Где можно получить лицензию?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Где можно получить лицензию?
Правильно я понимаю, что лицензию пилота-любителя можно получить только в АУЦе?
Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
Сорри за чайниковский вопрос. Вроде все FAQ прочитал, а практика что-то расходится с теорией.
Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
Сорри за чайниковский вопрос. Вроде все FAQ прочитал, а практика что-то расходится с теорией.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Ничего не понял.Serega писал(а):Это клуб таким образом выходит из положения. Главное чтобы в том АУЦе засчитали налет и приняли летную проверку. Одним словом узнайте о договорных отношениях с клубом.
Еще раз: вопрос в том, обязательно ли клуб должен быть зарегистрирован как АУЦ, чтобы выдавать лицензию PPL?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Лицензию он итак не сможет давать, ее дает УГАН если на то пошло. Нет. Не обязательно. Главное чтобы у клуба был договор с АУЦем.
Последний раз редактировалось Serega 23 июн 2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
Не путайте человека.
1. Человек не очень внимательно читал FAQ. Читал бы внимательно - все бы понял.
2. Человек учится не в АУЦе, а в КЛУБЕ. Это не одно и то же. В FAQ есть на эту тему прямое упоминание.
- В какой АУЦ мне придется ехать для прохождения комиссии?
Если ответят, что придется ехать в РОСТО - будете "пилотом-спортсменом"...
1. Человек не очень внимательно читал FAQ. Читал бы внимательно - все бы понял.
2. Человек учится не в АУЦе, а в КЛУБЕ. Это не одно и то же. В FAQ есть на эту тему прямое упоминание.
3. Отвечая прямо на поставленный вопрос - если клуб принадлежит системе РОСТО (номера самолетов, на которых учат, начинаются с RF), то человек получит (должен получить) лицензию "пилота-спортсмена" РОСТО. Но может получить и лицензию "пилота-любителя" ГА. В зависимости от того, с кем и у кого "хорошие взаимоотношения". Если клуб летает на самолетах с регистрацией, начинающихся с RA, то клуб НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АУЦем (хотя это - оптимально). Вполне достаточно неких "договорных" отношений с каким-нибудь АУЦем (даже не вполне официально-документарных - достаточно водочно-финансово-душевных). Главное, чтобы эти отношения были и лицензия все же в конце концов выдавалась. Проще всего прямо спросить у руководства:Еще раз: вопрос в том, обязательно ли клуб должен быть зарегистрирован как АУЦ, чтобы выдавать лицензию PPL?
- В какой АУЦ мне придется ехать для прохождения комиссии?
Если ответят, что придется ехать в РОСТО - будете "пилотом-спортсменом"...
Re: Где можно получить лицензию?
Неправильно. В АУЦе можно получить направление в УГАН, который выдаст лицензию пилота-любителя на основании представления от АУЦа.Rain писал(а):Правильно я понимаю, что лицензию пилота-любителя можно получить только в АУЦе?
А в АУЦ вы можете попасть, если клуб, в котором вы летаете, обучает по программе данного АУЦа.
PPL только через САА UK, FAA и тому подобные организации...Rain писал(а): Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
Клубы (кроме как под эгидой ФЛА) никогда не имели и уж тем более не имеют права выдавать какие-либо лицензии. Максимум - представлять налет, надлежаще оформленный, для АУЦа.
Лицензия пилота-любителя ГА РФ - всегда только ЧЕРЕЗ АУЦ. Не в АУЦ, а именно через. В УГАНе.
И хорошо, если "в другой город" вам придется ехать именно в АУЦ. Впрочем, я уже повторяться стал.. Извините. Надеюсь, теперь все встало на свои места?
Re: Где можно получить лицензию?
Чуть дополню. Если есть нормальные взаимоотношения у Клуба с АУЦем - и оговоренные "на берегу" отношения у Курсанта с Клубом - ехать никуда не надо. Ездят только бумаги.Rain писал(а): Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Ян, про РОСТО речь не идет вовсе. ГА, стопроцентное ГА, с этим все ок.Jan писал(а):3. Отвечая прямо на поставленный вопрос - если клуб принадлежит системе РОСТО (номера самолетов, на которых учат, начинаются с RF), то человек получит (должен получить) лицензию "пилота-спортсмена" РОСТО. Но может получить и лицензию "пилота-любителя" ГА. В зависимости от того, с кем и у кого "хорошие взаимоотношения". Если клуб летает на самолетах с регистрацией, начинающихся с RA, то клуб НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АУЦем (хотя это - оптимально). Вполне достаточно неких "договорных" отношений с каким-нибудь АУЦем (даже не вполне официально-документарных - достаточно водочно-финансово-душевных). Главное, чтобы эти отношения были и лицензия все же в конце концов выдавалась. Проще всего прямо спросить у руководства:
- В какой АУЦ мне придется ехать для прохождения комиссии?
Если ответят, что придется ехать в РОСТО - будете "пилотом-спортсменом"...
Но в АУЦ ехать надо -- меня это и смутило. Я по наивности считал, что нужные часы отлетал, оплатил, тут же практически не отходя от крыла корочку и выдали. А оказывается -- и в город в другой, и денег дополнительно. Но в конце концов все выдается, тут сомнений никаких.
Спасибо за подробный ответ! Вопрос видимо исключительно моей наивностью обусловлен
Да чего ее палить/не палить... Вертолетная она... А если всего 3 часа налета - может, имеет смысл поменять контору на ту, которая не заставляет никуда ехать? Или разобраться ВНУТРИ своего клуба - там наверняка найдется человек, продающий комфорт за разумные деньги? Вы ж за 3 часа налета еще не сильно вокруг себя осмотрелись, а?Rain писал(а):Михаил, палите, палите!!! А то мне именно что ехать придетсяJan писал(а):Миша, не "пали контору".
Хотя с моими-то тремя часами налета волноваться еще рано...