За что частные пилоты любят Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

За что частные пилоты любят Як-18Т

#1 Сообщение FlightTV » 14 фев 2024, 16:22

У каждого пилота есть свои истории, почему он выбрал то или иное воздушное судно. В России до сих пор летает около 300 Як-18Т ― советских лёгких учебно-тренировочных и пассажирских четырёхместных самолётов. Мы сняли и объединили в один материал три истории из Владивостока, Кемерово и Москвы, чтобы понять, почему частные пилоты покупают разработанную ещё в 60 годах машину и за что любят именно этот самолёт.
Любовь с первого взгляда… И, да, это не о девушке… Эти слова о легендарном самолёте, выпуск которого начался в 60е годы прошлого столетия. Як 18Т стал исторической техникой, у каждого летающего сегодня самолёта путь, достойный отдельного рассказа.
Карен Акопян профессиональный футболист из Приморья. В авиацию пришел по стопам отца, у которого свой аэродром. тэшка привлекла его мощью и звуком мотора. Он летает в путешествия, любит большие аэропорты, показывает людям, что у маленьких самолетов большие возможности. А частники такие же пилоты, с одной лишь разницей - небо для них не способ заработать, а возможность летать для души. Это сильно меняет качество жизни подтверждает пилот, владелец Як-18Т из Подмосковья Артём Доронин. Артём Доронин в детстве хотел стать летчиком. Мечта осуществилась спустя годы. Ознакомительный полёт на ЯК 18 изменил его жизнь. Мечта летать победила страх. Научился, получил пилотское, сначала в Беларуси, затем уже в Москве и вот уже четыре года летает на собственной «тешке».
Тэшка бесспорно интересна и уникальна, но при этом не практична. Она изначально создавалась не как самолёт выходного дня для частных пилотов, а для учёбы курсантов на советскую технику, там много резервного и дополнительного оборудования. Як-18Т, насколько мы знаем, единственный в мире четырёхместный аэроплан, допущенный к сложному пилотажу. Владельцы «восемнадцатых» все как один говорят - это настоящий авиалайнер, где чувствуешь себя лётчиком, а пилот с хорошим опытом полётов на тэшке сразу освоит почти любой однодвигательный самолёт. А вот наоборот пересесть с простого аэроплана на тэшку без инструктора не у каждого получится.
Посмотреть видеосюжет о Як-18Т http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-163.html

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»