Tecnam - P92 Echo Super

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Tecnam - P92 Echo Super

#1 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 05:42

P92 Echo Super - еще один самолет семейства Текнам
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Tecnam - P92 Echo Super

#2 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 05:46

P92 Echo Super - двухместный цельнометаллический высокоплан со спаренной системой управления. Двигатель - Rotax 912 ULS2 (100 л.с.)
Винт - Tonini GT, фикс. шаг
Вложения
Эхо Супер.jpg
Эхо Супер.jpg (11.17 КБ) 16149 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 05:49

ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,7 м
Площадь крыла 12 м2
Длина фюзеляжа 6,4 м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 235 км/ч
Крейсерская скорость (75%) 215 км/ч
VNE (предельная скорость) 280 км/ч
Скороподъемность 4,3 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83 км/ч
С выпущенной механизацией 68 км/ч
Практический потолок 4300 м
Длина разбега 120 м
Длина пробега 120 м

Макс. продолжительность полета 4,5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 05:51

Три проекции самолета P92 Echo Super
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 06:03

Кабина самолета P92 Echo Super (русифицированная версия )
Последний раз редактировалось Zara 27 июл 2008, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#6 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 06:05

P92 Echo Super
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 06:07

1. Стоимость P92 Echo Super без растаможки и перевозки (базовая конфигурация): 57 500 евро

2. Стоимость P92 Echo Super с растаможкой и перевозкой до Москвы (базовая конфигурация): 88 500 евро

3. На данный момент в парке авиакомпании ЧелАвиа имеется в наличии новый самолет P92 Echo Super, еще один придет в августе (уже в пути ).
Стоимость: 99 000 евро

Стоимость этого самолета несколько выше, потому что на нем уже установлены следующее дополнительное оборудование:
Аэронавигационные огни с проблесковым маяком
Рулежная фара
Указатель угла скольжения и крена
Хронометр
Эл. авиагоризонт
Эл. указатель курса
ICOM ICA200 с антенной и установкой
Два набора наушников
Система обогрева кабины
Обогрев стекла
Система обогрева карбюратора
Огнетушитель
Приемник АПА
Капот двигателя P92 JS (модель самолета)
Противопожарная оплетка топливо и маслопроводов
Тонированные стекла
Разъем 12 Вольт
Двойной триммер на ручке
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#8 Сообщение челавиа » 26 июл 2008, 07:05

Zara

Кабину Сиеры вставила. Но они почти одинаковые. На самолетах в Москве, помимо доп.оборудования, люксовская отделка. А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.).

Ян, с постелями для GPS ничено не слышно?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 26 июл 2008, 07:59

Пока нет.. :(

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#10 Сообщение Zara » 26 июл 2008, 10:20

:oops: упс... исправила..
Мечты сбываются ...

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#11 Сообщение SV » 26 июл 2008, 11:02

челавиа писал(а):...А так отлично. Перед зимой еще Вeбасто установим(31 000 руб.)...
Доброго времени суток! Прошу прощения, что не совсем по теме... :oops: Скажите, пожалуйста, какой Вебасто ставится на Ваш самолёт? Какая "марка", специальная для самолётов? Какая мощность?

Спасибо!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#12 Сообщение челавиа » 26 июл 2008, 16:40

SV

Нет, не авиационная. Автомобильная. Хорошо работает. Хоть в футболке зимой летай.

http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html

Air Top 2000
12/24В бензин/дизель
2,0 кВт
70 м3/час 30900 руб.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#13 Сообщение челавиа » 26 июл 2008, 16:42

Zara
упс... исправила..

Где? Это Сиерка. У Эхо выделена средняя часть.
Последний раз редактировалось челавиа 26 июл 2008, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#14 Сообщение Gary » 26 июл 2008, 20:11

так лучше? :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#15 Сообщение челавиа » 26 июл 2008, 20:14

Gary

Точно в цель. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Tecnam»