Tecnam - P92 Echo Super
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Tecnam - P92 Echo Super
А почему про эти замечательные самолеты так мало информации? Не пользуются популярностью в России? Почему не используются на первоначалке?
Есть кто-нибудь из владельцев?
Хотелось бы узнать про шасси - насколько они прочные и приспособленные к полетам с неподготовленных площадок?
Есть кто-нибудь из владельцев?
Хотелось бы узнать про шасси - насколько они прочные и приспособленные к полетам с неподготовленных площадок?
Летайте безопасно!
Re: Tecnam - P92 Echo Super
Так долго ждали рассказа и не дождались.Siberia писал(а):Завтра расскажу о жизни Эхо в Сибири
Re: Tecnam - P92 Echo Super
Siberia писал(а):Завтра расскажу о жизни Эхо в Сибири
По видимому ответа нет из-за то, что:
1. "Завтра" в Сибири еще не наступило.
2. Рассказывать пока нечего.
3. Эхо нет в Сибири или эхо есть, но непонятное. Сибирь -то огого какая.
4. Да и вообще нет никакой жизни в Сибири ...
Это мои предположения. Будьте все здоровы и терпимее друг другу !
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P92 Echo Super
"Завтра" в Сибири-таки, наступило . Итак… Р-92 Echo Super 2010 года рождения. Уроженец солнечной Италии летом 2010 своим ходом прилетел из Москвы в Сибирь. Машинка с первых минут полета подкупает своей покладистостью и летучестью, при присущей каждому приличному высокоплану устойчивостью. С первых-же метров разбега передняя стойка легко поднимается и спасается таким образом от неровностей российских ГВПП. Скорость в крейсере 80-90 узлов. Разбег-пробег 150-200м. Хороший багажник для всяческого перелетного барахла. Управление двумя пальчиками при помощи очень эффективного электротримера Р.В. Хороший обзор+удобные посадка-высадка. В общем классика жанра (высокопланского). Очень хорош для первоначалки, благодаря своей "дуракаустойчивости" и покладистому характеру. Прост на посадке. Особенно хорошо ему пришлись ВИШ и канадские лыжи с электромеханизмом выпуск-уборка. Самолет приобретен Авиалесопожарным центром и по сей день верой и правдой служит его хозяевам. Шасси за счет рессоры основных стоек очень мягкое и комфортное на наших "реалиях", про прочность ничего говорить не буду, т.к. сломать с дуру можно даже Ан-22.
Первым делом мы...