Страница 1 из 2
Что такое лицензия UL и на сколько она интересна?
Добавлено: 24 авг 2008, 19:03
VladimirR
Друзья, просветите, кто сможет.
Есть в Сан Марино (да и думаю во многих не менее красивых местах) аэроклуб. Погода - 5+, Самолеты - текнам, евростар. Обучение для получения "ультралегкой" лицензии - 23 часа. Минус есть конечно и большой - надо учить язык для начала.
Вопрос такой - что потом с этой лицензией делать, летать только в Италии, или в других европейских странах тоже можно? Если можно, то как?
Далее, вероятно существует способ дообучения впоследствии до PPL. Какой способ?
И вопрос напоследочек: есть ли в России что-то подобное, и существуют ли лицензии на ультралайты? Или у нас такого понятия, ультралайт, нету?
Добавлено: 24 авг 2008, 19:14
su27
У нас есть сверхлегкие воздушные суда (до 495 кг без учета спассистемы).
Есть и пилотские на СЛА.
Добавлено: 24 авг 2008, 21:26
VladimirR
su27 писал(а):
Есть и пилотские на СЛА.
А кто выдает пилотские на сла и учит кто?
Добавлено: 24 авг 2008, 23:02
Jan
Лицензия UL, да еще на итальянском языке, обычно (скорее всего) национальная. С ней можно сделать что-нибудь, но т.к. вопрос носит чисто теоретический характер (пока язык выучить, пока обучение пройти), то ответ в LASORS искать лень. При необходимости - сами найдете общие принципы и поймете что и куда.
Что до обучения на UL в РФ - отдельная тема. Не к нам, увы.. Да и сами понятия UL сильно от страны к стране различаются. Да и с чего это вдруг Текнам Гольф - ультралайт?

Если вы сформулируете вопрос корректнее - будет более точный ответ. Вам что изначально - Италия, ультралайт или летать?
Добавлено: 25 авг 2008, 00:24
Ton
Ян, почему так котегорично?
Он с Москвы, задал вопрос про Текнам Гольф,может ему стоит пообщаться с Олегом.
Добавлено: 25 авг 2008, 00:26
VladimirR
Именно, уважаемый Ян, текнам гольф - ультралайт, как и все прочие евростары и ст, пока они весят менее 495 кг. Ну, или я ку-ку.
Теперь, что дает лицензия UL?
В большинстве клубов такие самолеты есть, все на простом бензине, цены - человеческие на аренду, то есть 85-130 евро в час.
То есть преимущества в таком случае:
1.я дешево получаю лицензию а вместе с ней и доступ к аренде самолета и возможность летать не вокруг трубы в дракино, а подальше.
2. В последствии я могу "доучиться"до ppl
После полета шеф аэроклуба сказал типа, что если у тебя есть русская лицензия ul или какая другая - бери в аренду, летай на здоровье.
Отсюда и возник вопрос, где слашные корки берутся, нет ли поблизости их обладателей, ну и сам понимаешь, лучше, когда кто-то это уже прошел и знает сам.
Добавлено: 25 авг 2008, 00:29
Ton
Что касается CT , так он по разным класам проходит.
Скорей всего вы ку-ку.
Добавлено: 25 авг 2008, 00:51
VladimirR
Ton писал(а):Что касается CT , так он по разным класам проходит.
Скорей всего вы ку-ку.
И СТ и Текнам и Евростар имеют ul модели, ну например все российские текнамы, если не ошибаюсь как раз такие.
Добавлено: 25 авг 2008, 00:59
Ton
Помоему не существует лицензии UL в России. Их еще называли "забавные". И вы думаете что получив такую бумажку вы можете летать дальше своего огорода?
Добавлено: 25 авг 2008, 01:32
Jan
Ton писал(а):Ян, почему так котегорично?
Он с Москвы, задал вопрос про Текнам Гольф,может ему стоит пообщаться с Олегом.
Да конечно, пусть общается.. Только я никак не пойму, чего надо человеку?
VladimirR писал(а):Теперь, что дает лицензия UL?
В большинстве клубов такие самолеты есть, все на простом бензине, цены - человеческие на аренду, то есть 85-130 евро в час.
То есть преимущества в таком случае:
1.я дешево получаю лицензию а вместе с ней и доступ к аренде самолета и возможность летать не вокруг трубы в дракино, а подальше.
2. В последствии я могу "доучиться"до ppl
После полета шеф аэроклуба сказал типа, что если у тебя есть русская лицензия ul или какая другая - бери в аренду, летай на здоровье.
Ничего не понял. В Италии Гольф - UL? Да ради бога. В данном клубе вам дадут его в аренду под российское UL-пилотское? Здорово. В этом дадут, в другом нет. Про валидацию UL-лицензий от "Забавы" не слыхал.. Да и к ICAO они отношения не имеют, кажись. Впрочем, не важно.
Летать "не вокруг трубы в дракино" - я так понимаю - в Сан Марино, т.е. в Италии? Ради бога.
Вам интересно, где можно получить лицензию СЛА, чтобы можно было ее показать в Сан Марино шефу аэроклуба и летать? Обратитесь в
ОФ СЛА, там уточните детали.. Фразу " я дешево получаю лицензию " вообще не понял.. где вы ее "дешево" получаете? В РФ? И она получается дешевле, чем в Сан Марино? Вполне допускаю. Только сомневаюсь, что она там будет "работать".
Добавлено: 25 авг 2008, 01:40
Jan
VladimirR писал(а):Именно, уважаемый Ян, ............... ну и сам понимаешь, лучше, когда кто-то это уже прошел и знает сам.
В FAQ указано, что во-первых, СЛА, ОФ СЛА и прочая на данном сайте не обсуждают. Есть профильные сайты на данную тему, которые вам ответят на данную тему более обширно и корректно. Во-вторых, потрудитесь обходиться без излишней фамильярности - мы с вами не знакомы. И, главное, попробуйте, ничего не утверждая, задать все же вопрос. А то мне приходится догадываться, что именно вы имеете ввиду. А этого мне хотелось бы избежать.

