поболтать" со мной и выяснить, какого рожна я там оказался.
Наконец, я бодро доложил "request to cross Zone from November Whisky to Sierra Echo". Должен заметить попутно, что в Пальме две параллельные полосы (обе 24-06). И вот получаю я клиренс на пересечение только одной из них - и холд позишн между ними. Ну, я стал вальяжно так нарезать круги между полосами на высоте 900 футов amsl (до уровня аэродрома - 760), а передо мной аэрбасы всякие и прочие боинги суетливо заходят на посадку... Наконец, получил клиренс на пересечение и второй полосы - и ушел, задрав хвост. Уф-ф-ф-ф... Признаться, я чувствовал себя напряженно - ведь это был МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ радиообмен по-английски (запросы на открыть/закрыть флайт-план не в счет).
Потом инс сказал, что было у меня, конечно, пара-тройка ошибок - но не принципиальных. В общем-то, я был готов в любой момент объявить в эфир, что я - стьюдент-пайлот и прошу говорить медленнее Короче, инс сказал, что доволен - я же чувствую себя неудовлетворенным. Надо будет еще пару раз Пальму пересечь.
После этого поехали кататься на навигацию. Инс ткнул пальцем в карту - мы здесь, мол (как будто я сам не знал). А отвези-ка меня вон в ту деревню на берегу.
Прилетели в деревню. Инс тычет пальцем еще в одну деревню на берегу. У меня с собой транспортира нет, чтоб четко курс проложить - но на глаз определяю 060 и фигачу напрямую. Инс спросил, почему я не полетел по береговой линии, считая деревни и зная, что наша - пятая по счету? Я ответил, что такие вопросы он мне будет задавать, когда мы потеряемся - он заткнулся В общем, вышел я на деревню точно, идентифицировал ее по форме бухты, а также по двум дорогам.
Тогда инс ткнул пальцем в городишко INCA в предгорьях на другой стороне острова - а теперь туда! Когда я взял градусов на 25-30 правее, чем было надо, инс довольно ехидно поинтересовался, уверен ли я в курсе? На это я ему ответил, что покажу ориентирование по компасу Кагановича: во-о-о-н за этим хребтом рядышком город MANACOR, мимо точно не проскочим. А уж из него до INCA по железной дороге в любую погоду точно дойдем.
Так и получилось.
По возвращении в школу я достал УКЛ-13 и показал, как летаем мы. С ПОДами, с МВЛами, с докладами расчетного времени следующего ПОДа. При этом подложке карты лет тридцать уже исполнилось, многих существующих дорог и поселков на ней просто нет. Вот и пользуем компас Кагановича По-моему, инс проникся Он сказал, что навигация у меня то ли высокого, то ли высшего класса... Одобрил, в общем и сказал, что если б я показал ему УКЛ-13 раньше, он бы не стал меня мучить. Впрочем, я и не мучился...
Так прошел день. Сажусь за учебники
Тощая ветка получится.. . А потом - какой смысл?Ara писал(а):может сделать отдельную тему и заносить туда фразы, мол, афоризмы САОНовцев?Jan писал(а):Это того стоило!! . Это фраза достойна занесения в хроники!
Миша! Мои тебе поздравления с данным мероприятием. Судя по всему - ты на финишной прямой. И я тебе даже немного завидую .то был МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ радиообмен по-английски (запросы на открыть/закрыть флайт-план не в счет).
Уверяю тебя, никто из бедных норвежцев и англичан так и не понял, что такое "компас Кагановича" . Но жжешь!
Кстати, эти двое красавцев что, до сих пор в школе УЧАТСЯ???
Навигация у тебя - готов подтвердить - высшего класса! . Ты бы им сказал, что на соревнования по ориентированию штурманом летаешь.. Но и так неплохо поглумился.. не поленился даже УКЛ-13 с собой прихватить . Подари им ее на память - пусть на стену повесят.. . Адрес сайта только толстым фломастером напиши и пожелание какое-нибудь от нас с тобой матерное, в духе Лаврова .
Когда экзамен по Human Factor сдаешь, собственно?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Show must go on...
Я инсу в Хересе пропорции разъяснялacuba писал(а):вааще эта формула по научному называется "one in 60 rule" Бриты должны это знатьMisha писал(а):Формула: 2/30*60.
ЭТИ СТУДИОЗУСЫ СХВАТИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР!!!!!!!!!!! Я мгновенно выдал в уме - 4 град. снос.