Канада

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#16 Сообщение vova_k » 10 фев 2009, 09:40

502 писал(а):А как они этот переход объясняют? Водительские права есть вроде у всех - зачем еще один документ с фоткой? Сейчас как у американцев - без фотографии?
2. Why is Transport Canada implementing this new format?

A Canadian Border Services Agency (CBSA) study of fifty federal documents on “Document Security Risk Analysis”, determined that current Canadian aviation documents (flight crew licences and medical certificates) fell into a high-risk category. The CBSA made recommendations to address the security-related risks in the Report on Document Security in the Government of Canada dated June 2006.

Based on these recommendations, Transport Canada approved the design and implementation of a new format for flight crew and air traffic controller licences.
The Aviation Document Booklet will look similar to the Canadian Passport and comply with the CBSA security recommendations. It will consolidate four documents: licences, permits, medical certificates and records of competency. It will be valid for five years and will conform to international standards.

Пустые слова и бессмысленная идея... А раньше была простая бумажка (даже не картонка), размером приблизительно в четверть А4, сложенная пополам, плюс такой же medical

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение 502 » 10 фев 2009, 12:54

vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

#18 Сообщение Magellan » 10 фев 2009, 18:30

502 писал(а):
vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?
Это они про высокий риск подделки летных докуменов,поэтому решили прейти на более защищенный формат.
Я сам только получил медикал-бумажкка все та же,когда дойдет черед до лицензии -там посмотрим что будет,вероятно что то новое.
Последний раз редактировалось Magellan 10 фев 2009, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#19 Сообщение vova_k » 10 фев 2009, 18:37

Magellan писал(а):
502 писал(а):
vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?
Это они про высокий риск подделки летных докуменов,поэтому решили прейти на более защищенный формат.
Вообще-то 502 интересует, насколько я понимаю, какими именно international standards регламентируется вид и содержание пилотских свидетельств... Лично я не знаю...
Magellan писал(а):Я сам только получил медикал-мумажкка все та же,когда дойдет черед до лицензии -там посмотрим что будет,вероятно что то новое.
Чтобы получить свидетельство нового образца, нужно подать специальную форму с фотографиями. Скорость меня удивила - уже через неделю после подачи пришло по почте.

Пока TC работает с ATPL и CPL, свидетельствами PPL займется позже.

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

#20 Сообщение Magellan » 10 фев 2009, 18:57

По поводу стандартов мне тоже как не очень понятно,хотя скорее всего имеется ввиду какаято электронная защита.
Да Транспорт Канада работает -это точно получение Pilot's Student Permit,Medical Class 1 Radio licence заняло очень мало времени посмотрим насколько хорошо обстоят дела с практическим экзаменом

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#21 Сообщение Mikle » 11 фев 2009, 10:23

три недели назад отправил форму и фотографию, до сих пор не пришло новое свидетельство. может это только в Торонто так тянут, типа людей много, не успевают..?

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

#22 Сообщение Magellan » 11 фев 2009, 20:41

Думаю это просто пока разгон,потом все наладиься.А у тебя ППЛ или СПЛ ?Просто сам вскоре ,после получения ППЛ намерен Начать СПЛ.
Мой первый инстр,русский парень,недавно устроился на 737 на ближнем востоке,завидую по хорошему и буду стремиться по мере финансов.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 11 фев 2009, 22:20

Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ... ?
Настоятельно (и официально) рекомендую изучить правила форума. В частности, пункты, в которых говорится, как стоит обращаться к незнакомым людям...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#24 Сообщение Mikle » 12 фев 2009, 03:14

Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ ?...
ATPL-A, ATPL-H :wink:

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

#25 Сообщение Magellan » 12 фев 2009, 03:17

Mikle писал(а):
Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ ?...
ATPL-A, ATPL-H :wink:
100% Значится я еще в школярах не облетанных! :D

651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

#26 Сообщение 651 » 11 мар 2009, 15:25

Возникло несколько вопросов...
Если кто ответит - буду премного благодарен.

Имеется: CPL (Ан-2, Як-40), свидетельство пилота-инструктора РОСТО (Ан-2, Як-52).
Нужно: Канадскую CPL (+ Seaplane).

1) Сколько займет времени.
2) Цена вопроса.
3) Рекомендации по поводу летной школы (Канада, язык - английский).
4) Где сделать/заверить перевод летной книжки/свидетельства?
5) Если, кто уже проходил все это, то какие "подводные камни" есть.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#27 Сообщение vova_k » 11 мар 2009, 18:05

651 писал(а):Возникло несколько вопросов...
Если кто ответит - буду премного благодарен.

Имеется: CPL (Ан-2, Як-40), свидетельство пилота-инструктора РОСТО (Ан-2, Як-52).
Нужно: Канадскую CPL (+ Seaplane).

1) Сколько займет времени.
2) Цена вопроса.
3) Рекомендации по поводу летной школы (Канада, язык - английский).
4) Где сделать/заверить перевод летной книжки/свидетельства?
5) Если, кто уже проходил все это, то какие "подводные камни" есть.

Заранее благодарен.
Чтобы ответить, хочу уточнить:

1. CPL какое есть, нормальное ГА-шное ?
2. Школа в каком регионе Канады интересует ?
3. Нужен ли Instrument rating ? Если нужен, то есть ли он в российском свидетельстве ?

Ну а вообще можно почитать http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... l/fore.htm

651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

#28 Сообщение 651 » 11 мар 2009, 20:41

1. CPL какое есть, нормальное ГА-шное ?
2. Школа в каком регионе Канады интересует ?
3. Нужен ли Instrument rating ? Если нужен, то есть ли он в российском свидетельстве ?

-------
1. Свидетельство ГА-шное. (второй пилот Як-40)
2. Вобщем-то без разницы (интересует именно возможность получения Seaplane)
3. Рейтинг нужен

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#29 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 06:47

блин... я скоро книжку буду писать "как получить пилотское свидетельство в Канаде"...

продолжим вопросы.
1. вы в Канаде или вне её?
2. российское пилотское действующее или просрочено?
3. если у вас налёт больше 1500, то не понимаю, зачем CPL, если можно делать сразу ATPL?
4. если всё-таки CPL, то на однодвигательный или многодвигательный? а Float Rating на какой самолёт?
5. самый важный вопрос. нафига вам это надо?

это не издевательство, от ответов зависят пути получения свидетельства. их много разных. для каждой ситуации свой.


получил наконец-то новое свидетельство. придурки! оно чуть меньше, чем паспорт. то есть чехол для него не вмещает ещё и паспорт. пришлось покупать чехол для паспорта и засовывать туда ещё и этот нелепый документ. нет чтобы как в Штатах, карточку сделать... может догадаются ещё...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#30 Сообщение vova_k » 12 мар 2009, 07:17

Mikle писал(а):получил наконец-то новое свидетельство. придурки! оно чуть меньше, чем паспорт. то есть чехол для него не вмещает ещё и паспорт. пришлось покупать чехол для паспорта и засовывать туда ещё и этот нелепый документ. нет чтобы как в Штатах, карточку сделать... может догадаются ещё...
Вот этот чехол http://www.aviationworld.net/product.as ... 516&cID=88 помещает все, что нужно...
Насчет карточки - у меня есть сомнения, что в ближайшие лет двадцать они решат что-то поменять, учитывая, что только что начали выпускать эти книжки...

Ответить

Вернуться в «Canada»