Вон Ton решил, что вам в Москве на Гольфе полетать хочется, заодно получив лицензию UL.

. А я понял совершенно иное.
Добавлено: 25 авг 2008, 10:25
VladimirR
Парни, ну вы ж читайте вопросы внимательно!
Вот они:
Что такое лицензия UL?
"Вопрос такой - что потом с этой лицензией делать, летать только в Италии, или в других европейских странах тоже можно? Если можно, то как?
Далее, вероятно существует способ дообучения впоследствии до PPL. Какой способ?
И вопрос напоследочек: есть ли в России что-то подобное, и существуют ли лицензии на ультралайты?"
Я со своей стороны попытаюсь разобраться в этом вопросе и выложу все, что выяснил. Надеюсь, будет полезно не только мне.
Насчет дешево: Курс обучения на PPUL стоит 3 500 евро, за счет меньшего налета и более дешевого самолета, вот что я имел ввиду. И длится, соответственно, меньше, а это тоже ведь разница, сколько в школе торчать 2 недели или месяц.
Добавлено: 25 авг 2008, 12:19
Gary
Кое что обсуждалось здесь
viewtopic.php?t=1068
Добавлено: 25 авг 2008, 17:38
su27
Свидетельство пилота СЛА существует.
Красненькое.
А "забавное" оно потому что выдает В.И. Забава, Президент ОФ СЛА.
Добавлено: 31 авг 2008, 23:53
Ирма
Здравствуйте,
Извините за мои ошибке (я только начинаю учебу русского языка), но попробую рассказать как все происходить у нас в Литве.
Что такое лицензия UL?
"Вопрос такой - что потом с этой лицензией делать, летать только в Италии, или в других европейских странах тоже можно? Если можно, то как?
Далее, вероятно существует способ дообучения впоследствии до PPL. Какой способ?
У нас ест несколько летних школах, в которых можно научится летать и получить лицензию UL – ультра легких аппаратов – самолетов, дельтапланов, и мы недавно создали школу автожиров. Лицензия – европейская, ее признает в всех странах Евро союза. В зоне Шенгена мы можем летать в любом аэродроме.
дообучения впоследствии до PPL – к сожалению не можно.. Все надо начать с нуля. Но если вы имеете PPL, для UL вам нужно 5-6 чесов полета с вашем типом UL самолета, и ни каких экзаменов

. И с Русским яазыком у нас луче чем в Италии – меня уже не учили, но инструктора у нас почти все прекрасно умеют
