Насосная установка для заправки ГСМ

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#61 Сообщение Саймон » 05 дек 2008, 10:47

CRaZy_SouL, :)

Есть и ручные роторные насосы, в том числе с механическими счетчиками.

Также есть аналогичные универсальные узлы для смазывающих - для разных видов от отработки до смазочного, для трансмиссионного и антифриза. Работает с разными видами продуктов даже прим минусовых температурах. До 13.5 бар на выходе, до 27 л/мин.

Если кому-то интересно - могу выслать по почте каталоги.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#62 Сообщение Serega » 05 дек 2008, 10:54

Так лучше создайте отдельную тему и дайте полное описание, куда полезнее чем по почте слать.
Иванов Сергей

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#63 Сообщение Саймон » 17 дек 2008, 12:26

По почте - заказным письмом.
Каталоги большие.

Satboy
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 04:03

#64 Сообщение Satboy » 19 дек 2008, 10:00

коллеги - вот пару интересных вещей на Ебей...


Troy 12 Volt DC 20 GPM Fuel Transfer Pump - TFTP20
Изображение
Изображение
Transfers Up to 20 GPM - 76 LPM (Liters Per Minute)

цена вопроса - US $129.00 , еще столько же доставка..


Rotary Self Priming Drum Barrel Pump
Изображение
Изображение
20 $, доставка от 50 до 80



вот еще пару вещей, но к сожалению напрямую не шлют - нужно будет американских посредников просить принять и переслать

Изображение

129-150$

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 19 дек 2008, 10:19

Ручной помпой за 20$ пользовался - очень удобная и малогабаритная вещь. Наливает канистру за 20 оборотов. Пока бочку перекачаешь - гарантированно согреешься. Самое удобное решение в полевых условиях - мало времени тратится на установку, но требуется газовый ключ снять-поставить накидную муфту на бочку.

При таскании с собой занимает мало места. Полно отечественных аналогов, продающихся повсеместно.

pilot-PA
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Заправка ГСМ

#66 Сообщение pilot-PA » 20 дек 2008, 12:56

Подскажите, есть ли в Европе подобные приспособления и механизмы как показаны на фотках (америкосовские).

Satboy
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 04:03

#67 Сообщение Satboy » 20 дек 2008, 16:42

В европе они дороже, не смотря на более дешевую доставку.... единственная вещь которую стоит покупать в европе - это счетчик в литрах! Хотя и в америке они есть, универсальные ( переключаются с галлонов на литры и обратно)


Изображение - 110$ + 30-50$ доставка

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#68 Сообщение Саймон » 27 янв 2009, 10:54

2Satboy
на картинках:

Первый электронасос - это FR1210C (пр-во FILLRITE, Tuthill Transfer Systems). Наклейка TROY - это переклейка, либо фотошоп :)
http://www.tuthill.com/us/en/products/C ... -1200C.cfm
Цена на такие узлы в РФ - примерно от 500 евро

Ротороный ручной насос на рисунке - стальной. За 20$ такой стальной насос для бензина продаваться не может, либо он не новый. Вероятно, продают все-таки пластиковый и для дизтоплива или масла, а картинку воткнули "из похожих".

Ручные роторные насосы безусловно самое экономичное решение.
Производительность сильно варьируется - от 20 до 70-100 л за 100 оборотов, в зависимости от конструкции, размеров и веса насосов.
Относительно монтажа и рожкового ключа - это необязательно. Много разных моделей с простыми легкосъемными резьбовыми адаптерами - просто взял насос и вкрутил его в 2" горловину бочки, либо вкрусивается только простой адаптер, а насос в него зажимается.

Насчет отечественных не знаю, но найти хороший пластиковый ручной насос для дизеля или бензина за 2-3 тыс. руб (пр-во Индия или Италия) вполне реально. Дорогие варианты в стальных корпусах, подходящие для любых продуктов, доходят до 250-350 евро. 350 евро - это уже цена за ручной насос со счетчиком. Более навороченных моделей просто нет уже.

Касательно счетчиков - и цифровые, и механические счетчики для литров есть и в Штатах, и в Европе. Ассортимент большой. Механические счетчики - от 20 до 150 л/мин, цифровые - от 1 до 80 л/мин. Моделей много.

В ЕВРОПЕ подобное оборудование продается от представителей американцев - в европейских подразделениях. В Европе производителей с хорошим ассортиментом по бензину нет, по дизтопливу - есть.

