Страница 3 из 3

Добавлено: 31 авг 2008, 00:10
Zara
На следующей неделе будем! :D

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 15 сен 2013, 17:29
SunF
А почему про эти замечательные самолеты так мало информации? Не пользуются популярностью в России? Почему не используются на первоначалке?
Есть кто-нибудь из владельцев?
Хотелось бы узнать про шасси - насколько они прочные и приспособленные к полетам с неподготовленных площадок?

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 15 сен 2013, 20:01
Siberia
Завтра расскажу о жизни Эхо в Сибири

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 16 сен 2013, 20:34
SunF
жду с нетерпением

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 13 дек 2013, 17:26
bort055
Siberia писал(а):Завтра расскажу о жизни Эхо в Сибири
Так долго ждали рассказа и не дождались.

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 13 дек 2013, 18:40
PILOT SI
Siberia писал(а):Завтра расскажу о жизни Эхо в Сибири

По видимому ответа нет из-за то, что:
1. "Завтра" в Сибири еще не наступило.
2. Рассказывать пока нечего.
3. Эхо нет в Сибири или эхо есть, но непонятное. Сибирь -то огого какая.
4. Да и вообще нет никакой жизни в Сибири ...

Это мои предположения. Будьте все здоровы и терпимее друг другу !

Re: Tecnam - P92 Echo Super

Добавлено: 24 дек 2013, 13:21
Siberia
"Завтра" в Сибири-таки, наступило :D . Итак… Р-92 Echo Super 2010 года рождения. Уроженец солнечной Италии летом 2010 своим ходом прилетел из Москвы в Сибирь. Машинка с первых минут полета подкупает своей покладистостью и летучестью, при присущей каждому приличному высокоплану устойчивостью. С первых-же метров разбега передняя стойка легко поднимается и спасается таким образом от неровностей российских ГВПП. Скорость в крейсере 80-90 узлов. Разбег-пробег 150-200м. Хороший багажник для всяческого перелетного барахла. Управление двумя пальчиками при помощи очень эффективного электротримера Р.В. Хороший обзор+удобные посадка-высадка. В общем классика жанра (высокопланского). Очень хорош для первоначалки, благодаря своей "дуракаустойчивости" и покладистому характеру. Прост на посадке. Особенно хорошо ему пришлись ВИШ и канадские лыжи с электромеханизмом выпуск-уборка. Самолет приобретен Авиалесопожарным центром и по сей день верой и правдой служит его хозяевам. Шасси за счет рессоры основных стоек очень мягкое и комфортное на наших "реалиях", про прочность ничего говорить не буду, т.к. сломать с дуру можно даже Ан-22.