Tecnam - P2002 Sierra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Облетали Р-2002 с трехлопастным AIRMASTER. Появилась возможность сравнить характеристики одного и того-же самолета с тремя разными винтами. Изначально на самолете был установлен итальянский деревяный винт GT-ТONINI фиксированного шага-середнячок выдавал вполне приемлемые взлетные и крейсерские характеристики, но ведь всегда хочется большего. В качестве альтернативы был выбран красавец АР-420 (AIRMASTER) c "модными" и дорогими лопастями брэндовой SENSENICH. Диаметр решил выбрать максимально возможный. SIERRA сам по-себе красивый самолет, и AIRMASTER безусловно еще больше подчеркивает его аэродинамические "дельфиньи" формы. С этим винтом самолет перелетел из Москвы через Стерлитомак в родной Красноярск. В сравнении со стандартным с фиксированным шагом разбег самолета сократился, а скороподъемность стала на порядок выше. Мягкая работа во всем диапазоне оборотов, но... "крейсер" при 4900-5000 остался прежним-в среднем 100 узлов.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Весной двухлопастный ВИШ "перекочевал" с SIERRA вместе с Р-92 к новому хозяину. И без-того "летучий" "Эхо" приобрел благодаря АР-420 взрывные динамику на разбеге и скороподъемность.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Как всегда, провокатор Лодочник настаивал на новом эксперименте-и был заказан трехлопастный АIRMASTER, причем с меньшим по-сравнению с предидущим двухлопастным диаметром (таким-же как у стандартного деревяного GT фиксированного шага). Често, говоря я не ждал от него сюрпризов и надеялся на то, что хотя-бы "будет не хуже предидущего", к тому-же душу грели сэкономленные (в сравнении с SANSENICH) 600 баксов Но... Вскрыв коробку с ВИШом сибирские авиатехники быстро разобрались с находящимися там блестящими цацками
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Разбег и скороподъемность остались как у двухлопастного, а вот "крейсер" с ВИШ меньшего диаметра к всеобщей радости подрос. Разряжение/обороты/возд.скорость(узлыХ1,852): 23/5000/90, 25/5000/103, 26/5000/110, 28/5000/125. Р-2002 с неубирающимися шасси с полными баками двумя по 100 полетел 231 км/час. Погода-штиль, +5. Внешний вид+10 баллов! В общем восторг.
Первым делом мы...
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
У нас вроде по 50 литров...
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
с полными баками двумя по 100
У нас вроде по 50 литров...
УСЛОВИЯ:
- взлетный вес 600 кг
- заправка 2 х 50 л
- невырабатываемый остаток топлива 1 л
В Арктике звезды ярче..
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Vi-kTo-R писал(а):Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?с полными баками двумя по 100
Хе-хе... "два по-сто"-это я и мой коллега, а баки как и у всех Р-2002-"по писярику"
Первым делом мы...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam - P2002 Sierra
А на каких оборотах такую скорость удалось развить?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
5000.shura-ag писал(а):А на каких оборотах такую скорость удалось развить?
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Еще, забыл совсем.. Динамометр при замере статической тяги на земле.. Зашкалило после отметки 200кг
Первым делом мы...
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Вот это круто! А нам в Америке ВИШ запрещен, плачем.
Кстати что-то высота маловата. Обычно самолеты с ВИШ и без наддува идут примерно на 6000 футов для максимальной путевой скорости (около 1800 м).
Кстати что-то высота маловата. Обычно самолеты с ВИШ и без наддува идут примерно на 6000 футов для максимальной путевой скорости (около 1800 м).
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?
2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
Мечты о небе сбываются....
Re: Tecnam - P2002 Sierra
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=64 ...Jantar писал(а):... 2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Установка AIRMASTER простая и комфортная, всегда приятно работать с изделием высокой культуры изготовления и качества. В обед приступили не спеша, вечером уже полетели. Подробная инструкция на русском (хвала Лодошнику)-помошница. Согласно документации ставятся на Rotax 912,Rotax 912S,Rotax 914,Jantar писал(а):Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?
Jabiru 2200, Jabiru 3300.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Лениво было забираться, уж больно завораживающе было смотреть как мелькают перелески-поля под крыльями SIERRA на скорости 230км/ч . На 1800, истинная еще больше будет. Полетаем-напишу.zaitcev писал(а):Кстати что-то высота маловата.
Первым делом мы...
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Весело живете, самолетчики... Задумался об установке на R44 лопастей от UH-1
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)