Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted

#1 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:45

Получена restricted FAA PPL(A) , но возникли некоторые вопросы.

С одной стороне в записях указано:

DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)

Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.

Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.

В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?

Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?

Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?

Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.


По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...


Если все отправлять заново, то:
Итак, вся процедура заново.

1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:48

Вопрос усложнился. Теперь, помимо прочего, хочется получить FAA PPL(H), опять же restricted. Все с самого начала, или можно сослаться на уже существующую лицензию?

Не понимаю я процедуру довписывания рейтингов, типов и прочего. Но если после каждого рейтинга в FSDO мотаться - сил никаких не хватит.. :(

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#3 Сообщение sdflyer » 12 сен 2008, 01:44

IMHO в таких вещал лучше звонить на прямую в какой нибудь офис FAA.
Я так делал неоднократно по разным вопросам .

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 01:48

Звонил дважды. Один раз я, один раз 502. Мне предложили приехать и разобраться, 502 сказали, чтобы он оставил e-mail, ответят. Прошло 3 месяца. Никто не ответил. Забыли, наверное. Или адрес потеряли..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted

#5 Сообщение acuba » 12 сен 2008, 02:12

Jan писал(а):Получена restricted FAA PPL(A) , но возникли некоторые вопросы.

С одной стороне в записях указано:

DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)
слушай, интересно, у меня в валидации не написано (FOREIGN BASED), но всё остальное тоже самое. А что на обратной стороне, это например если у тебя есть night qualifiction, то тогда можно и Штатах летать ночью, ибо по ФАА нет такого рэйтинга в природе, а если в "родном" ничего не стоит про ночной допуск, то и в Штатах нельзя, несмотря на то что, обычный "standalone" FAA PPL это позволяет. О как :)

StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

#6 Сообщение StasM » 12 сен 2008, 05:56

Jan,

К сожелению процедура как Вы её назвали "прежняя".
В каждом случае нужно будет заполнят 8710 и на основании Вашего foregn Certificate получать Сertificate FAA с новым/и рэйтингом/-гами.

При этом:
Основания - FAR61.75 (с), при заполнении 8710 в разделе 2 заполняется секция D "Holder of foregn license issued by..."
Процесс - визит в FSDO после scheduling an appointment на определённое время.

Я бы посоветовал сначала получить все желаемые рэйтинги для UK лицензии и все разом перевести на Американскую.
Я бы помог чем смог, но у меня сфера деятельности совсем другая - авиаперевозчики.

Отвелил ли я на Ваш вопрос? Читал в попыхах, с русским уже плохо..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 09:04

На вопрос ответили, подтвердив мои самые неприятные подозрения. Спасибо. Только вы уверены, что КАЖДЫЙ РАЗ надо приезжать заново в FSDO, а не достаточно будет предоставлять подтверждения рейтинга? Может быть вы у коллег спросите, которые этим напрямую занимаются? Хотелось бы разобраться до конца.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#8 Сообщение lt.ak » 12 сен 2008, 22:31

Jan писал(а):На вопрос ответили, подтвердив мои самые неприятные подозрения. Спасибо. Только вы уверены, что КАЖДЫЙ РАЗ надо приезжать заново в FSDO, а не достаточно будет предоставлять подтверждения рейтинга? Может быть вы у коллег спросите, которые этим напрямую занимаются? Хотелось бы разобраться до конца.
требуется встреча с Operations Inspector ответственным за сертификацию, а они к сожалению, вне FSDO не водятся. Мне даже что бы добавить rating к моему Ground Instructor certificate нужно было назначать встречу и ехать туда (но мне то проще).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 22:45

Все. Последнюю надежду убили... Коплю рейтинги и лицензии, потом еду подтверждать все одним большим скопом.. Но система не очень, если честно.. Полгода в лучшем случае на все.. а тут еще на драконовские порядки в ЮАР кто-то жаловался.. :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 12 сен 2008, 23:04

Jan писал(а):Все. Последнюю надежду убили... Коплю рейтинги и лицензии, потом еду подтверждать все одним большим скопом.. Но система не очень, если честно.. Полгода в лучшем случае на все.. а тут еще на драконовские порядки в ЮАР кто-то жаловался.. :).
идея в том что при получении новых ratings нужно лично встретиться с Inspector-ом или Examiner-ом даже если checkride и не требуется как в случае с Foreign Based или Ground Instructor. C Ground Instructor вообще просто даже смешно - приезжаешь, отдаешь пару бумажек (8710 и результаты Knowledge Test) и certificate, ждешь минут 5, получаешь новый временный certificate и пошел ... можно обойтись - hello, hello, ..., thank you, good bye, good bye ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 23:06

Да я все понимаю.... Если бы не джетлэг и полдня в дороге.. :(

StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

#12 Сообщение StasM » 03 окт 2008, 23:17

Jan,

Sorry for the English, I am on the road. Also, sorry for being gone for so long - we had Hurricane Ike move through so I was busy with that. I had two properties in Galveston, TX.

To answer your question about adding US ratings to the Certificate, you would have to come to a FSDO.

There are no provisions to do this by mail. You would have to go through having all new ratings verified by your country's aviation authority to the FAA & bring a copy of that verification to the FSDO.

Sorry, I wish it could be easier..
Good luck and take care.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 03 окт 2008, 23:41

StasM - спасибо за исчерпывающий ответ.. Только я не понял - заново application заполнять уже не надо? Просто все в стопочку и в FSDO?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#14 Сообщение lt.ak » 04 окт 2008, 04:52

Jan писал(а):StasM - спасибо за исчерпывающий ответ.. Только я не понял - заново application заполнять уже не надо? Просто все в стопочку и в FSDO?
если ты про 8710 то ее заполнять придется ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 04 окт 2008, 08:17

Про нее...

Т.е. процедура опять вся заново - заполнение формы, отсыл документов, визит в офис FSDO, ожидание 3 месяца, получение искомого куска пластика? И так каждай раз...

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»