там все естьПрочитал все три части, (причем еще раньше) нужного для себя не нашел ничего!!! ... извините за вопрос, и трату времени ... пойду на другой сайт...
Хочется летать...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Чего нет в FAQSerega писал(а):там все естьПрочитал все три части, (причем еще раньше) нужного для себя не нашел ничего!!! ... извините за вопрос, и трату времени ... пойду на другой сайт...
1. все ли самолеты одинаово получают СЛГ??? знаю точно, что есть типы техники, с которыми при получении этой бумажки будут заморочки, либо вообще не получишь!!!
2. Какая проблемма с полетами (и владением) Л-29-39???? то что написано в FAQ ноябрем 2007 года - актуально????
3. На каком судне (в каком аэроклубе) дешевле всего получить свидетельство "любителя" , может дешевле получить свидетельство на аппарат типа аэростар (маленький такой из КИТ) а потом после выбора - покупки, уже переучится на то что купил,,,, как дешевле?????
4. Если ты купил "такое" чего сегодня не у каждого есть, то в каком клубе на "это" переучиваться???? насколько я понимаю, клубы тоже учат на том, что у них в разрешительно-регламентирующих документах написано!!!! НЕТ?????
5. Навигация и радиообмен. Летают сейчас уже не едницы, но!, если выкинуть GPS, то многие ли смогут грамотно а) подготовится к маршруту, б) учесть в полете изменяющиеся условия в) ... если так, то дают ли в клубах нормальную подготовку на маршрут???? и надо ли расчитывать на класические подходы в самолетовождении??? может GPS решило всё, и заморачиваться не стоит????
Конечно, если перелапатить весь форум, то кусками и можно найти некоторые ответы, но в FAQ это только общими фразами - типа - "... вы еще не скоро начнете летать по маршруту...."
1. Все уже написано. Все самолеты могут получить регистрацию ЕЭВС и СЛГ. Получение этого зависит не столько от самолета, сколько от умений добиться желаемого от владельца.
2. Л-29/39 - реактивные самолеты. Серийные. Доказать, что "внесены существенные изменения" - см. п.1. Я знаю только 2 борта, получивших регистрацию и СЛГ. Один летает в Борках - видел в выходные. О легитимности сказать ничего не могу. Думаю, что цена за его регистрацию составит около 30-40 тысяч долларов.
3. На любом, в любом. Главное, чтобы пилотское выдавали "пилот-любитель" ГА с записью нужной - "самолет однодвигательный сухопутный". Только плохо сочетается желание "как дешевле" и желание летать на Л-29, а также владеть им. Топливо на час полета - 900 долларов?
4. Не понял вопроса? В FAQ написано, что летать по маршрутам обычно не учат. Самостоятельно готовиться надо. И что все летают по GPS в результате, умея, в лучшем случае, посчитать курс и запас топлива. А если его выкинуть, то что такое "классические подходы в самолетовождении"? АРК? Да ради бога, если у вас АРК имеется и желание им пользоваться.
2. Л-29/39 - реактивные самолеты. Серийные. Доказать, что "внесены существенные изменения" - см. п.1. Я знаю только 2 борта, получивших регистрацию и СЛГ. Один летает в Борках - видел в выходные. О легитимности сказать ничего не могу. Думаю, что цена за его регистрацию составит около 30-40 тысяч долларов.
3. На любом, в любом. Главное, чтобы пилотское выдавали "пилот-любитель" ГА с записью нужной - "самолет однодвигательный сухопутный". Только плохо сочетается желание "как дешевле" и желание летать на Л-29, а также владеть им. Топливо на час полета - 900 долларов?
4. Не понял вопроса? В FAQ написано, что летать по маршрутам обычно не учат. Самостоятельно готовиться надо. И что все летают по GPS в результате, умея, в лучшем случае, посчитать курс и запас топлива. А если его выкинуть, то что такое "классические подходы в самолетовождении"? АРК? Да ради бога, если у вас АРК имеется и желание им пользоваться.
Последний раз редактировалось Jan 27 сен 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
JAN - ....Только плохо сочетается желание "как дешевле" и желание летать на Л-29, а также владеть им....
Все правильно, может я просто неправильно вопрос сформулировал! Вопрос был именно получить свидетельство! На Л-29 может мне через пять-шесть часов налета выдадут, (была фраза в одном из клубов - типа востановление после перерыва не знаю как это....) на маленьком каком нибудь - часов через 15-20, вот про это и спрашивал, что дешевле, а что владеть им мягко говоря не дешево - ежу понятно.... вообщем все начинает проясняться... однозначнА - спасибо! буду дальше читать, узнавать...
Все правильно, может я просто неправильно вопрос сформулировал! Вопрос был именно получить свидетельство! На Л-29 может мне через пять-шесть часов налета выдадут, (была фраза в одном из клубов - типа востановление после перерыва не знаю как это....) на маленьком каком нибудь - часов через 15-20, вот про это и спрашивал, что дешевле, а что владеть им мягко говоря не дешево - ежу понятно.... вообщем все начинает проясняться... однозначнА - спасибо! буду дальше читать, узнавать...
В тему регистрации Л-29. Летающий экземпляр, базируется в Борках. Летает. Если присмотреться, то регистрация - RA. Кадр сделан около месяца назад - начало сентября 2008 года.
Чуть ниже - даже летающий экземпляр Як-30 существует.. Под регистрацией ЕЭВС..
Кадры (с)перты с reaa.ru. С признательностью к автору.
Чуть ниже - даже летающий экземпляр Як-30 существует.. Под регистрацией ЕЭВС..
Кадры (с)перты с reaa.ru. С признательностью к автору.
- Вложения
-
- Як-30 в полете
- 38-__-30.jpg (46.97 КБ) 3706 просмотров
-
- Л-29 в полете
- 36-_-29___.jpg (68.05 КБ) 3707 просмотров
Помимо того, что сертификата типа нет, так они еще и серийные. И существуют в количестве явно большем, нежели 3 экземпляра. . Но есть умельцы, которые могут втащить его под ЕЭВС.. и это радует.502 писал(а):У Л-29/39 нет сертификата типа, поэтому только как ЕЭВС.Jan писал(а):2. Л-29/39 - реактивные самолеты. Серийные.
А вообще в FAQ надо менять фразу про "реактивные". Я там, помнится, писал, что если двигатель реактивный - устанешь регистрировать. Но нет, есть возможности.