Продаю самолет Piper Aztec PA-23-250 СЛГ до 2025 года

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Maj. Evgeny Y
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:58
Member of AOPA: No

Продаю самолет Piper Aztec PA-23-250 СЛГ до 2025 года

#1 Сообщение Maj. Evgeny Y » 29 фев 2024, 20:30

*Админ упорно сносит тему. Написали бы в Л/С что поправить

Продаю Самолет Piper Aztec PA-23-250 1974
ввезен в 2021 году
Общий налет с момента проведения полной инспекции с разборкой и капитально-
восстановительных работ 8:42 часа. TT планера 3121 часов
СЛГ до 2025 года
IFR Equipped
Garmin G5
Garmin 430
Штормоскоп
Приборы контроля CHT, EGT, расходомер топлива
На момент ввоза общий налет составлял:
3113 часов
Наработка левого мотора после капремонта 427 часов
Наработка правого мотора после капремонта 1109 часов
После ввоза был проведена детальная инспекция центрального лонжерона, руля
высоты, механизмов закрылок и элеронов.
Проведены восстановительные работы на обоих моторах:
В том числе проведен капитальный ремонт 4х магнето с использованием компонентов
Kelly Aerospace
Проведена замена проводов зажигания Kelly Aerospace
Проведена замена свечей Tempest
Проведена полная ревизия и очистка топливной системы, от баков до фильтр-стаканов
и далее до фильтра инжектора и распределительных трубок
Проведена замена масла и фильтров
Заменены фильтра вакуумной системы
Очищены радиаторы
Осуществлен капремонт генераторов
Проведена инспекция и предупредительные восстановительные работы
гидравлической системы
Проинспектирован механизм уборки шасси
Установлены датчики и приборы MGL Avionics:
температуры головок цилиндров CHT,
температуры выхлопа EGT,
температуры масла,
электронный датчик оборотов,
электронный прибор контроля наддува и оборотов,
датчики расхода топлива,
прибор расхода топлива,
объемные датчики уровня топлива
Установлены баффы охлаждения двигателя
Заменены винты крепления капотов и технологических люков
Нанесен защитный состав на бутцы противо-обледенительной системы
Осуществлен капитальный ремент машинок автопилота
Проведен ремонт блоков ускорителей запуска дв.
Проведена реставрация салона и ЛКП
Заменены топливные насосы Weldon
Установлен Garmin G5
До 2021 годжа самолет базировался в аэропорту Барселоны и ежегодно проходил формы 100 и 400 часов в АТБ Avintar S.L.
Оверхол пропеллеров был в 2018 году, оверхол двигателей в 2016
Базирование Краснодар
+79189342886
+79183879223 whatsapp
16 млн, торг.
https://youtu.be/cPsCOsUKwMI?si=SnA6UHx5H0a4Lf0p
Вложения
IMG_3558.JPG
DSC_1122.JPG
DSC_1188.JPG
DSC_1199.JPG
DSC_1215.JPG
DSC_1118.JPG
IMG_9692.jpg

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»