Страница 1 из 4
Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.
Добавлено: 03 июл 2008, 19:36
Jan
Про сами соревнования можно посмотреть на сайте
http://milcup.helicopter.su/indexrus.html
Официальной информации там достаточно, из прочей - требования к участникам соревнований определяются наличием борта (хоть в аренде, хоть в собственности), некой уверенностью организаторов в том, что участник на своем "тазике" не порубит в мелкую капусту как судей, так и прочих участников, не говоря уже о зрителях, посему процедура неформальных подтверждений летных навыков обязательна. Способы разные. Вообще нужно от 100 часов налета , лицензия от "пилота-любителя", действующий ВЛЭК для пилота (не для оператора).
Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора". Остальная программа, журналисты, полеты парами (зрелищность) по параллельным "полосам". Награждение, пьянка, завершение банкета. В 21.30 те, кто в состоянии отличить ЦШ от "шаг-газ", могут отправляться по домам.
Теперь о смешном. От данного сайта при поддержке некоторых клубов в качестве участников заявлен экипаж в составе 2 человек. Прошла ли заявка - будет понятно через пару дней. Кто участники - не скажу. Пока рано.

. Учитывая, что: 1. Участник должен обозначить свое участие в соревнованиях путем пересечения на вертолете линии старта во всех 4 упражнениях и 2. Главное - участие,
команда, представляющая CAОН (т.к. и участники и тренер - полноправные члены настоящего форума) уверенно займет какое-нибудь место.

Детали будут озвучиваться по ходу..
Re: Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.
Добавлено: 03 июл 2008, 19:50
Gary
Jan писал(а):
Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора". Остальная программа, журналисты, полеты парами (зрелищность) по параллельным "полосам". Награждение, пьянка, завершение банкета. В 21.30 те, кто в состоянии отличить ЦШ от "шаг-газ", могут отправляться по домам.
Это уже было или в дате очепятка??? Поболеть приехать мона?
Добавлено: 03 июл 2008, 21:30
Jan
Планировали с 17, но теперь с 18 (причем в этот день смотреть нечего - навигация - это борт взлетает и улетает по своим каким-то там делам.. потом возвращается и все..) по 19. 19 - суббота, в 12.00 - открытие соревнований. Сбор участников за час-два до соревнований. Впервые решено продавать билеты - так что участие зрителей не бесплатно. Не знаю, что там подразумевается относительно этих билетов, думаю, что наблюдать можно в любом случае. В целом, некое подобие азарта возникает только тогда, когда начинается 2 часть соревнований - слалом, грузы, перемещение на точность. Там хоть как-то понятно - выиграл или не выиграл.. Но на самом деле еще идет подсчет очков - так что тут масса деталей и тонкостей..
Приглашаются все желающие за свой собственный счет

. Будет приятно

. Можно орать "даешь гамбургский счет" (это значит, что выигрывает и 1 и последнее место, остальные в пролете..), можно просто посмотреть на мероприятие, ничем не отличающееся от массы точно таких же..

.
Добавлено: 03 июл 2008, 22:53
Gary
Если есть возможность добраться своим ходом (без машины) и с финансами напрягов не будет, то приеду. Без притензий, но 1100 р за билет по моему круто. Эх, на такие случаи нужно иметь флаг САОНа. Атрибутика болельщиков как ни как.Ну там футболка и кепка.

Добавлено: 03 июл 2008, 23:42
502
Случайно стал свидетелем разговора, из которого следовало, что данные соревнования не являются официальными в спортивном смысле. Т.е. там процесс учета "достижений" - не знаю уж как это там устроено, не является правильным, и по результатам разрядов и т.п. не выдают.
Что вероятно мало что меняет...
Re: Кубок КБ Миля - 2008. Лисья Нора, 17-18 июля 2008 года.
Добавлено: 04 июл 2008, 00:14
Misha
Jan писал(а):Проведение соревнований - 2 дня.
18/06/2008 - 10.00 "Лисья нора". Навигация. Закрытие полетов в 17.00. Т.к. этап не сильно зрелищный, зрителей и пафоса не будет. Отработали и разбрелись.
19/06/2008 - 12.00 "Лисья нора".Детали будут озвучиваться по ходу..
Ян, сдается мне - ты месяц перепутал слегка

Я, хоть и нетрезв, помню - это будет в июЛе, а не в июНе
В остальном - все похоже на правду

Добавлено: 04 июл 2008, 00:19
Misha
Посмотрел предварительный список участников:
1. От АэроСоюза только 2 экипажа, оба - на Ми-2 ??? ( не видел там "двушек" вообще)
2. Военных из Сызрани нет вообще...
Непонятки, короче. Но, болеть (как минимум) припрусь...

