Где можно получить лицензию?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Где можно получить лицензию?

#1 Сообщение Rain » 23 июн 2008, 12:08

Правильно я понимаю, что лицензию пилота-любителя можно получить только в АУЦе?

Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?

Сорри за чайниковский вопрос. Вроде все FAQ прочитал, а практика что-то расходится с теорией.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 23 июн 2008, 12:44

Это клуб таким образом выходит из положения. Главное чтобы в том АУЦе засчитали налет и приняли летную проверку. Одним словом узнайте о договорных отношениях с клубом.
Иванов Сергей

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#3 Сообщение Rain » 23 июн 2008, 14:48

Serega писал(а):Это клуб таким образом выходит из положения. Главное чтобы в том АУЦе засчитали налет и приняли летную проверку. Одним словом узнайте о договорных отношениях с клубом.
Ничего не понял.

Еще раз: вопрос в том, обязательно ли клуб должен быть зарегистрирован как АУЦ, чтобы выдавать лицензию PPL?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 23 июн 2008, 15:08

Лицензию он итак не сможет давать, ее дает УГАН если на то пошло. Нет. Не обязательно. Главное чтобы у клуба был договор с АУЦем.
Последний раз редактировалось Serega 23 июн 2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Jantar » 23 июн 2008, 21:21

Любой вопрос решить и любой налёт можно припоять к любому телу, было б желание. А клубу необязательно иметь договор с АУЦем, главное требование настоящая лётная книжка с нкастоящим налётом, ноги которые приведут в НУЖНЫЙ АУЦ, а остальное дело техники.....
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 23 июн 2008, 22:23

Не путайте человека.
1. Человек не очень внимательно читал FAQ. Читал бы внимательно - все бы понял.
2. Человек учится не в АУЦе, а в КЛУБЕ. Это не одно и то же. В FAQ есть на эту тему прямое упоминание.
Еще раз: вопрос в том, обязательно ли клуб должен быть зарегистрирован как АУЦ, чтобы выдавать лицензию PPL?
3. Отвечая прямо на поставленный вопрос - если клуб принадлежит системе РОСТО (номера самолетов, на которых учат, начинаются с RF), то человек получит (должен получить) лицензию "пилота-спортсмена" РОСТО. Но может получить и лицензию "пилота-любителя" ГА. В зависимости от того, с кем и у кого "хорошие взаимоотношения". Если клуб летает на самолетах с регистрацией, начинающихся с RA, то клуб НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АУЦем (хотя это - оптимально). Вполне достаточно неких "договорных" отношений с каким-нибудь АУЦем (даже не вполне официально-документарных - достаточно водочно-финансово-душевных). Главное, чтобы эти отношения были и лицензия все же в конце концов выдавалась. Проще всего прямо спросить у руководства:
- В какой АУЦ мне придется ехать для прохождения комиссии?

Если ответят, что придется ехать в РОСТО - будете "пилотом-спортсменом"... :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Где можно получить лицензию?

#7 Сообщение Jan » 23 июн 2008, 22:28

Rain писал(а):Правильно я понимаю, что лицензию пилота-любителя можно получить только в АУЦе?
Неправильно. В АУЦе можно получить направление в УГАН, который выдаст лицензию пилота-любителя на основании представления от АУЦа.

А в АУЦ вы можете попасть, если клуб, в котором вы летаете, обучает по программе данного АУЦа.

Rain писал(а): Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
PPL только через САА UK, FAA и тому подобные организации...
Клубы (кроме как под эгидой ФЛА) никогда не имели и уж тем более не имеют права выдавать какие-либо лицензии. Максимум - представлять налет, надлежаще оформленный, для АУЦа.
Лицензия пилота-любителя ГА РФ - всегда только ЧЕРЕЗ АУЦ. Не в АУЦ, а именно через. В УГАНе.

И хорошо, если "в другой город" вам придется ехать именно в АУЦ. Впрочем, я уже повторяться стал.. Извините. Надеюсь, теперь все встало на свои места?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Где можно получить лицензию?

#8 Сообщение Misha » 24 июн 2008, 00:28

Rain писал(а): Ситуация следующая -- учусь летать в клубе, плачу за полетное время. Чисто случайно выясняю. что для оформления лицензии надо куда-то ехать (в другой город), тратить дополнительные деньги... Это у меня клуб неправильный или теперь действительно PPL только через АУЦ?
Чуть дополню. Если есть нормальные взаимоотношения у Клуба с АУЦем - и оговоренные "на берегу" отношения у Курсанта с Клубом - ехать никуда не надо. Ездят только бумаги.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 24 июн 2008, 00:39

Миша, не "пали контору". :)

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#10 Сообщение Rain » 24 июн 2008, 01:00

Jan писал(а):3. Отвечая прямо на поставленный вопрос - если клуб принадлежит системе РОСТО (номера самолетов, на которых учат, начинаются с RF), то человек получит (должен получить) лицензию "пилота-спортсмена" РОСТО. Но может получить и лицензию "пилота-любителя" ГА. В зависимости от того, с кем и у кого "хорошие взаимоотношения". Если клуб летает на самолетах с регистрацией, начинающихся с RA, то клуб НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АУЦем (хотя это - оптимально). Вполне достаточно неких "договорных" отношений с каким-нибудь АУЦем (даже не вполне официально-документарных - достаточно водочно-финансово-душевных). Главное, чтобы эти отношения были и лицензия все же в конце концов выдавалась. Проще всего прямо спросить у руководства:
- В какой АУЦ мне придется ехать для прохождения комиссии?

Если ответят, что придется ехать в РОСТО - будете "пилотом-спортсменом"... :)
Ян, про РОСТО речь не идет вовсе. ГА, стопроцентное ГА, с этим все ок.

Но в АУЦ ехать надо -- меня это и смутило. Я по наивности считал, что нужные часы отлетал, оплатил, тут же практически не отходя от крыла корочку и выдали. А оказывается -- и в город в другой, и денег дополнительно. Но в конце концов все выдается, тут сомнений никаких.

Спасибо за подробный ответ! Вопрос видимо исключительно моей наивностью обусловлен :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 24 июн 2008, 01:01

Только в самых "богатых" школах, например вертолетных, не клиент едет в АУЦ, а АУЦ приезжает к клиенту. :). Но это дорого.

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#12 Сообщение Rain » 24 июн 2008, 01:02

Jan писал(а):Миша, не "пали контору". :)
Михаил, палите, палите!!! А то мне именно что ехать придется :)
Хотя с моими-то тремя часами налета волноваться еще рано...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение Misha » 24 июн 2008, 01:07

Rain писал(а):
Jan писал(а):Миша, не "пали контору". :)
Михаил, палите, палите!!! А то мне именно что ехать придется :)
Хотя с моими-то тремя часами налета волноваться еще рано...
Да чего ее палить/не палить... Вертолетная она... А если всего 3 часа налета - может, имеет смысл поменять контору на ту, которая не заставляет никуда ехать? Или разобраться ВНУТРИ своего клуба - там наверняка найдется человек, продающий комфорт за разумные деньги? Вы ж за 3 часа налета еще не сильно вокруг себя осмотрелись, а? ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 24 июн 2008, 01:09

Или вообще переметнуться на вертолет (3 часа налета даже пригодятся, собственно). И АУЦ сам приедет. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение Misha » 24 июн 2008, 01:13

Подожди, Ян - не сбивай человека с панталыку. Не ты ли писал типа:"С трудом представляю, как можно учиться летать на вертолете, не умея пилотировать самолет?" ;-)

Если я тебя с кем перепутал или мысль извратил - это все склероз :-)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»