Страница 4 из 4
Добавлено: 12 сен 2008, 21:05
StasM
Лёша-наглёша писал(а):
..Это камень в мой огород?
Можно посущественее в чем заключаеться суть всей моей преступной деятельности на територрии Ленинградской области?
Алексей и все,
Как написал 502-му, я никого лично ни в чем не виню. Никаких камней! В третьий раз скажу что все это на будущее!
Если Вам дают трэннинг или даже чекрайд (я думаю в России скоро появятся и DPE's) и у вас закралось подозрение что Вам дают липовый трейнинг или временный сертификат - Вы можете меня использовать для выяснения этого дела. Думаю других инспекторов ФАА на этом форуме нет.
Добавлено: 12 сен 2008, 21:13
StasM
502 писал(а):...FAA имеет право интерпретировать собственные нормативные акты. FSDO - нет...
Не совсем понятно. Обьясните пожалуйста.
Про адрес повторятся не буду.
Добавлено: 13 сен 2008, 00:23
502
StasM писал(а):502 писал(а):...FAA имеет право интерпретировать собственные нормативные акты. FSDO - нет...
Не совсем понятно. Обьясните пожалуйста.
Про адрес повторятся не буду.
Где-то видел разъяснение, что официальные интерпретации нормативных актов может давать только само агенство, но не его региональные подразделения. Да и не просто агенство, а только FAA General Council.
С ходу не нашел - дальше искать лень.
Добавлено: 13 сен 2008, 00:39
StasM
Понятно.
Тут в крайние 10-20 лет у ФАА накопилась проблема с солидным средним возрастом инспекторов. Уж слишком пожилые люди в основном - бывшие пилоты ГА на пенсии.
И бывает так что начинают нести отсебячину. Потом после неправильного разрешения какого-либо вопроса ("после драки кулаками махать") получается и дороже и стыдно. Уж что правда - то правда.
Поэтому по легальным вопросам надо наверх. Так всем легче.
Но начинать надо все равно с FSDO's. К нам приходят десятки имэйлов каждый день.
Добавлено: 13 сен 2008, 08:57
Jan
Все, господа... Выражая глубокую искреннюю признательность всем участникам беседы, закрываю данную ветку. Если будет что обсудить - создавайте новую. Всем спасибо за сдержанность и аргументированность позиций.