Страница 1 из 4

Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.

Добавлено: 03 июл 2008, 19:36
Jan
Про сами соревнования можно посмотреть на сайте http://milcup.helicopter.su/indexrus.html

Официальной информации там достаточно, из прочей - требования к участникам соревнований определяются наличием борта (хоть в аренде, хоть в собственности), некой уверенностью организаторов в том, что участник на своем "тазике" не порубит в мелкую капусту как судей, так и прочих участников, не говоря уже о зрителях, посему процедура неформальных подтверждений летных навыков обязательна. Способы разные. Вообще нужно от 100 часов налета , лицензия от "пилота-любителя", действующий ВЛЭК для пилота (не для оператора).

Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора". Остальная программа, журналисты, полеты парами (зрелищность) по параллельным "полосам". Награждение, пьянка, завершение банкета. В 21.30 те, кто в состоянии отличить ЦШ от "шаг-газ", могут отправляться по домам.

Теперь о смешном. От данного сайта при поддержке некоторых клубов в качестве участников заявлен экипаж в составе 2 человек. Прошла ли заявка - будет понятно через пару дней. Кто участники - не скажу. Пока рано. :). Учитывая, что: 1. Участник должен обозначить свое участие в соревнованиях путем пересечения на вертолете линии старта во всех 4 упражнениях и 2. Главное - участие,

команда, представляющая CAОН (т.к. и участники и тренер - полноправные члены настоящего форума) уверенно займет какое-нибудь место.

:)
Детали будут озвучиваться по ходу..

Re: Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.

Добавлено: 03 июл 2008, 19:50
Gary
Jan писал(а): Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора". Остальная программа, журналисты, полеты парами (зрелищность) по параллельным "полосам". Награждение, пьянка, завершение банкета. В 21.30 те, кто в состоянии отличить ЦШ от "шаг-газ", могут отправляться по домам.
Это уже было или в дате очепятка??? Поболеть приехать мона?

Добавлено: 03 июл 2008, 21:30
Jan
Планировали с 17, но теперь с 18 (причем в этот день смотреть нечего - навигация - это борт взлетает и улетает по своим каким-то там делам.. потом возвращается и все..) по 19. 19 - суббота, в 12.00 - открытие соревнований. Сбор участников за час-два до соревнований. Впервые решено продавать билеты - так что участие зрителей не бесплатно. Не знаю, что там подразумевается относительно этих билетов, думаю, что наблюдать можно в любом случае. В целом, некое подобие азарта возникает только тогда, когда начинается 2 часть соревнований - слалом, грузы, перемещение на точность. Там хоть как-то понятно - выиграл или не выиграл.. Но на самом деле еще идет подсчет очков - так что тут масса деталей и тонкостей..

Приглашаются все желающие за свой собственный счет :). Будет приятно :). Можно орать "даешь гамбургский счет" (это значит, что выигрывает и 1 и последнее место, остальные в пролете..), можно просто посмотреть на мероприятие, ничем не отличающееся от массы точно таких же.. :).

Добавлено: 03 июл 2008, 22:53
Gary
Если есть возможность добраться своим ходом (без машины) и с финансами напрягов не будет, то приеду. Без притензий, но 1100 р за билет по моему круто. Эх, на такие случаи нужно иметь флаг САОНа. Атрибутика болельщиков как ни как.Ну там футболка и кепка. :lol:

Добавлено: 03 июл 2008, 23:42
502
Случайно стал свидетелем разговора, из которого следовало, что данные соревнования не являются официальными в спортивном смысле. Т.е. там процесс учета "достижений" - не знаю уж как это там устроено, не является правильным, и по результатам разрядов и т.п. не выдают.
Что вероятно мало что меняет...

Re: Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.

Добавлено: 04 июл 2008, 00:14
Misha
Jan писал(а):Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора".Детали будут озвучиваться по ходу..
Ян, сдается мне - ты месяц перепутал слегка :-) Я, хоть и нетрезв, помню - это будет в июЛе, а не в июНе :-)

В остальном - все похоже на правду ;-)

Добавлено: 04 июл 2008, 00:19
Misha
Посмотрел предварительный список участников:

1. От АэроСоюза только 2 экипажа, оба - на Ми-2 ??? ( не видел там "двушек" вообще)

2. Военных из Сызрани нет вообще...

Непонятки, короче. Но, болеть (как минимум) припрусь... ;-)

Добавлено: 04 июл 2008, 01:39
Jan
и по результатам разрядов и т.п. не выдают.
Что вероятно мало что меняет...
Ну мне уж точно судить о "правильности" не с руки .. :). А чего там выдают - думаю, все как обычно - пару бумажек, пару кубков и вообще, кому нужен этот "третий юношеский разряд по вертолетному спорту" (по идее это вообще под эгидой РОСТО должно проходить)? :) Так что ты совершенно прав.