Цены Ебай и иных американских интернет-магазинов однозначно самые низкие. Если покупать то жк самое в Европе, то это уже минимум в 2 раза дороже.

Действительно, в частном порядке единичную вещь или по "разным схемам" можно заказать и ввезти недорого. Но ежели это везет фирма - официальны продавец - и продает в РФ уже сам, то добавляются таможенные пошлины, уплата НДС и т.д. В итоге конечная цена может удваиваться.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#69 Сообщение Саймон » 27 янв 2009, 11:01

Satboy писал(а):В европе они дороже, не смотря на более дешевую доставку.... единственная вещь которую стоит покупать в европе - это счетчик в литрах! Хотя и в америке они есть, универсальные ( переключаются с галлонов на литры и обратно)
Цифровые счетчики подобного класса всегда переключаемые, как правило - не только по единице учета, но и по продукту. Есть модели в которых нажатием кнопки можно устанавливать до 8 типов перекачиваемого продукта.

Механические счетчики только калибруются под конкретный продукт.

И еще - механические счетчики устанавливаются стационарно - на стену, на трубу, на опору. Цифровой же можно вообще прямо к пистолету прикрутить - это непринципиально.

Не увидел - ранее писали
Behemoth писал(а):Пластик на пистолете может быть специальным, не статичным, тем не менее лучше не рисковать, заземление сделать очень просто. И стальной пистолет не помешает.
Материал должен быть проводящим. Пластик для бензина не пойдет любой. Только если вообще все не пластиковое - тогда уже не важно :) И пистолет все-таки не стальной, а алюминиевый.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#70 Сообщение 305 » 27 янв 2009, 21:55

Jan писал(а):Ручной помпой за 20$ пользовался - очень удобная и малогабаритная вещь.
С чем столкнулся при экплуатации: при перекачке масла, если в бочке его осталось немного, низкий уровень, очень тяжело первоначально "захватить" масло - крутишь вхолостую. Потом уже когда "хватануло" тогда все ОК. Часто приходится сначала открутить выходную трубку, залить туда немного масла а потом уже маслать.
При зимней эксплуатации, при температуре минус 15, масло МС-20 перекачать практически нереально - загустевает. Но это наверное будет касаться всех насосов с таким принципом действия.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#71 Сообщение Саймон » 28 янв 2009, 13:17

305 писал(а):С чем столкнулся при экплуатации: при перекачке масла, если в бочке его осталось немного, низкий уровень, очень тяжело первоначально "захватить" масло - крутишь вхолостую. Потом уже когда "хватануло" тогда все ОК. Часто приходится сначала открутить выходную трубку, залить туда немного масла а потом уже маслать.
Проблема "сухого пуска" решается легко. На всасывающую трубу поставьте обратный клапан (есть модификации даже с встроенными фильтрами). Латунный клапан обойтись может примерно в 250-350 рублей.
При зимней эксплуатации, при температуре минус 15, масло МС-20 перекачать практически нереально - загустевает. Но это наверное будет касаться всех насосов с таким принципом действия.
Ручных насосов - да. Это уже ненормальный режим использования, хотя и распостраненный. Ручные насосы - это для работы в ангарах и гаражах.
Варинта два - либо мощный всепогодный электронасос (это от 600-700 евро, но и давление на выходе до 40 бар и поток 36 л/мин), либо электроподогрев масла (погружные греющие электроды, либо греющая лента на бочке или всасывающей трубке)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#72 Сообщение 305 » 29 янв 2009, 09:50

Саймон писал(а):Проблема "сухого пуска" решается легко. На всасывающую трубу поставьте обратный клапан (есть модификации даже с встроенными фильтрами).
Была у меня такая мысль. Но у клапанов для воды резьбы дюймовые, а на насосе метрические. Понятно, что можно вопрос решить, но ковыряться неохота. Хотелось купил-забыл.
либо электроподогрев масла (погружные греющие электроды, либо греющая лента на бочке или всасывающей трубке)
Про ленты не слышал. Электроды - дело хорошее, но: нужно постоянно проверять уровень в бочке, чтобы электрод был полностью погружен. Потом, погрузить в бочку можно только вертикально, а значит в бочке должно быть не меньше половины. Потом, перед подогревом насос надо вытащить - отверстие то одно :D со штока стекает масло, если загустевшее вытереть не так просто. Подогрел, вытащил электрод, закрутил обратно насос. Короче, гемморой. Как в юмореске: достала сумочку, вытащила кошелечек, достала денежку, закрыла кошелечек, положила в сумочку.
Еще вопрос. При эксплуатации самоля на МС-20 написано: если вдруг масло перегрел больше 80 градусов - оно должно быть полностью слито и заменено. Видимо какие-то свойства теряет. С электродами не получится то же самое? Теплопроводность и теплоемкость у масла невысокая, если взять достаточно мощный ТЭН, возле электрода оно быстро прогреется и запросто выше 80 градусов, в то же время у стенок бочки оставаясь холодным. если же взять маломощный электрод, чтобы тепло успевало "расходиться" по сторонам, не перегреваясь локально, нагревать будешь до второго пришествия.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#73 Сообщение Саймон » 29 янв 2009, 16:13

