Страница 1 из 3
США. JAA PPL (H). Требуются рекомендации.
Добавлено: 21 июл 2008, 11:00
Jan
Месяц в США.
Имеется - справка о налете 100+ часов в качестве пилота вертолета, плюс PPL (A) JAA.
Встал вопрос - что проще - пройти check-ride, плюс 3 часа, плюс written test и получить FAA PPL (H) (но возникают процедуры TSA и виза М1), зато это можно сделать в любой школе, которая обучает по FAA, или найти школу, обучающую по JAA, налетать чего-нибудь с инструктором, сдать 2 экзамена из 7 (JAA PPL(A) уже имеется, посему сокращенная программа) и получить JAA PPL (H)? Не могу понять - в этом случае TSA и М1 вроде бы не нужны?
Знаю, что обсуждали, но явно найти не смог.. Посему за помощью к корифеям FAA.
Склоняюсь ко второму варианту, посему надеюсь на рекомендации конкретной школы, обучающей по JAA PPL (H). Где-нибудь в районе Калифорнии или в любом другом месте - без разницы. Лишь бы отель более-менее приличный был неподалеку или побережье с домиками на нем. Или просто симпатичное место.

.
Добавлено: 21 июл 2008, 12:17
Misha
Не знаю конкретной школы, но если ехать в красивые приятные места - смотри Гавайщину (vova_k писал об этом, кажется). Отель в Гонолулу порекомендую ОЧЕНЬ достойный (с лучшим на островах французским рестораном).
http://www.halekulani.com/ - пожалуй, лучший отель на Оаху по всем параметрам. Впрочем, могу рассказать при встрече...
Добавлено: 21 июл 2008, 12:36
Jan
Если бы еще на Гавайщине была бы вертолетная школа JAA - выбор был бы определен однозначно. Ты там ничего такого не замечал?
Добавлено: 21 июл 2008, 12:46
Misha
Нет, я там туристом летал над островами - тогда еще не пилотировал ни хрена. Спроси у vova_k - или погугли...
Добавлено: 21 июл 2008, 12:48
vova_k
Я не сомневаюсь, что для полного курса получения пилотского на вертолет в США нужно будет получать TSA + M1 вне зависимости от того, идет ли речь о FAA лицензии или JAA. По-моему, одна из крупнейших школ, обучавших по JAA в Штатах именно на этом и погорела, так что все остальные вряд ли захотят рисковать. Могу ошибаться, но практически уверен в этом.
А как насчет по быстрому получить российское PPL-H и потом отконвертировать ?
Могу порекомендовать место в Канаде

, виды вокруг - закачаешься

Добавлено: 21 июл 2008, 12:56
Jan
Российское PPL (H) имеется. Но конвертация - это не обучение? TSA и М1 не требуется? Если так, то вопрос простой - конвертация RF PPL (H) в JAA PPL (H), но при этом в США. Если конвертировать русское сразу в FAA PPL (H), потом придется еще для Европы много всего придумывать. Чтобы не путаться окончательно, хочется пойти старым путем - через Европу. А то получится, что FAA PPL (A) выдано на базе JAA PPL (A), а JAA PPL (H) выдано на базе FAA PPL (H). Даже я сейчас с трудом понимаю, что за чем следует.. А так просто - все лицензии JAA, вся валидация - FAA.
Гаваи - здорово, но просто окрестности посмотреть - тоже дело, хотелось бы с толком. А вот Канада - пока рано.

. Нашел 4-дневный курс moutain flying на R-44 около озера Тахо. На крайний случай пока его отлетаю. Но как-то бесполезно получится..
В Европу отдельно за PPL (H) ехать сильно лень. Вот и пытаюсь одним махом все решить.
Добавлено: 21 июл 2008, 13:04
vova_k
Ладно, попробуй задать вопросы Ben Fouts, владельцу школы -
http://www.maunaloahelicopters.com/
Школа неплохая, Ben - мужик нормальный. Лично я его знаю совсем немного, но неоднократно слышал хорошие отзывы.
Добавлено: 21 июл 2008, 13:41
Jan
Ух ты! Какое место.. Пошел читать цены и условия. Кажется, они не JAA, но буду беседовать на данную тему. Володя, спасибо.
Добавлено: 21 июл 2008, 13:48
vova_k
Они точно НЕ JAA, извини, что сразу не сказал... Просто я не знаю другого нормального места на Гаваях для вертолетного рейтинга. Обращаю внимание, что у них есть точки на 3 (?) островах, так что это тоже удобно, можно выбрать, где прикольнее...
Добавлено: 21 июл 2008, 14:09
Jan
А "конвертация" у них есть? Или это по умолчанию? Но тут совершенно другая история получится - именно что конвертация.. Виза, TSA.. Чувствую, что придется разбираться на месте - слишком много неизвестных. Посмотрим, что ответит человек. Но место потрясающе хорошее - кросс-кантри можно по трем островам летать?

.
Ты, как главный специалист, можешь сказать - нужна TSA и M1 для конвертации? Я так понял, что нет? Правильно?
Чего-то туплю от обилия информации.. Хотя темы вроде обсуждались. Но проторчал на сайте FAA с полдня - перестал окончательно понимать что-либо.. думаю, уляжется чуть позже.
Добавлено: 21 июл 2008, 14:12
Misha
Давай, Ян, на разведку. Потом и я подтянусь за тобой (никак не дойду до посольства УСА за визой)

Добавлено: 21 июл 2008, 14:20
Jan
Да я уже тихо начинаю звереть от количества тонкостей и деталей.. Разведка - это да.. Ну, от 2 недель на Гаваях еще никому плохо вроде бы не было. Еще вертолет если выпросить в пределах "учебного курса". Чувствую, придется летать исключительно с пилотом.
Добавлено: 21 июл 2008, 14:27
vova_k
Вообще я бы решил, что для "конвертации" (в кавычках - потому что формально это не конвертация, такой процедуры вообще нет) TSA и M1 не нужно. TSA - не нужно, так как у тебя уже есть соответствующий рейтинг (в российском), а M1 - курса обучения, как такового, нету. Так что вроде бы с точки зрения буквы закона без этого можно обойтись.
Формальную точку зрения FAA/TSA по этому поводу я не знаю, но думаю, что самое правильное связаться со школой, объяснить им ситуацию и послушать их ответ. Как я уже говорил, формально они вроде бы ничего не нарушают, если ты сдашь им экзамен, поэтому все зависит от их доброй воли...
Добавлено: 21 июл 2008, 14:33
Jan
Связываюсь. Буду пояснять, что у меня есть, чего у меня нет и спрашивать, что они могут сделать для меня. Уфф.. Я по-русски это с трудом могу изложить..

Добавлено: 21 июл 2008, 14:40
Misha
Давай. И держи в курсе, пожалуйста... Я сайтик полистал - опять на Гавайщину захотелось
