Cessna SkyCatcher 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#16 Сообщение Eugene PPL(H) » 06 июл 2008, 11:06

Ilja писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):Тыкаю в калькулятор: 110.000US : 1.57 (курс) = 70.063 EURO
В большинстве стран Европы НДС выше. Так что, ИМХО, сравнимо.

Я бы выложил лишние 10 тысяч за германскую сборку (a ещё лучше шведскую), что-то я китайцам не очень доверяу, тем более, когда речь может идти о самом дорогом - жизни.
110К USD за Цессну 162 без НДС. Про сборку в Китае - не уверен, что реально выгоднее. Стекопластиковый самуль делать и собирать в Китае - да, оправдано, процесс рукодельный, ядовитый и пыльный. С металлическим - трудозатраты ниже, тащить для окончательной сборки в Америку - нет смысла, тащить комплектующие из Америки в Китай - логистика сожрет много. Вощем не уверен :roll:

Про германскую или шведскую сборку - в наше в ремя не эталон. Сужу по автомобилям. "Очкастый" мерин полный отстой, рад что избавился :D Вольво - поцарапал руку швом на руле во время тестдрайва. :roll: Не являюсь специалистом в авиации, но времена аналогий Китай = Отстой остались в 20 веке. Половина навигационных приборов сделана в Китае, однако мы летаем с ними и жизни свои доверяем.

Ilja

#17 Сообщение Ilja » 06 июл 2008, 15:30

Eugene PPL(H) писал(а):Стекопластиковый самуль делать и собирать в Китае - да, оправдано, процесс рукодельный, ядовитый и пыльный.
Да, но это ещё процесс, трбующий очень высокой точности. Это есть:
1. Изготовление опалубки
2. Выдерживание определённой концентрации отвердителя и режима выпечки (если не пекут, то всё равно обогревают и держат под давлением определённое время).
3. Подгонка готовых деталей.

Т.е. работа квалифицированная, здесь никак не сэкономишь.
Eugene PPL(H) писал(а):С металлическим - трудозатраты ниже.
Совсем нет. Прежде всего надо прессформы изготовить, а это дорого. В отличие от автомобильной, массовой. Затем сборка - те же затраты.
Eugene PPL(H) писал(а):Про германскую или шведскую сборку - в наше в ремя не эталон. Сужу по автомобилям.
Интересные наблюдения, особенно про шведок (правда юзаю финской сборки).
Но китайское авто я себе не скоро куплю :-)

У нас много китайцев, сейчас мода ма мих в Европе. В принципе среди ним много неплохих ребят (и наверное девчонок), но им очень сильно не хватает некоторых вещей, присущих европейцам. В первую очередь культуры труда.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 18:10

Ilja писал(а):
1. Изготовление опалубки
Опалубка используется при строительстве бетонных конструкций :(
А при постройке самолетов матрица :)

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#19 Сообщение Eugene PPL(H) » 06 июл 2008, 18:44

Ton писал(а):
Ilja писал(а):
1. Изготовление опалубки
Опалубка используется при строительстве бетонных конструкций :(
А при постройке самолетов матрица :)
У немцев и шведов - опалубка! :D :D :D :D

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#20 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 18:48

Eugene PPL(H) писал(а):
Ton писал(а):
Ilja писал(а):
1. Изготовление опалубки
Опалубка используется при строительстве бетонных конструкций :(
А при постройке самолетов матрица :)
У немцев и шведов - опалубка! :D :D :D :D
Вообще-то мы русские и на русском говорим :)

Ilja

#21 Сообщение Ilja » 07 июл 2008, 00:44

Ton писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):
Ton писал(а): Опалубка используется при строительстве бетонных конструкций :(
А при постройке самолетов матрица :)
У немцев и шведов - опалубка! :D :D :D :D
Вообще-то мы русские и на русском говорим :)
Я учился в Германии, поэтому прсто предложите более подходящий термин. Danke schoen.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 07 июл 2008, 10:26

