У меня результата эта операция не дала никакого502 писал(а):Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ничего я не давал. Да и координально это картину не меняет.502 писал(а):Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ну и не парься, у тебя все хорошо.502 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Все хорошо у меня - я зимой не летаю... Почти...ЛОДОЧНИК писал(а):Ну и не парься, у тебя все хорошо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я хотел было приклепать себе увеличенный кожух, ибо при -18 стрелка неприятно близко к желтой зоне в крейсере. Но не успел - теплеет у нас.capix писал(а):Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
а ведь есть планар 44д,cap850 писал(а):На площадке второй год использую Планар-8 , доволен, но в вертолет его не взять из за размера. Буду испытывать в полевых условиях 2Квт Вебасто.
Производительность тепла в кВТ: режимам полный/средний соответствует мощность 4/1
Напряжение питания номинальное (В): 12.24
Расход топлива в режимах полный/малый (л/ч): 0.49/0.12
Топливо (ГоСТ/305): дизельное топливо
Нагреваемый воздух (кол-во м.куб/час): режимы полный/малый – 120/70
Мощность отопителя потребляемая (Вт): режимы полный/малый – 55/10
Управление: внешний датчик (по температуре либо мощности)
Остановка и запуск: ручной режим
Общий вес вместе с комплектующими: максимум 8кг
ну с собой может брать его не стоит, а вот на аэродроме греть - почему нет? цена 15000 рублей.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Похоже вы дружно сгущаете краски. Летал я днях с Алексеем2 - нормальная у него температура. Если сильно жмёт очко, не поленитесь сопоставить точку росы с вашей температурой и вы заметите наличие большого запаса. "Приближается к жёлтому сектору" не повод для беспокойства - не жёлтый же.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
capix писал(а):...Вот все же, предположим, что температура воздуха за бортом -10С ,влажность 85 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Расскажи подробнее - на что и как менял?ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Два кВт не хватит. У меня такая 4 кВт 11 кг без АКБ. Керосин в встроенном баке. Легко под сидение. Вообще в этой ветке все есть.PuzA писал(а):Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?
- Вложения
-
- image.jpg (16.45 КБ) 9411 просмотров
-
- image.jpg (91.41 КБ) 9412 просмотров
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.Misha писал(а):Расскажи подробнее - на что и как менял?ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Еще холода не настали, но и у меня есть ощущение, что уплотнители у меня не очень. Думаю тоже поменятьЛОДОЧНИК писал(а):Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.Misha писал(а):Расскажи подробнее - на что и как менял?ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.