Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Сейчас везу с собой по Европе подогреватель, который мне дал попользовать KAS777. При минус 10 за бортом 15 минут прогрева карбюратора на R44 Raven I позволили легко его запустить.
Такие дела...
Такие дела...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Господа, все еще ищу где купить Polarn 4000, если кто-нибудь наткнется - дайте знать!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Голь на выдумки хитра Надеюсь показать на следующей неделе робинсонамАлексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
В положении открыто не держится, а лежит у меня в кармашке. если дверь не хочет, применяю проволочку.Misha писал(а):Голь на выдумки хитра Надеюсь показать на следующей неделе робинсонамАлексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Лёха, part.N подскажи, я себе такую же закажу
Если проволочки не будет под рукой, закрываешь нижний замок, нажимаешь с небольшим усилием на открытие двери в задний нижней ее части. Верхний замок встает на место. Если совсем раскорячило, приоткрываешь заднюю, помогаешь рукой снаружи.А вообще девайс супер! Мало ли зачем кривые двери деда Френка придется открывать в полете. Беру на вооружение.
Если проволочки не будет под рукой, закрываешь нижний замок, нажимаешь с небольшим усилием на открытие двери в задний нижней ее части. Верхний замок встает на место. Если совсем раскорячило, приоткрываешь заднюю, помогаешь рукой снаружи.А вообще девайс супер! Мало ли зачем кривые двери деда Френка придется открывать в полете. Беру на вооружение.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я бы на твоем месте запатентовал!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Поздно, батенька... На HeliExpo буду демонстрировать Наряду с обсуждением хреновых лопастей R44...VK68 писал(а):Я бы на твоем месте запатентовал!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Всем привет! Вот хочу поделиться как я зимой прогреваю свой аппарат. Спасибо Александру Давыдову за помощь с палаткой! Вещь незаменимая.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Четко.Полезная вещь.Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я сделал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
У одного из Р66, на котором я работаю, на ровной-то поверхности верхняя задвижка не закрывается. На одной из стоянке думал, думал и надумал. Закрывая дверь, натягивая ручку на себя и двигая ее вправо (дверь КВС), слежу за горизонтальной задвижкой. Как только горизонтальная задвижка входит в проем, давлю свободной рукой на нижнюю часть двери. Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Зимняя эксплуатация R-44?
Я использую присоску от потерявшей актуальность антенны навигатора- эстетичнее))
Зимняя эксплуатация R-44?
Такая фигня началась у меня, когда порывом ветра чуть не вывернуло незапертую дверь наизнанку (сам виноват, конечно). Петли чуть распрямились и, чтобы дверь закрылась на верхний замок, я перед тем, как запирать этот верхний угол, левой рукой прижимаю верхнюю часть рамки двери к рамке фюзеляжа. То есть как бы двигаю эту верхнюю часть двери вперед. Помогает и, кажется, становится лучше.kvsov писал(а):Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Зимняя эксплуатация R-44?
Да, блин, хорошая штучка... а мы немного двери проковыряли... так: И так:Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-44?
Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-44?
У Вас термостат точно работает?PuzA писал(а):Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.
Описываете именно мою ситуацию 2 года назад. Оказалось, что надо менять термостат, после замены никаких вопросов не было