Даты я, конечно же, будучи совершенно трезвым, перепутал:
18 и 19 июля 2008 года. Вечно я эти месяца путаю..

Добавлено: 04 июл 2008, 01:41
Jan
Ну вот, двое "болельщиков" уже имеются. Так скоро фан-клуб соберется вполне приличный.. :) Шарфики там, логотип на щеке, кричалки какие-нибудь.. :) Будет число болельщиков, отличающееся общим числом от цифры 5 в большую сторону, флаг за мной (одному его держать не очень удобно) :). А если еще и на вертолет позволят налепить чего-нить..

Добавлено: 05 июл 2008, 21:49
Jan
Процесс подготовки к соревнованиям. Весьма любопытно. Из ощущений - и оператор и пилот работают наравне. Спустя 20-30 минут (причем даже зимой) оба мокрые, как водяные крысы (или там хоть что поблагороднее), т.к. пилот вынужден представлять себе, каким образом ведет себя ведро с водой или баллон на тросе, при его движении ЦШ в ту или иную сторону. Причем до тех пор, пока он не попадает на место оператора, ему кажется, что затолкать с 10 метров баллон в бочку проще простого и вообще, оператор ему попался на редкость "безрукий". Как только он становится оператором, тут и приходит понимание, что из партнера не только фиговый оператор, но и пилот так себе.. :) Сказано же "Виси, 1 метр назад, влево, вниз". Чего тут непонятного...

Главное - правильные, звонкие и матерные указания оператора пилоту. И не "прыгать" по высоте.. Иначе судьи устанут считать очки. И вообще, куча мелочей и тонкостей, из которых упражнение "навигация" кажется самым простым и выполнимым, потому как летишь себе, метки высматриваешь, на часы смотришь, подумаешь, дел-то всего ничего. По сравнению со слаломом и перевозкой грузов, например..

Зато через час "мотания" по площадке просто приземлиться или взлететь в нужном направлении не вызывает уже никаких раздумий или эмоций. На автомате... Очень рука набивается.. Недаром, для соревнований нужно указать, сколько часов "спортивного" налета по площадке уже имеется. Минимум - 15 (кажется). У меня впечатление, что если новичков сразу тренировать на спорт, то программу можно считать завершенной уже на 5 часу полета..

Одно приятно - благодаря снятой двери не так душно на висении.. И не так жарко.. Только вот дождь уже совершенно не в тему, но это - куда деваться..

Добавлено: 08 июл 2008, 22:18
Jan
Что дождь, что 10 м.с. ветер порывами - почти одно и тоже "удовольствие". В жару все же 320 кг, полные баки и "спортивные" мотания по площадке с ветром в хвост таки загнали вертолет в режим падения оборотов НВ. Ощущения (испытанные первый раз) - просто проваливаешься.. Решено больше 2 человек на "упражения" в вертолет не сажать.. Движения плавные.. После чего все пошло нормально.

По пути выяснилось, что на 100LL перегреть двигатель невозможно (это я, учуяв запах выхлопа при ветре в хвост решил было, что температурный режим не очень). А вот на автобензине это происходит совершенно запросто.

Часовая тренировка на "спорт" вполне себе заменит три часовых тренировки по кругу.. И по ощущениям усталости в том числе.

Добавлено: 08 июл 2008, 22:35
L13
Jan
Ладно признаюсь это я шаг вниз сунул сразу как запищало :) Это уже помимо сознания само происходит.Если тянуть шаг вверх какое то время ещё можно повисеть, но совсем не нужно :)

Добавлено: 08 июл 2008, 22:45
Jan
А я думаю - чего это вдруг ручка шага вниз пошла..

Добавлено: 11 июл 2008, 02:42
Jan
Обнаружил, что количество правил соответствует количеству разных соревнований. Кто-то жертвует зрелищностью в угоду правилам, кто-то поступает с точностью наоборот. Правила "Лисьей Норы" не являются классическими, но на самом деле те, кто сумеет выполнить упражнения по данным правилам, выполнит их и по "правильным" правилам.

Интересно, а на финише тоже будет "борьба" за правильность судейства, скандалы и споры до драки? Кто-нибудь знает внутреннюю "кухню" подобных мероприятий?

Добавлено: 11 июл 2008, 09:15
su27
Обязательно будет.

Особенно на проф. соревнованиях, где решается кто попадет в сборную или выполнит разряд.