Tecnam - P2002 Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#61 Сообщение Siberia » 21 мар 2012, 13:41

Думаю, что Сиерра с убирающимися колесами более уместна при полетах с хороших и не коротких ИВПП.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#62 Сообщение Tim » 21 мар 2012, 13:43

Siberia писал(а):Летал на нем в горах.
В стандартной комплектации без ВИШ? Какую высоту он позволяет и при какой температуре за ботом?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#63 Сообщение Siberia » 21 мар 2012, 14:06

Tim писал(а):В стандартной комплектации без ВИШ? Какую высоту он позволяет и при какой температуре за ботом?
В стандартной. Август. Без ВИШ. Пик Грандиозный-2800-мы летали вокруг него выше.
Вложения
25.jpg
15.jpg
40.jpg
222.jpg
111.jpg
37.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#64 Сообщение Tim » 21 мар 2012, 14:13

Спасибо, очень красиво. Сиерка на фоне гор! :o Где можно пройти обучение и получить допуск к подобным полетам?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#65 Сообщение Siberia » 21 мар 2012, 14:26

Tim писал(а):Спасибо, очень красиво. Сиерка на фоне гор! Где можно пройти обучение и получить допуск к подобным полетам?
Насколько мне известно нет такого допуска (если я не прав-пускай старшие товарищи меня поправят и одернут(502-й)). Прилетайте с Вашей Сиерркой к нам в гости в Сибирь, сами все и увидите, тем-более что маршрут давно накатан и комфортен. Кстати некоторые известные в московских авиакругах личности лично оценили Красоту этих гор :wink:
Вложения
41.jpg
1.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#66 Сообщение Tim » 21 мар 2012, 14:31

Спасибо за приглашение, как сойдет снег с полосы, начнем расширять горизонты.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#67 Сообщение Kost » 23 мар 2012, 01:06

Спасибо большое за ответы и красивые фото, думаю на след неделе появлюсь в Грызлово еще полетать. Кстати как я понял, в Rotax 912 можно 100 LL использовать? Наверное это даже лучше (при его наличии), по крайней мере увереннее будешь себя чувствовать.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#68 Сообщение lt.ak » 23 мар 2012, 01:13

Kost писал(а):... Кстати как я понял, в Rotax 912 можно 100 LL использовать? Наверное это даже лучше (при его наличии), по крайней мере увереннее будешь себя чувствовать.
из руководства по эксплуатации Rotax ... :wink:
Due to the higher lead content in AVGAS, the wear of valve seats, the deposits in combustion chamber and lead sediments in the lubrication system will increase. Therefore, use AVGAS only if you encounter problems with vapour lock or if the other fuel types are not available.
ну и конечно же рекомендация БулоШника - "курите форум" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4896 ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#69 Сообщение Kost » 23 мар 2012, 01:52

Спасибо, вопросов больше нет.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Nethunter

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#70 Сообщение Nethunter » 01 апр 2012, 20:27

В журнале АОН вышла моя статья о P2002, предлагаю ее вашему вниманию

UPD: задним числом обновляю версию статьи: убраны несогласованные ссылки, устранены некоторые опечатеи в тескте.
Вложения
За что мы любим P2002-JF.pdf
(12.19 МБ) 490 скачиваний
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#71 Сообщение Tim » 01 апр 2012, 21:46

Интересная статья. Можно ли узнать источник следующей информации: «Сдвижной фонарь … может быть полностью открыт в полете на скорости менее 70 узлов». С уважением, Тимур.

Nethunter

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#72 Сообщение Nethunter » 01 апр 2012, 23:32

Тимур, рад что статья понравилась.))
Информация о фонаре взята с 3-й страницы (секция Construction) брошюры о P2002-JF с официального сайта Tecnam (ищите ее снизу справа):
"The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit. This canopy can be fully opened in flight below 70 knots".

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#73 Сообщение Tim » 01 апр 2012, 23:58

Я, конечно, извиняюсь, но фраза: «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit. This canopy can be fully opened in flight below 70 knots.» относится к «Construction» Р2002 JR. У P2002 JF - «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit.» Точка. Возможно, это обусловлено убирающимися у «JR» шасси.
С уважением, Тимур.

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#74 Сообщение Legon » 02 апр 2012, 04:23

Tim писал(а):У P2002 JF - «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit.» Точка.
Раз уж проснулся раньше всех... :)
На главной странице раздела сайта, посвященному P2002JF в секции Advantages есть пункт: Sliding canopy can be opened in flight
Ну и как написал Nethunter в Брошюре о P2002JF на 3-ей странице в секции Construction есть фраза, которую он обозначил...

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam - P2002 Sierra

#75 Сообщение Tim » 02 апр 2012, 09:52

Давайте разберемся. Вот страница
http://www.tecnam.com/en-GB/aircrafts/s ... CTION.aspx
относится к р2002JF.
Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу с полной информацией.
Последний раз редактировалось Tim 02 апр 2012, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»