Страница 1 из 4

Ространснадзор считает пилотов-любителей недоучками..

Добавлено: 14 июл 2008, 21:09
Jan
Проблема неучтенных воздушных судов малой авиации приобретает особую остроту в России, заявил в субботу (новость от мая 2008 года) представитель Ространснадзора Александр Семенович.

«Неучтенная малая авиация - это самая потенциально опасная группа воздушных судов», - сказал он на «круглом столе» по безопасности полетов, который прошел в рамках вертолетной выставки HeliRussia-2008, завершающей работу в Москве. Как сказал Семенович, например, в авиации РОСТО (ДОСААФ) зарегистрированы только шесть летательных аппаратов, тогда как в 2003 году в этой организации числилось около тысячи самолетов и вертолетов, из которых сегодня сотни продолжают летать незарегистрированными.

По его словам, сегодня в России нет системы подготовки пилотов-любителей или частных пилотов, владельцев легких воздушных судов. «Все пилоты-любители недоучки - это я вам официально заявляю», - заявил представитель Ространснадзора.

По мнению Семеновича, проблему авиации общего назначения необходимо решать на государственном уровне. «Сегодня такая работа идет, в ближайшее время будут приняты соответствующие документы», - сказал он. Кроме того, Семенович сообщил, что с 2003 года в России произошло 45 авиационных происшествий с вертолетами «Робинсон-44».

«Статистика авиационных происшествий в России показывает, что наиболее аварийный легкий вертолет это «Робинсон-44». С 2003 года на территории России разбились 28 таких вертолетов, которые были зарегистрированы в госреестре. К ним надо добавить еще 17 разбившихся вертолетов этого типа, которые нигде не были зарегистрированы», - добавил представитель Ространснадзора.

Добавлено: 14 июл 2008, 21:48
502
А вот я запамятовал как называется организация, которая сертифицирует все учебные организации для пилотов. Проверяет, что обучение построено верно, программы обучения правильные и чтоб эти организации недоучек не выпускали. Уж не Ространснадзор ли? :)

Добавлено: 14 июл 2008, 22:32
Jan
Кажись, он самый..

Добавлено: 14 июл 2008, 23:01
vova_k
А есть толковый адвокат, который может взяться за дело и выиграть его, или хотя бы очень сильно потрепать нервы г-ну Семеновичу за его высказывания ? Я готов полностью профинансировать процесс...

Добавлено: 14 июл 2008, 23:24
502
Непонятно за что его привлекать. Кто истцом будет?
Я думаю, что за высказывание "все гос-чиновники козлы" привлечь сложно. А за "гос-чиновник Иванов Иван Иваныч - козел" можно.

Есть еще одна тонкость. Ространснадзор в авиационном смысле практически перестал существовать. См. Росавианадзор передан в ФАВТ.
Надо будет еще проверить, попал ли Семенович в ФАВТ.

Добавлено: 14 июл 2008, 23:27
vova_k
-г-н Семенович официально заявил, что я - недоучка. Меня это оскорбило и нанесло много разных и больших ущербов.

Добавлено: 14 июл 2008, 23:35
mozg
В нормальной стране это господа из Ространснадзора должны интересоваться, что же о них думают пилоты-любители...

Добавлено: 15 июл 2008, 00:01
Jan
502 писал(а):Непонятно за что его привлекать. Кто истцом будет?
С истцом как-раз все просто. Им Володя будет. А вот ответчик по делу - г-н Семенович, как представитель Ространснадзора. Персонально.

Иск о защите чести и достоинства. При набранных хотя бы 2-х участниках в качестве истцов все перерастает в коллективный иск с соответствующим вниманием к оному. Нанесенный ущерб деловой и летной репутации можно оценить в 1 рубль каждому. При количестве истцов в количестве 500 человек и более имет смысл подать иск на 1 млн. рублей каждому. В этом случае адвокаты ответчика будут стремиться к подписанию мирового соглашения, пока не присоединилсь (на холяву) еще человек 500 с лицензией пилота-любителя... :)

Главное - не возмещение ущерба, а суть происходящего. Только Володя того, CPL (H), иск не примут к рассмотрению (речь шла о любителях) :). Возможные действия адвокатов ответчика - иск о причинении ущерба журналистами (если они только не предоставят официальные записи или согласованный текст с подписью), где в качестве ответчика должен выступить непосредственно СМИ, опубликовавший статью. Если оба иска объединят в одно дело - г-н Семенович отделается легким испугом, но никогда более не посмеет делать подобные заявления.

Все вышеописанное - в случае либо вменяемого суда, который примет иск к рассмотрению, либо некая сумма компенсации (о чем договариваются заранее). В этом случае игра идет в одни ворота. :). Суд может состояться либо по месту нахождения истца (Питер), либо по месту нахождения ответчика (Москва), либо по месту инцидента (Москва). При коллективном иске - однозначно Москва.

А жаль, суды в регионах гораздо более вменяемы и при этом любят иногда поразвлекаться. Фактически можно вчинить иск на территории любого из субъектов РФ. Я даже думаю, что Э.Лосеев подпишется в подобное (Марий-Эл), тем более, что опыт и практика (а также адвокат) у него имеется :).

Добавлено: 15 июл 2008, 00:04
vova_k
У меня есть удостоверение пилота-любителя ! Кроме того, я не сомневаюсь, что найдется еще пара-тройка любителей с большим чувством ущерба :)

Добавлено: 15 июл 2008, 00:07
Jan
Володя, адвоката найти несложно.. :). Сумма затрат - 2-3К долларов на составление искового заявления и представление интересов истца в суде. Срок рассмотрения - до 2 месяцев. При условии, что иск примут. Я спрошу завтра. :)

Сама публикация была в "Новой газете" http://www.novayagazeta.ru/news/267669.html.
Но перепечатки уже повсюду. Погуглить вполне достаточно. Первоисточник среди тех журналистов, кто аккредитован на Helirussia-2008. Это исходные данные.

Добавлено: 15 июл 2008, 00:07
502
Ну тогда можно начинать собирать доказательную базу.

Интерфакс: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=13513

Добавлено: 15 июл 2008, 00:13
vova_k
Я готов ! И, естественно, приму в компанию всех ущемленных пилотов-любителей :)

Добавлено: 15 июл 2008, 00:18
Jan
Завтра спрошу :). Профиль чуть иной, но все зависит от того, как адвокат оценит шансы по принятию иска к рассмотрению. Если положительно - за недельку исковое заявление будет сделано. Завтра расскажу. Если бы статья была в твердой копии - было бы легче. В противном случае придется искать публикацю на ресурсе со статусом "электронного СМИ".

Добавлено: 15 июл 2008, 00:21
Jan
vova_k писал(а):У меня есть удостоверение пилота-любителя ! Кроме того, я не сомневаюсь, что найдется еще пара-тройка любителей с большим чувством ущерба :)
Тут либо мы попадем в "черный список" в ФАНСе, либо, что скорее всего, больше никто с нами не будет связываться.. народ там преимущественно осторожный. Ну, у меня есть удостоверение пилота-любителя. У Володи тоже найдется :). Уже достаточно.

Добавлено: 15 июл 2008, 01:25
mozg
готов присоединиться, ГАшное свидет-во пилота-любителя имеется :).