Добавлено: 04 июл 2008, 01:39
Jan
и по результатам разрядов и т.п. не выдают.
Что вероятно мало что меняет...
Ну мне уж точно судить о "правильности" не с руки ..

. А чего там выдают - думаю, все как обычно - пару бумажек, пару кубков и вообще, кому нужен этот "третий юношеский разряд по вертолетному спорту" (по идее это вообще под эгидой РОСТО должно проходить)?

Так что ты совершенно прав.
Даты я, конечно же, будучи совершенно трезвым, перепутал:
18 и 19 июля 2008 года. Вечно я эти месяца путаю..
Добавлено: 04 июл 2008, 01:41
Jan
Ну вот, двое "болельщиков" уже имеются. Так скоро фан-клуб соберется вполне приличный..

Шарфики там, логотип на щеке, кричалки какие-нибудь..

Будет число болельщиков, отличающееся общим числом от цифры 5 в большую сторону, флаг за мной (одному его держать не очень удобно)

. А если еще и на вертолет позволят налепить чего-нить..
Добавлено: 05 июл 2008, 21:49
Jan
Процесс подготовки к соревнованиям. Весьма любопытно. Из ощущений - и оператор и пилот работают наравне. Спустя 20-30 минут (причем даже зимой) оба мокрые, как водяные крысы (или там хоть что поблагороднее), т.к. пилот вынужден представлять себе, каким образом ведет себя ведро с водой или баллон на тросе, при его движении ЦШ в ту или иную сторону. Причем до тех пор, пока он не попадает на место оператора, ему кажется, что затолкать с 10 метров баллон в бочку проще простого и вообще, оператор ему попался на редкость "безрукий". Как только он становится оператором, тут и приходит понимание, что из партнера не только фиговый оператор, но и пилот так себе..

Сказано же "Виси, 1 метр назад, влево, вниз". Чего тут непонятного...
Главное - правильные, звонкие и матерные указания оператора пилоту. И не "прыгать" по высоте.. Иначе судьи устанут считать очки. И вообще, куча мелочей и тонкостей, из которых упражнение "навигация" кажется самым простым и выполнимым, потому как летишь себе, метки высматриваешь, на часы смотришь, подумаешь, дел-то всего ничего. По сравнению со слаломом и перевозкой грузов, например..
Зато через час "мотания" по площадке просто приземлиться или взлететь в нужном направлении не вызывает уже никаких раздумий или эмоций. На автомате... Очень рука набивается.. Недаром, для соревнований нужно указать, сколько часов "спортивного" налета по площадке уже имеется. Минимум - 15 (кажется). У меня впечатление, что если новичков сразу тренировать на спорт, то программу можно считать завершенной уже на 5 часу полета..
Одно приятно - благодаря снятой двери не так душно на висении.. И не так жарко.. Только вот дождь уже совершенно не в тему, но это - куда деваться..
Добавлено: 08 июл 2008, 22:18
Jan
Что дождь, что 10 м.с. ветер порывами - почти одно и тоже "удовольствие". В жару все же 320 кг, полные баки и "спортивные" мотания по площадке с ветром в хвост таки загнали вертолет в режим падения оборотов НВ. Ощущения (испытанные первый раз) - просто проваливаешься.. Решено больше 2 человек на "упражения" в вертолет не сажать.. Движения плавные.. После чего все пошло нормально.
По пути выяснилось, что на 100LL перегреть двигатель невозможно (это я, учуяв запах выхлопа при ветре в хвост решил было, что температурный режим не очень). А вот на автобензине это происходит совершенно запросто.
Часовая тренировка на "спорт" вполне себе заменит три часовых тренировки по кругу.. И по ощущениям усталости в том числе.
Добавлено: 08 июл 2008, 22:35
L13
Jan
Ладно признаюсь это я шаг вниз сунул сразу как запищало

Это уже помимо сознания само происходит.Если тянуть шаг вверх какое то время ещё можно повисеть, но совсем не нужно

Добавлено: 08 июл 2008, 22:45
Jan
А я думаю - чего это вдруг ручка шага вниз пошла..
Добавлено: 11 июл 2008, 02:42
Jan
Обнаружил, что количество правил соответствует количеству разных соревнований. Кто-то жертвует зрелищностью в угоду правилам, кто-то поступает с точностью наоборот. Правила "Лисьей Норы" не являются классическими, но на самом деле те, кто сумеет выполнить упражнения по данным правилам, выполнит их и по "правильным" правилам.
Интересно, а на финише тоже будет "борьба" за правильность судейства, скандалы и споры до драки? Кто-нибудь знает внутреннюю "кухню" подобных мероприятий?
Добавлено: 11 июл 2008, 09:15
su27
Обязательно будет.
Особенно на проф. соревнованиях, где решается кто попадет в сборную или выполнит разряд.