Страница 1 из 4
BFR and IPC
Добавлено: 08 сен 2008, 07:26
StasM
Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.
Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
Добавлено: 08 сен 2008, 07:37
acuba
да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере

Re: BFR and IPC
Добавлено: 08 сен 2008, 21:11
lt.ak
StasM писал(а):Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.
Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
не знал что это такая редкость ...
если кому очень надо то это и я могу провести ... только спрашивать буду строго ...

Добавлено: 08 сен 2008, 21:36
502
acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере

А кстати имеет ли право FAA CFI провести BFR на борту с RA- регистрацией? Предположим, что у него есть Российское свидетельство. (хотя непонятно зачем нужно - он ведь не PIC).
Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто.

Добавлено: 08 сен 2008, 22:10
Jan
А JAA CFI где-нить в Питере не завалялся у кого-нибудь случайно?

.
Добавлено: 08 сен 2008, 22:22
acuba
Jan писал(а):А JAA CFI где-нить в Питере не завалялся у кого-нибудь случайно?

.
ну появится рано или поздно

Добавлено: 08 сен 2008, 22:26
Jan
Это радует! Остался невыясненным вопрос с регистрацией. Потому как конечно можно раз в пару лет вылетать специально для продления лицензии, но обычно это требуется в последний момент, когда спохватываешься..

.
Добавлено: 08 сен 2008, 22:37
acuba
Jan писал(а):Это радует! Остался невыясненным вопрос с регистрацией. Потому как конечно можно раз в пару лет вылетать специально для продления лицензии, но обычно это требуется в последний момент, когда спохватываешься..

.
насмешил. через пару лет когда тебе продлевать надо будет, ты уже будешь увлекаться спэйсшатлами или лунаходами, тут JAA не поможет. С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год

Добавлено: 08 сен 2008, 22:41
acuba
502 писал(а):Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто.

Володя, проблемы не вижу, в 2 часах на машине езды от Питера, есть одна такая северная страна, там этих самолётов с N-регистрацией...
и рэйтинг продлить и заодно финнским сервилатом закупиться

Добавлено: 08 сен 2008, 22:45
Jan
acuba писал(а):С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год

Я и сейчас с самолетами дружу..

. Рейтинг только сегодня новый поставили

. Но продлевать его в любом случае надо

. Так что вполне актуально.
Добавлено: 08 сен 2008, 23:28
acuba
Jan писал(а):acuba писал(а):С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год

Я и сейчас с самолетами дружу..

. Рейтинг только сегодня новый поставили

. Но продлевать его в любом случае надо

. Так что вполне актуально.
а, ну да, мультик то всего на 1 год

Добавлено: 08 сен 2008, 23:43
Jan
Во! Я о том же..

.
Добавлено: 10 сен 2008, 04:58
StasM
acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере

Странно, но в FAA database по CFI в Питере ни одного нет.
У меня к ней доступ есть, я в одном из FSDO на полставки инспектором работаю.
Номер сертификата не подбросите в личку, а то недоразумение получается..
Добавлено: 10 сен 2008, 09:32
vova_k
Вообще-то адрес в базе FAA может быть один, а человек может физически находиться по другому адресу...
А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
Добавлено: 10 сен 2008, 09:33
502
vova_k писал(а):А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
С одним исключением - если только человек не
запретил FAA выдавать свой адрес.