Правильный вариант в русском языке - "матрица". Если речь идет о данном предмете. Илья, надо бы доучиться.. :) И без оверквотинга, пожалуйста.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 25 сен 2008, 15:42

http://www.avweb.com/eletter/archives/a ... tml#198852
SkyCatcher Crash Update

The test pilot for the Cessna 162 SkyCatcher LSA prototype that crashed last week was spin-testing the airplane and put it into a cross-controlled, power-on stall, Cessna spokesman Doug Oliver told AVweb this week. "He got into a flat spin and couldn't recover," Oliver said. The airplane, which was one of several used in the test program, remained intact until it hit the ground. The spin testing started at about 10,000 feet, and the pilot bailed out safely at about 5,000 feet above the ground. The kind of testing it was undergoing was beyond what is required for the airplane's intended ASTM light sport aircraft certification, Oliver said. He added that the accident is still under investigation but he doesn't expect the findings will result in any plans to modify the design. The airplane was equipped with a BRS ballistic recovery parachute, which was activated by the test pilot but failed to deploy.



Larry Williams, CEO of BRS, told AVweb this week it is too early to determine exactly why the chute didn't work. "It looks to me that the parameters were pretty exceptional," he said. "It was an unusual situation." He added that BRS is working with Cessna and the NTSB to determine what happened, and he might have more information later in the week. Williams added that the BRS design has proven to be robust across a wide range of situations, but if this event shows that the design could be improved to increase its range of effectiveness, his team is ready and willing to learn and make changes. Oliver, of Cessna, noted that the BRS system on the accident aircraft was a standard chute and was not a specially designed spin chute, which is sometimes used in flight testing.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#24 Сообщение Eugene PPL(H) » 25 сен 2008, 18:21

Жаль, смотрим дальше. Спасибо за инфу!

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение resavia » 20 мар 2009, 14:48

И еще один, уже второй по счету экземпляр SkyCatcher разбился. Парашют сработал. Пилот остался жив. Что-то как то не идет с этим самолетом. Два самолета потерять - это уже слишком. Или я ошибаюсь? Может это нормально для новой модели? Хотя я бы принял это от кого угодно, но только не от Cessna - мировой лидер по малым самолетам!!!!

Second Cessna SkyCatcher Downed During Testing
Ballistic 'Chute Deployed, Pilot Safe

ANN REALTIME UPDATE 03.19.09 1710 EDT: Cessna spokesman Doug Oliver has confirmed to ANN that a BRS parachute deployment was used today to recover the sole-remaining flying Cessna SkyCatcher after an as-yet undefined flight test criteria resulted in an "irrecoverable" flight condition.
While the parachute deployment went well, and the landing impact was said to be "normal," some additional damage occured as the chute was caught by the wind and dragged the aircraft for an unknown distance.
A chase plane was in the air with N162CE during the test program and both the FAA and NTSB are already involved in the investigation.
Though the pilot has yet to be identified, Oliver confirmed this pilot is not the same person who bailed out the first flying prototype last year.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 21:33

А выпущено сколько на данный момент? На 2 разбившихся?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#27 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 21:39

Jan писал(а):А выпущено сколько на данный момент? На 2 разбившихся?
это прототип ... производственного выпуска пока нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#28 Сообщение acuba » 20 мар 2009, 21:52

этот тазик в Китае собирают, я его стороной обходить буду и в него не сяду

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#29 Сообщение vova_k » 20 мар 2009, 22:16

acuba писал(а):этот тазик в Китае собирают, я его стороной обходить буду и в него не сяду
Да ? Именно прототип (так как серийного выпуска еще нет) ???

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#30 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 22:35

vova_k писал(а):
acuba писал(а):этот тазик в Китае собирают, я его стороной обходить буду и в него не сяду
Да ? Именно прототип (так как серийного выпуска еще нет) ???
именно в этот тазик я думаю уже никто не сядет ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»