Боюсь вас ввели в заблуждение.
Да нет же, наоборот, честно сказали, что научить - научат, но это будет не учебная программа, а получение навыков с инструктором. И что единственную бумажку, которую смогут дать - общее количество часов налета. Если мне это надо. А мне именно это и надо было, т.к. я хочу получить (изначально) обычный PPL (H) JAR, где примут этот налет совершенно запросто. Но тут по дороге появилась необходимость получить российский допуск на R-44.
АУЦ ГА может с некоторыми трудностями зачесть налёт по программе обучения в другом АУЦе.Трудности связанны с тем, что у каждого своя, пусть и практически одинаковая, но своя подписанная вышестоящим органом программа.Налёт же не в АУЦе в данном случае совсем никаким образом не учесть как учебный
Я это очень хорошо знаю.
Вы отнесли какое то количество денег в один клуб, а помощи в получении допуска хотите от другого
Я ценю в людях честность. Особенно в авиационных людях. Обычно они почему-то мутны при беседах, но среди "вертолетчиков" их, мутных, как ни странно, оказалось на порядок меньше, чем среди "самолетных". В "моем" клубе (хотя он не мой) мне (еще раз) сказали, что свидетельство выдать не смогут. Я согласился, потому как мне все-равно, кому платить - я арендую вертолет, цены почти у всех одинаковы, так что налетать 20 часов в одном клубе (для навыков) и 20 часов в другом (для свидетельства) мне совершенно не сложно.
С какой стати вам там должны идти навстречу?
А почему бы и нет? Я же не прошу бесплатной услуги или отдолжения.. Я понял - неправильно была поставлена задача - мне нужно получить допуск в свидетельство ГА (где есть уже допуска на несколько типов самолетов) с наименьшим геммороем (вроде зачитывания теории и прочих важных и обязательных моментов) и наименьшим налетом "по программе". А то "оттачивать" взлет и посадку в течение 2-3 часов заново не очень хочется. Хотя можно, конечно. Посему вопрос стоял - где это можно сделать? То, что можно добраться до любого центра, где выдача лицензий "поставлена", заплатить за 15-20 часов "переобучения", отлетать их по "программе данного АУЦа" и получить лицензию - это я отлично понимаю. Нужно как-раз нечто вроде "экстерна". Сдать экзамены и контрольный полет. И слыхал я, что в АУЦ г.Калуга это делают. Этим и были продиктованы мои вопросы.
У вас есть допуск на какой то тип вертолёта или самолёта в российском свидетельстве?
Да, конечно.
Вы меня неправильно поняли.Я не предлагаю свои услуги.
Жаль..
Только договаривайтесь "на берегу" и поконкретней.
Я понял, что проблемы у всех одинаковы (приблизительно).

. За совет - спасибо.
А вообще надоел этот "дурдом" с авиационным законодательством.Но это так "крик души".
Полностью понимаю и поддерживаю. Но пока что приходится пользоваться тем, что есть.. выбора просто нет

.
Кстати, по АУЦ г. Калуга. Некая непроверенная информация на тему того, что он - РОСТО, но там сидят люди (целый этаж - дословно), которые относятся к ГА и вот они уже могут чем-нибудь помочь на самом деле.