Страница 1 из 4

Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 05 июл 2008, 01:29
Eugene PPL(H)
Takeoff Distance S.L. (Ground Roll) 770 ft (234.7 m)
Takeoff Distance S.L. (To Clear 50 ft Obstacle) 1250 ft (381 m)
Max Climb Rate S.L. 890 fpm (271.3 m)
Max Speed S.L. 118 kts (219 km/hr, 136 mph)
Max Range and Endurance at 6,000 ft 470 nm / 5.8 hrs
Cruise Speed (77% pwr. at 6,000 ft) 112 kts (207 km/hr,129 mph)
Cruise Range and Endurance (77% pwr. at 6,000 ft) 390 nm / 3.4 hrs
Landing Distance (Ground Roll) 420 ft (128 m)
Landing Distance (To Clear 50 ft Obstacle) 1040 ft (317 m)

Цена - примерно 110K US netto.

Обсудим?

Добавлено: 05 июл 2008, 08:01
Ton
Обсуждать то чего еще нет. Картинки :(

Добавлено: 05 июл 2008, 09:21
Jan
Легкая Сессна. 190-200 км.ч. в реалиях. Любой легкий самолет с тем же Ротаксом (на ней ведь вроде бы Ротакс должен стоять или ...?) даст не худшие характеристики. EFIS можно воткнуть в любой "тазик". Платить придется только за имя. Без особых восторгов.

Добавлено: 05 июл 2008, 11:24
acuba
учитывая что он собран исключительно в Китае...Америкосы сказали что не собираются покупать самолёт марки Цессна с лэйблом made in China, так что думаю Цессна должна хорошо подумать

Добавлено: 05 июл 2008, 11:35
su27
Ротакс ЕМНИП должен стоять как вариант, основной выбор 100сильный Континеталь, 100ЛЛ онли ;)

Добавлено: 05 июл 2008, 18:17
Eugene PPL(H)
Ton писал(а):Обсуждать то чего еще нет. Картинки :(
Выкатка весной состоялась, заказы принимают а полный рост :)

Добавлено: 05 июл 2008, 18:25
Eugene PPL(H)
Jan писал(а):Легкая Сессна. 190-200 км.ч. в реалиях. Любой легкий самолет с тем же Ротаксом (на ней ведь вроде бы Ротакс должен стоять или ...?) даст не худшие характеристики. EFIS можно воткнуть в любой "тазик". Платить придется только за имя. Без особых восторгов.
Сертифицированный пепелац, однако, по цене европейского ультралайта, или нет? Что/Кто из 2-х местных сертифицированных в данном ценовом сегменте?

Добавлено: 05 июл 2008, 18:35
Ilja
Eugene PPL(H) писал(а):по цене европейского ультралайта, или нет?
Европейский ультралайт, более-менее известный, с хорошей комплектацией, с завода - где-то 80-90 тыс. евро.

Добавлено: 05 июл 2008, 18:53
Eugene PPL(H)
Тыкаю в калькулятор: 110.000US : 1.57 (курс) = 70.063 EURO

Добавлено: 05 июл 2008, 19:21
Ilja
Eugene PPL(H) писал(а):Тыкаю в калькулятор: 110.000US : 1.57 (курс) = 70.063 EURO
В большинстве стран Европы НДС выше. Так что, ИМХО, сравнимо.

Я бы выложил лишние 10 тысяч за германскую сборку (a ещё лучше шведскую), что-то я китайцам не очень доверяу, тем более, когда речь может идти о самом дорогом - жизни.

Добавлено: 05 июл 2008, 19:27
Ilja
su27 писал(а):Ротакс ЕМНИП должен стоять как вариант, основной выбор 100сильный Континеталь, 100ЛЛ онли ;)
Может ещё и дизель поставят, сейчас это нормально.

Добавлено: 05 июл 2008, 20:00
Ton
Eugene PPL(H) писал(а):
Ton писал(а):Обсуждать то чего еще нет. Картинки :(
Выкатка весной состоялась, заказы принимают а полный рост :)
Самолет который в заказах это "кот в мешке". Лет 5 полетает тогда можно о нем говорить..

Добавлено: 05 июл 2008, 21:36
Eugene PPL(H)
Ilja писал(а):
su27 писал(а):Ротакс ЕМНИП должен стоять как вариант, основной выбор 100сильный Континеталь, 100ЛЛ онли ;)
Может ещё и дизель поставят, сейчас это нормально.
AIRCRAFT DIMENSIONS
Engine Continental 0-200D
Horsepower 100hp at 2800 RPM
Propeller Composite Two-Blade Fixed Pitch
Service Ceiling 15,500 ft (4724.4 m)
Maximum Gross Weight 1320 lbs (598.7 kg)
Standard Empty Weight 830 lbs (376.5 kg)
Maximum Useful Load 490 lbs (222.3 kg)
Fuel Capacity (Useable) 24 gal (90.85 l)
Overall Height 8.3 ft (2.53 m)
Overall Length 22.8 ft (6.95 m)
Span 30 ft (9.14 m)
Cabin Width at Shoulders 44.25 in (112.4 cm)

А вот букофка "D" в названии Continental 0-200D - не то ли самое, дизельное, заветное??? :shock:

Добавлено: 05 июл 2008, 23:19
502
Eugene PPL(H) писал(а): А вот букофка "D" в названии Continental 0-200D - не то ли самое, дизельное, заветное??? :shock:
Нет, это бензиновый. Это достаточно древний O-200, но обновленный для LSA (light sport aircraft).
Вот видео про O-200D.
Карбюраторный, хотя вроде были разговоры что инжекторную версию сделают. Вроде есть STC для под автомобильный бензин, но официально только 100LL ест.

Добавлено: 06 июл 2008, 03:22
Ilja
Евгений, дизель (Thielert) скорее всего поставят позже. Это сейчас нормальное дело на самолётах-конкурентах.
O-200 - это тот, который на 150-ой.