ну тут что больше нравится - либо найти переходник, либо заполнять трубопровод. значит, не так сильно и надоело.
:D

:idea: Есть пластиковые обратные клапана. Его можно "вживую" накрутить, самозарежется. Но что его искать, что переходник, и деньги те же самые.


Вообщем-то конечно греть по всей высоте трубы необязательно.

Вариант для бочек со съемной верхней крышкой
греющую трубку из системы подогрева пола уложите на дно бочки - если бочка перенаполняемая. Либо сделать каркасную сетку, проложить на нее трубку и перекидывать в новую бочку, если бочки меняются.

Но ежели греть только снизу то как раз при полной емкости холодное масло верхних слоев будет охлаждать уже поднимающееся по трубе подогретое масло.

Вариант для подогрева по высоте и для "глухих" бочек
1. У таких бочек как правило есть вторая горловина - для отдушки - электрод можно пустить через неё.
2. Опять же, греющей лентой (это лента по типу строительного скотча с электродами внутри) обмотать трубку.

Лента может если что греть воздух, и электроды такие тоже можно найти - не обязательно брать погружной ТЭН. Да просто провод нагревающийся, в крайнем случае. Они же не кипятят масло, а греются градусов до +20...40

По поводу одного отверстия и электрода.
Конечно это ужесамодельство чистой воды, но.
1. есть два типа труб вкручивающиеся в пробку и занимающие муфтой весь её диаметр, и устанавливаемые через адаптер (быстросъемные трубы), и там остаутся достаточные зазоры. В первом случае придется электрод крепить по трубе, а провод выводить через муфту. Во втором случае провод легко пройдет через зазоры.

Важно - для раздвигающихся (телескопических) трубок надо либо фиксировать трубку в рабочем разложении, либо предусматривать укороченный электрод.

Вообщем, и напляшетесь, и согреетесь.
:D

ВАРИАНТ 3 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, но не очень экономичный
Берем тепловую пушку, направляем её на 5 минут на бочку.
:D :D :D
Но на аэродроме их эксплуатировать возле ГСМ надо аккуратненько и незаметненько.

ВАРИАНТ 4
Купить насос ацкой мощности, который справится с холодным продуктом. Подобные насосы есть. С питанием 230В от 600 евро. Но с питанем 12 или 24В есть проблемы - мощные насосы под постоянный ток стоят уже от 1000-1300 евров.
Последний раз редактировалось Саймон 10 фев 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#74 Сообщение Саймон » 04 фев 2009, 11:16

Предложения в силе.
Цена только откорректировалась из-за изменения курса евро.

Обратите внимание, что мы оборудованием будем продавать только по безналичному расчету. Извините, но мы можем работать только с юридическими лицами. Договоренность по условиям мы можем проводить с частным лицом, но отгрузка и обмен документами - только с юрлицом. Поэтому продажа возможна либо через Вашего партнера, либо обращайтесь - мы в Вашем регионе, возможно, уже иемеем представителя.
Понимаю, что это может быть не всем удобно и интересно, но у нас только белые поставки, и осуществлять "разные" варианты, чтобы продать единицу с большой скидкой как-то неоправданно.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#75 Сообщение CRaZy_SouL » 30 мар 2009, 13:08

Саймон писал(а):либо обращайтесь - мы в Вашем регионе, возможно, уже иемеем представителя.
В Москве можно обращаться теперь ко мне по мобильным заправочным комплексам TutHill - Fill-Rite и аксессуарам (дилер в МСК от официального дистрибьютора в России - Саймона). :wink:

Работаем с физическими и юридическими лицами.
(495) 768-48-26
Каталог: http://www.fill-up.ru
Интернет-магазин: http://shop.fill-up.ru/
info (собака гав-гав) fill-up.ru
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 09 ноя 2011, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»