да у вас, батенька, гетвеарайтис ... в выражении гетхоумайтис ... как доХтор говорю ...Misha писал(а):...Вот вчера была мысль остаться в Питере на ночь, а с утра пораньше стартануть в Москву - но устал путешествовать, домой захотелось. А разумнее было остаться, видимо...
Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
При том, что у меня налета по приборам больше, чем визуального, я не сильно стремлюсь летать ночью визуально. Дело не в выдерживании нужного курса, высоты и т.д. (как уже сказал, это вообще не напрягает), а в том, что я не верю в возможность безопасного визуального обхода препятствий и погодных явлений в ночных условиях. Да, если погода без единого облачка, и ты набираешь высоту и снижаешься в местности, которую хорошо знаешь и постоянно представляешь, где именно находишься (представляешь не как точку на карте, а на уровне - "подо мной сейчас такая-то школа, за ней в 200 метрах немного правее вчера подъемный кран поставили и т.д."), и остальной полет проходит на высоте заведомо выше любого возможного препятствия, то это ладно. Но такие условия бывают редко, а все остальное - на мой взгляд, неоправданный риск.Misha писал(а):В общем, днем куда приятнее - а может, я просто навыки подрастерял (едва получив их)?
Наверное, буду по возможности ночных полетов избегать.
P.S. Как всегда, только личное мнение, не претендующее на истину...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Пока ты это писал, а Lt.AK по принятому им обыкновению надо мной издевался , я перечитал с самого начала эту ветку. И нашел там то, Mikle писал аж два с половиной года назад. Полностью совпадает с моими вчерашними впечатлениями. Неужели я уже становлюсь настоящим вертолетчиком?vova_k писал(а):Но такие условия бывают редко, а все остальное - на мой взгляд, неоправданный риск.
P.S. Как всегда, только личное мнение, не претендующее на истину...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
новизна ощущений проходит и на первый план выходят вопросы безопасности полётов ...Misha писал(а):Пока ты это писал, а Lt.AK по принятому им обыкновению надо мной издевался , я перечитал с самого начала эту ветку. И нашел там то, Mikle писал аж два с половиной года назад. Полностью совпадает с моими вчерашними впечатлениями. Неужели я уже становлюсь настоящим вертолетчиком?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Тоже смотрел с девятсот, но подальше, все думал, что там на фоне салюта мелькает и смотреть мешает...Vovick писал(а):Сегодня летал вокруг Москвы и смотрел салют. Диспетчеры Быково и Внуково спрашивали во время связи после 22 часов: "Ну как, красиво?".
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Фотографировали?Vovick писал(а):Сегодня летал вокруг Москвы и смотрел салют. Диспетчеры Быково и Внуково спрашивали во время связи после 22 часов: "Ну как, красиво?".
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
хммм.... trow me your resume. our company needs pilots so badly...Misha писал(а):...перечитал с самого начала эту ветку. И нашел там то, Mikle писал аж два с половиной года назад. Полностью совпадает с моими вчерашними впечатлениями. Неужели я уже становлюсь настоящим вертолетчиком?
а что именно ты имел в виду?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Вадим и фотографировал и видео снимал, но дверь не снимали (спонтанно так решили все), так что фото так себе. На 28 мая попробуем без двери и более системно подойти к вопросу фотосъемки.MTR-299 писал(а):Фотографировали?Vovick писал(а):Сегодня летал вокруг Москвы и смотрел салют. Диспетчеры Быково и Внуково спрашивали во время связи после 22 часов: "Ну как, красиво?".
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Главным образом, вот этоMikle писал(а): а что именно ты имел в виду?
Mikle писал(а): и вообще, нефиг летать ночью, ночью спать надо. а если неисправность какая? очень мало шансов остаётся.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Интересная идея... А что будет 28 мая? На День Пограничника дают салют?Vovick писал(а): Вадим и фотографировал и видео снимал, но дверь не снимали (спонтанно так решили все), так что фото так себе. На 28 мая попробуем без двери и более системно подойти к вопросу фотосъемки.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Всегда так было.Misha писал(а):Интересная идея... А что будет 28 мая? На День Пограничника дают салют?Vovick писал(а): Вадим и фотографировал и видео снимал, но дверь не снимали (спонтанно так решили все), так что фото так себе. На 28 мая попробуем без двери и более системно подойти к вопросу фотосъемки.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Так взмоем же все в небо вечером 28 мая! И все на МКАД, салют смотреть!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Специально для участника Stas...
Стас ты спрашивал попал ли ты в "Авиаторы"... Таки попал! В программе от 22.05.2011 есть сюжет ваших ночных полётов и даже твоё небольшое интервью (в районе метки 8:30).
Кстати весь выпуск - от и до - посвящен ночным полётам. Для информации.
Стас ты спрашивал попал ли ты в "Авиаторы"... Таки попал! В программе от 22.05.2011 есть сюжет ваших ночных полётов и даже твоё небольшое интервью (в районе метки 8:30).
Кстати весь выпуск - от и до - посвящен ночным полётам. Для информации.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
ну неужели так тяжело журналистам (тем более специализирующимся в авиации) проверить информацию - и не нести чушь типа того что у John-John-а не было Night Qualification ... сказали бы ещё что у него допуска на зелёные носки тоже не было ...zenon писал(а):Кстати весь выпуск - от и до - посвящен ночным полётам. Для информации.
да и называть ночные полёты аспирантурой это слишком ... ладно бы ещё допуск на полёты по приборам ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
А им нужно материал выдавать для колхоза.lt.ak писал(а):ну неужели так тяжело журналистам (тем более специализирующимся в авиации) проверить информацию - и не нести чушь типа того что у John-John-а не было Night Qualification ... сказали бы ещё что у него допуска на зелёные носки тоже не было ...zenon писал(а):Кстати весь выпуск - от и до - посвящен ночным полётам. Для информации.
да и называть ночные полёты аспирантурой это слишком ... ладно бы ещё допуск на полёты по приборам ...